«Год Дракона встретим весело».
Перед игрой ребятам раздают жетоны с шариками (3 вида). Тем самым делят на 3 команды (к жетонам приклеить скотч)).
ПРОЛОГ. «Новогодняя ночь»
В центре сцены стоит новогодняя ёлка, под ёлкой лежат подарки. Звучит трек 01,1, трек01.2 на сценическую площадку выходит Егор, оглядываясь, крадётся к ёлке и начинает открывать подарки. Выходят Ксюша и Аня, подходят к Егору и пугают его.
Ксюша (ага). Егор, а что ты здесь делаешь? И почему до сих пор не в постели?
Егор (испугавшись). Эээ…Ничего.
Егор прячет подарок за спину.
Егор. А вы почему не спите?
Ксюша. Я вышла попить воды…
Аня. А я услышала шорох…
Девочки начинают пристально осматривать брата.
Ксюша. Ах, ты что, открываешь подарки? Как тебе не стыдно! Мы должны были утром вместе их открыть. Такой ты брат получается!
Девочки обиженно отворачиваются, сложив руки на груди. Егор робко подходит к ним с виноватым видом.
Егор. Ксюш, Ань, ну простите меня. Просто я долго не мог уснуть. Всё думал, когда же прилетит Дед Мороз с нашими подарками. А потом услышал звон колоколов и решил проверить, не появилось ли что под ёлкой. Не удержался и захотел посмотреть подарки.
Аня. Если честно, я тоже не могла уснуть, всё ворочалась, думала о Дедушке Морозе…
Ксюша. И я тоже. Кстати, а почему ты решил, что он должен прилететь?
Егор. А как, по-твоему, он подарки раздаёт? На своих двоих, что ли?
Аня. Пожимает плечами. Не знаю. Может у него есть волшебный велосипед, или корабль, или…
Ксюша. новогодний паровозик!
Егор. Ну, это вы размечтались. Ладно, раз уж я начал раскрывать подарки, давай вместе посмотрим, что там?
Аня. Только тихо, чтобы мама с папой не услышали.
Егор и девочки открывают две коробки и достают из них большие золотые билеты.
Егор. Ого, что это?
Ксюша. Это напоминает билеты. Только куда? И зачем? Непонятно.
Егор переворачивает билет и читает.
Егор. «Крыльями машет, зубами клацает».
Аня тоже переворачивает билет и начинает читать.
Аня. «Ноздри раздувает, огонь он извергает» Что это за загадка такая? Ксюша. Ребята, вы поняли что это? И что же?
Аня. Точно! Дракон древесный, это наверно друг Деда Мороза. И он нас ждёт на северном полюсе. Вот бы отправиться туда!
Трек 02. Раздаётся звук поезда («Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний!»)
Егор. Ура! Новогодний паровозик уже у ворот. Мы отправимся на северный полюс! Ребята, поедемте с нами. Вместе будет веселее.
Ксюша. Осталось собрать вещи, а времени на сборы совсем нет.
Егор смотрит на ребят.
Егор. Придумал. Ребята, помогите нам собрать вещи на Северный полюс,
но самое главное не положить лишних.
Аня. Мы будем называть предметы. Если они нужны нам Северном полюсе, то вы высоко подпрыгиваете, а если не нужны, то вы низко приседаете. Всем понятно?
Ребята отвечают.
Ксюша. Отлично. Тогда скорее начинаем, времени всё меньше и меньше.
Игра «Собери вещи».
(ведущие называют предметы и показывают их на листе. Если нужны кладут в портфель. Не, в сторону)
Ксюша. Будем ли мы брать ласты?
Ребята отвечают.
Егор. А тёплый свитер?
Ребята отвечают.
Аня. А термос с тёплым чаем?
Ребята отвечают.
Егор. Красивую панамку?
Ребята отвечают.
Аня. Длинный шарф?
Ребята отвечают.
Ксюша. А если лыжи?
Ребята отвечают.
Аня. Понадобятся ли нам солнечные очки?
Ребята отвечают.
Егор. Возьмём с собой надувной круг?
Ребята отвечают.
Ксюша. Нужны ли нам серебристые коньки?
Ребята отвечают.
Аня. А я хочу взять санки. Они нам пригодятся?
Ребята отвечают.
Ксюша. Молодцы, ребята. Вы нам очень помогли. Наши вещи собраны.
Аня. Ребята, спасибо вам большое. Осталось занять места в новогоднем паровозике, а заодно и познакомиться.
Ксюша. Отличная идея. Мы будем называть имена и что нужно сделать. Тот, кто услышит своё имя, это делает.
Аня. Сначала выполняем движения под музыку вместе. А потом только те, кого называют, и то, что просят их проделать. Причём проделывать свои движения вам нужно до конца песни.
Ксюша. Приготовились. Повторяем движения за нами.
(1 куплет показ и проигрывание движений под музыку все вместе).
(2 куплет поют герои, ребята показывают движения).
Звучит фонограмма К. Кока «Химия», трек 03. Игра «Знакомство».
Аня. А сейчас слушайте и выполняйте:
Оли, Жени, Вани, Тани! Вы протопайте ногами!
Ксюша. Поднимите руки выше Алёны, Дани, Тёмы, Гриши!
Егор. Громко крикните «Ура!», кто с Макаром был с утра!
Аня. А Дарины, Лёвы, Саши, Леры, Насти и Наташи! Повертите головой…
Как вас много, Боже мой! Похлопаем друг другу!
Ксюша. Как хорошо, что мы ближе узнали друг друга. Ну, а теперь скорей садимся в новогодний паровозик.
Егор. Ура! Приключения.
Егор, Аня и Ксюша встают вперёд, ребята змейкой сзади. Все берут друг друга за плечи и двигаются по залу под музыку: трек 04. «Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний! Стоп. Остановка. Станция «Лесная».
ЭПИЗОД I. «Станция Лесная»
Звучит трек 05 «Я Зайчик непростой». На сценическую площадку вбегает Зайка.
Зайка. Здравствуйте! А вы кто?
Ксюша. Я – Ксюша.
Егор. Я - Егор.
Аня. А я - Аня (показывает рукой на ребят) и наши друзья, ребята. Мы едем на Северный полюс к Деду Морозу и Древесному Дракону.
Зайка. На Северный полюс, к Деду Морозу? К Древесному Дракону? А вы уже собрали все буквы?
Ксюша. Какие буквы? Мы ничего не собирали.
Зайка. Что же вы? Чтобы попасть в ледяную избу к Деду Морозу, вы должны пройти охрану, сказав ей специальный пароль.
Аня. А мы не знаем пароля. Как же мы попадём к Деду Морозу?
Зайка. Ну, я, конечно, знаю пароль, но вам не скажу. Это служебная тайна!
(подумал) Хорошо, поскольку сейчас ещё на дворе мой год, то предлагаю станцевать со мной танец. Встали в 3 шеренги по 5 человек.
(Егор, Аня и Ксюша рядом с Зайкой).
Звучит трек 06 «Я Зайчик непростой». Все танцуют под эту песню.
Зайка. Получайте первую букву (Н) (буквы вырезаны из картона).
Слышится грохот. Звучит трек 07.
Зайка. Ой! Боюсь! Кажется это Лиса!
Убегает. Звучит трек 08. А на сценической площадке появляется Лиса.
Лиса. Привет! Вы Зайца не видали?
Ребята отвечают. Лиса нюхает.
Лиса. (нюхает) А вроде, как бы его запах чую. А вот и его следы. Помогите мне поймать Зайца. Вы уже разбились на 3 команды. Встаньте каждый в своей команде.
конкурс: "По следам Зайца" (1 корзинка на все команды). Звучит трек 09.
Заменить игрой «Лисы и зайцы» (по типу «Охотники и зайцы»
Вырезать из картона "следы Зайца", размером примерно 15*15 см, можно больше. Задача: разделить участников на 3 команды и предложить добежать до конца сцены, взять 1 шарик из корзинки и вернуться к команде. Затем бежит следующий, и так далее, пока не пробегут все участники или не закончатся шары в корзинке. Последний игрок берёт вместо шарика букву (Д). Бежать строго, наступая на следы Зайца.
Лиса. Плохие вы - помощники! Здесь вы больше ничего не найдёте. Отправляйтесь дальше.
Убегает.
Ксюша. Садимся в наш паровозик и едем дальше.
Егор, Аня и Ксюша встают вперёд, ребята змейкой сзади. Все берут друг друга за плечи и двигаются по залу под музыку: трек 10. «Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний! Стоп. Остановка. Станция «Загадочная».
ЭПИЗОД II. «Станция Загадочная»
Звучит трек 11. На сценической площадке стоит Пёс Шарик. Он ходит из стороны в сторону и думает. Рядом стоит Кот Матроскин.
Кот Матроскин. Что ты, Шарик, всё загадки свои придумываешь и придумываешь. Новый год на носу. Мрмяуу.
Шарик. У кого Новый год на носу, а у кого работа.
Кот Матроскин. У кого? Мрмяуу.
Шарик. У меня. Кто-то же должен народ просвещать. Если б не мои загадки, то люди бы вообще логически думать разучились. И дома бы скука смертная была.
Кот Матроскин. Да у нас с твоими загадками скука смертная. Хоть бы кто в гости зашёл. Мрмяуу.
На сцене появляются Ксюша и Егор.
Егор. Здравствуйте. А это станция «Загадочная»?
Пёс шарик воодушевленно подбегает к ребятам.
Шарик. Да, да. Станция «Загадочная». Как вы удачно зашли! Может чайку? Кофе? В нарды поиграем? А может загадки поотгадываем?
Кот Матроскин. Шарик, что к людям с порога пристаёшь. Вы не пугайтесь его. Он просто помешан на своих загадках. А вы кто? И какими судьбами к нам пожаловали? Мрмяуу.
Ксюша. Я Ксюша.
Егор. Я - Егор.
Аня. Я – Аня и ребята. Мы держим путь на Северный полюс, к Дедушке Морозу и Древесному Дракону. Только есть одна проблемка.
Егор. Да, чтобы попасть к нему, мы должны собрать все буквы и составить из них слово ‒ пароль.
Ксюша. Нам подсказали, что у вас есть пара букв.
Кот Матроскин. Да, завалялись у нас буквы. Мрмяуу. Шарик, принеси их, они должны лежать под ёлкой.
Шарик сначала положительно машет головой и идёт за буквой. Затем резко останавливается и идёт обратно.
Шарик. Как? Матроскин, нельзя просто так отдавать буквы. Их нужно заслужить. А вот тут как раз и пригодятся мои загадочки. Вот если вы их решите, то получите ваши драгоценные буквы.
Аня. С удовольствием. Нам помогут наши друзья, они очень умные и быстро решат ваши загадки. Правда, ребята?
Ребята отвечают.
Шарик. А вот мы это сейчас и проверим. Первая загадка, слушайте внимательно хором.
Гостья в Новый год пришла:
Как лягушка ‒ зелена,
Лапы все ‒ в иголках...
Кто пришёл к нам?
Ответ: «Ёлка».
Кот Матроскин. Что за диво? Что за чудо?
Дым и грохот отовсюду.
Крышу дома оторвало,
Мама в обморок упала.
Вдруг летит красиво вверх
Новогодний...
Ответ: «Фейерверк».
Шарик. Он трескучий и колючий.
Любит он зимой помучить,
Но зато, одним, лишь взором
На окне создаст узоры.
Ответ: «Мороз».
Кот Матроскин. Кто такой? Зачем приходит?
В каждый дом с мешком заходит?
В красной шубе, красный нос.
Как зовётся?
Ответ: «Дед Мороз».
Шарик. Невозможно не отметить,
Самый лучший на планете,
Праздник радостных хлопот
Развесёлый...
Ответ: «Новый год».
Шарик. Ещё никто и никогда не угадывал все мои загадки. Ребята, какие вы умные. А, может, вы ещё с нами поиграете?
Ксюша. А во что?
Кот Матроскин. Давайте с вами соберёмся в большое солнце.
Егор. А как это?
Шарик. Задача проста. Сейчас мы с Матроскиным возьмёмся за лапы и поднимем их верх. У нас получится домик. Ваша задача взять друг друга за плечи и образовать змейку, которая будет проходить под нашим домиком. Будет играть музыка, и когда она остановится, мы с Матроскиным опустим резко лапы и поймаем одного из солнечных зайчиков, и он уже присоединяется к нам. И у нас получится большое тёплое солнце.
Аня. Как интересно! Давайте попробуем.
Включается трек 12. Проходит игра «Солнечные домики».
Шарик с Матроскиным берутся за руки и поднимают их вверх. Ребята в это время берут друг друга за плечи, и, образуя змейку, проходят под руками главных героев. Шарик и Матроскин ловят хотя бы одного из ребят. Он присоединяется к ним.
Кот Матроскин. Ребята, вы большие молодцы.
Шарик. Да, теперь мы точно не замерзнем этой зимой. А вот и ваши буквы
Достает из-под ёлки буквы Р.О.
Егор. Ура! У нас теперь целых четыре буквы. Спасибо.
Кот Матроскин. Вам спасибо, что поиграли с нами. А то Шарик уже голову забил: скучно, скучно.
Шарик. Не слушайте его, он всегда такой недовольный. Хорошего путешествия!
Аня. Спасибо, с Наступающим Новым годом! А нам пора дальше. Занимаем места в нашем новогоднем паровозике!
Кот Матроскин и Шарик, махая лапами, уходят со сцены.
Егор, Аня и Ксюша встают вперёд, ребята змейкой сзади. Все берут друг друга за плечи и двигаются по залу под музыку: трек 13. «Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний! Стоп. Остановка. Станция «В гостях у Нечистой силы».
ЭПИЗОД III. «Станция В гостях у нечистой силы»
Звучит трек 14 (видео). На сценическую площадку влетает-вбегает Змей Горыныч.
Горыныч. Фу-фу-фу! Что-то русским духом запахло!
Звучит трек 15. Появляется Баба-Яга.
Баба-Яга. Слышь, старый, чаво разнылся! Видишь, гости приехали! Принять надобно. Здравствуйте, мои касатики! С чем пожаловали и куда путь держите?
Аня. (В поклоне рукой до пола). Здравствуйте! Мы едем к Деду Морозу! Но по пути нам необходимо собрать буквы для пароля. Вот рельсы завели к вам.
Ксюша. Есть ли у вас какая-нибудь буква?
Горыныч. Конечно, есть, но не про вашу честь! Ишь, сразу захотели буквы получить. Где это в русских народных сказках сразу же всё отдавалось. Сначала надобно выполнить задание. Вы знаете, что Я-Змей Горыныч – Дракон из русских сказок. В этих сказках со мной мерялись силой былинные богатыри. Они побеждали меня и освобождали из плена своих возлюбленных. Сегодня вы – былинные герои. А освобождать вы будете вот эту букву: «Ч». Чтобы вам меня одолеть, нужно выучить три фигуры и их названия. Первая фигура называется «Забава».
Забава: Руками держимся за края воображаемой юбочки, приседаем и при этом говорим «Ля, ля, ля!». Вторая фигура – «Змей».
Змей: Ноги ставим на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены, как когти. Издаём агрессивный звук: «А-а-а-а!».
И, наконец, третья фигура – «Богатырь».
Богатырь: Встаём в боевую стойку – одна нога выпадом вперёд, рука тоже вперёд, как будто богатырь держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом звук: «Ух!». Встаньте полукругом!
Проводится конкурс «Горыныч, богатырь, Забава» (по типу «Камень, ножницы, бумага»).
Горыныч. Я называю фигуру, а вы её показываете. Того, кто фигуру покажет неправильно, я съедаю. Он выбывает из игры: встаёт к Бабе-Яге, но продолжает участвовать. И если съеденный мною участник фигуру дальше будет показывать правильно, я верну его в основной состав. А Баба-Яга мне поможет (и она может называть фигуры).
Баба-Яга. Молодцы! Все были внимательны! Горыныч, дай ребятам букву.
Отдаёт букву «Ч».
Баба-Яга. Ребята, обратили внимание: в сказках я всегда – злая и людей ем или злодейство с ними творю. Но сегодня я – другая: добрая-предобрая! А ещё продвинутая. Я готова хоть сейчас отдать вам ещё одну букву, только вот куда она подевалась, ума не приложу! Горыныч, видите, побежал её искать! А вы готовы станцевать Древесному Дракону его любимый танец «Шишки, ёлки, зелёные иголки». Нет?! Встали в три шеренги передо мной и разучим его.
Баба-Яга с ребятами разучивает танец. Звучит трек 16.
Вбегает Горыныч с буквой «А» и отдаёт Ксюше.
Баба-Яга и Горыныч вместе. Счастливого пути!
Егор, Аня и Ксюша встают вперёд, ребята змейкой сзади. Все берут друг друга за плечи и двигаются по залу под музыку: трек 17. «Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний! Стоп. Остановка. Станция «Зажигательная».
ЭПИЗОД IV. «Станция зажигательная»
Звучит трек 18. На сцене стоят три тролля из мультфильма «Тролли»: Розочка, Синелька и Сатинка. Розочка украшает ёлку, Сатинка ей помогает и танцует, Синелька стоит угрюмая в стороне.
Розочка. Скоро Новый год! Скоро Новый год!
Сатинка. Будем веселиться, получать подарки, петь и танцевать. А ещё наконец-то мы примерим новые новогодние наряды, правда, Синелька?
Синелька (ворчливо). Чем вы всегда и занимаетесь. Надоело.
Сатинка. Но новогодняя ночь такая волшебная. Каждый год мода меняется, а, значит, наступает пора примерять новые платья, все как мы любим.
Синелька. Меня уже ничем не удивить. Тоска.
Розочка. Это потому что ты почти никогда не веселишься. Всегда ходишь угрюмая и грустная. Вот я люблю улыбаться, весело проводить время с друзьями, смешно и нелепо танцевать. От этого я становлюсь счастливее.
Синелька. А мне и не нужно ваше счастье, мне и так хорошо.
Розочка. Какая же ты ворчунья.
Розочка складывает руки и с грустным лицом отходит в сторону.
Сатинка. Ну, подружки, хватит ругаться. Скоро же Новый год! Вставайте. Давайте украсим вместе ёлку, обсудим последнюю коллекцию одежды, посплетничаем.
Сатинка сначала подходит к Синельке, пытается её повернуть к себе лицом, но та сопротивляется. Затем подходит к Розочке, та отворачивается. Сатинка тоже загрустила.
Сатинка. Это что, Нового года не будет?
На сцену выходят Ксюша, Аня и Егор.
Аня. Всем привет. Вау, вы такие красочные!
Егор. Ой, а почему вы так ярко одеты, но такие грустные…
Сатинка. Потому что мы все поругались.
Ксюша. А почему?
Розочка. Потому что Синелька никогда не хочет с нами веселиться, мне от этого стало грустно.
Сатинка. А я пыталась их помирить, но ничего не получилось.
Синелька. А мне просто всё равно на Новый год. Ничего сказочного и праздничного в нём не вижу. А ещё все мои наряды уже вышли из моды. И веселиться я не люблю. Кстати, а вы кто?
Егор. Я Егор, а это мои сёстры Ксюша и Аня.
Ксюша. Мы летим на Северный полюс, к Деду Морозу.
Аня. Но чтобы к нему попасть, мы должны собрать слово из букв. Шесть букв мы уже нашли.
Ксюша. Может у вас тоже какие-нибудь буквы завалялись?
Розочка. Ах, к Деду Морозу? Как это классно! О таком только и мечтать. Я, кстати, Розочка, душа компании, заводила, а ещё очень красивая и весёлая. Приятно познакомиться.
Сатинка. Я Сатинка, а это моя лучшая подруга Синелька. Мы знаем все сплетни вокруг, а ещё никто не разбирается в моде лучше нас. Но сегодня Синелька просто злюка. А что касается букв, то вы правы. Они у нас есть.
Ксюша. А вы не могли бы нам их отдать?
Розочка. Конечно. Только если вы поможете нам украсить ёлку.
Аня. Конечно, поможем. От каждой команды выберите одного человека.
(Ведущий ставит их напротив своих команд).
Это ваши ёлочки. А вот такие шарики будут ёлочными шариками. По моей команде первые номера бегут к своей «ёлочке» и вешают (вручают) шар. Затем вторые и так далее по очереди. Выигрывает команда, у которой «ёлочка» будет украшена большим количеством ёлочных шаров.
Игра прерывается, когда одна из «ёлочек» уронит шар.
(Игра проводится под музыку, трек 19.)
Ксюша. Победила команда …
Розочка. Вот спасибо. Как классно вы украсили ёлку. Не жалко и буквы отдать.
Синелька. Вообще-то жалко.
Сатинка. Ох, Синелька, когда же ты станешь приветливой.
Розочка. А, может, вы поможете нам развеселить Синельку? И мы тогда отдадим вам буквы, идёт?
Ксюша. Договорились. Есть предложение устроить дискотеку. Посмотрите, сколько с нами друзей. Они так классно танцуют, что заставят двигаться кого угодно.
Егор. А давайте устроим баттл? Моя команда против команд Ксюши и Ани.
Розочка. Отлично! Мы тоже будем зажигать! А вы, ребята, вы готовы с нами зажигать?
Ребята отвечают.
Сатинка. Какая классная идея! Тогда погнали!
Ксюша, Аня и Егор встают в три круга со своими командами. Розочка и Синелька танцуют на сцене. Синелька сзади их. Проходит танцевальный Баттл. Включается фонограмма «Танцевальный баттл», трек 20.
Музыка прекращается, все перестают танцевать. На заднем плане танцует одна Синелька и никого не замечает. Все на неё смотрят.
Розочка. Ничего себе! Синелька, как же классно ты танцуешь! Почему ты раньше этого не делала?
Синелька. Ну, мне казалось это скучным и глупым. Но мне так понравилось, как танцевали ребята, что захотелось самой попробовать. Вы, ребята, такие весёлые, зажигательные и стильные… Нет, всё-таки самые стильные и модные здесь мы.
Синелька подходит к Сатинке.
Сатинка. Наконец ты это поняла! Егор, Аня, Ксюша, ребята, спасибо вам большое, что провели с нами время и показали Синельке, что нужно улыбаться и веселиться, не смотря ни на что.
Розочка. Да, благодаря вам, Синелька будет теперь больше проводить с нами время. Это точно мой лучший Новый год. А вот ваши заслуженные буквы.
Розочка выносит буквы (К, К).
Ксюша. Спасибо вам, за то, что научили нас новым танцевальным движениям.
Егор. Да, было очень весело, но нам пора возвращаться на наш поезд.
Розочка, Сатинка, Синелька. Удачи, с Наступающим Новым годом!
Розочка, Сатинка и Синелька уходят со сцены.
Егор, Аня и Ксюша встают вперёд, ребята змейкой сзади. Все берут друг друга за плечи и двигаются по залу под музыку: трек 21. «Чук-чук-чук-чук! Паровозик новогодний! Стоп. Остановка. Станция «Северный полюс».
ФИНАЛ. «В ГОСТЯХ У ДЕДА МОРОЗА»
Включается звук вьюги, трек 22. На сценической площадке стоит ёлка без огоньков, рядом стоят два Помощника Деда Мороза. На сцену выходят Ксюша, Аня с Егором, осматриваясь.
Егор. Бррр. А почему тут так холодно?
Ксюша. Мы добрались до Северного полюса.
По бокам от ёлки стоят два Помощника: Шарик и Кот Матроскин в новогодних колпаках.
Помощник 1 (Кот Матроскин). Кто пожаловал к великому Деду Морозу?
Помощник 2 (Шарик). Да, кто пожаловал к великому Деду Морозу?
Помощник 1 (Кот Матроскин). Не повторяй за мной.
Ксюша. Я Ксюша, а это мой брат Егор и сестра Аня. Мы хотели бы увидеть Дедушку Мороза и Древесного Дракона. Это наша мечта.
Помощник 1 (Кот Матроскин). Пароль.
Помощник 2 (Шарик). Да, пароль.
Помощник 1 (Кот Матроскин). Да что ты как попугай? Говорю же, не повторяй за мной.
Помощник 2 (Шарик). Ладно, ладно.
Аня. Дело в том, что мы собрали только восемь букв.
Помощник 1 (Кот Матроскин). Мы не можем вас пропустить. У вас не хватает одной буквы.
Ксюша. Но где мы её возьмем? Мы же проехали все станции.
Помощник 2 (Шарик). Если вы ответите на наш вопрос, то мы дадим вам букву. Если нет, то не пропустим
Помощник 1. Да, не пропустим.
Помощник 2. Слушайте наш вопрос:
Танец есть у нашей ёлки,
Существует он давно,
Сколько бы ты не старался,
Не станцуешь в одного.
Вот проходят лето, осень,
Скоро уж и Новый год.
И тогда с Дедом Морозом,
Дети станут в…
Ответ: «Хоровод».
Помощник 1. Вы дали правильный ответ. Вот ваша буква.
Помощник 2 выносит последнюю букву (И).
Егор. Ура! А давайте сейчас соберём большой хоровод.
Ксюша. Давайте. Ёлочка точно будет рада. Друзья, выходите к нам.
Включается «В лесу родилась елочка», трек 23 (со словами). Все участники вместе с Аней и Ксюшей водят хоровод вокруг ёлки и поют песню.
Помощник 2. А теперь из собранных вами букв вы должны составить слово. Это ключ, который поможет войти в избу Деда Мороза.
Аня. Ребята, вы нам поможете? Вы знаете, что за слово мы должны собрать? Каждой команде достаётся по три буквы. (раздаёт произвольно)
Ксюша. Какую букву мы поставим самую первую? Вторую? Третью?
Ребята с ведущими составляют слово «Дракончик».
(Егор. Так. А какая следующая буква. Прокричите громко.
Ребята отвечают.
Аня. Как классно у вас получается. Какая же следующая будет буква?
Ребята отвечают.
Ксюша. А какая следующая буква?
Ребята отвечают.
Аня. Ещё немного. Какая должна быть следующая буква?
Ребята отвечают. И т.д.
Егор. Осталось последняя буква.
Егор ставит букву «К» в конец слова.)
Ксюша. Ребята, давайте сейчас все вместе скажем, какое слово у нас получилось на раз – два – три.
Ребята отвечают: «Дракончик».
Ксюша. Правильно, у нас получилось слово «Дракончик».
Включается трек 24. Выходит Дракончик.
Дракончик. Здравствуйте, ребята! Вы меня позвали. И вот я здесь. Мой пароль вы назвали верно. К сожалению, Дед Мороз очень занят и попросил меня, символа следующего года, вас принять и развлечь.
Ребята, а что вы знаете о нас, драконах. Ну, например, знаете ли вы, в какой стране Дракон является символом мудрости, высшей силы?
Ребята могут не ответить.
Дракончик. Эта страна называется Китай. Слышали о такой стране?
В этой стране о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола в храме, так как цифры 100 и 8 китайцы считают счастливыми. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца.
Утром по центральным улицам проходит традиционная процессия «Танцующего дракона». И сейчас я предлагаю вам принять участие в такой процессии. У нас будет три дракона. В каждой команде одна группа составит голову дракона, другая — его хвост. «Голова» должна поймать «хвост». А «хвост» должен уворачиваться и не поддаваться «голове». Выигрывает та команда, у которой «голова» не откусит «хвост».
Встали. Ведущие помогают своим командам. Проводится игра под музыку «Танцующий дракон» трек 25.
Дракончик. Молодцы! Не дали «головам» откусить «хвосты».
А сейчас посмотрим, какие вы ловкие. Встаньте в один круг. Вот вам две волшебные рукавицы. Под музыку одну рукавицу нужно передавать из рук в руки по часовой стрелке, а вторую – против часовой. Как только музыка остановится, те, ребята, у кого будут рукавицы в руках, должны будут выполнить задание. А какое? Пусть это будет моей маленькой тайной.
Проводится игра под музыку «Волшебные рукавицы», трек 26.
Дракончик. Скажите всем новогоднее пожелание (Расскажите стихотворение (историю новогоднюю, смешную). Спойте песенку).
Аня. Дракончик, разреши и нам задать ребятам задание.
Дракончик. Молодцы, ребята!
Аня. А теперь надо бы и ёлочку зажечь.
Егор. Мы сейчас быстро её зажжём. Ведь, у нас есть хорошие друзья, которые нам помогут.
Ксюша. Ребята, на раз, два, три кричим «Ёлочка, гори»
Дракончик. Слушаем заклинание:
Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
Раз, два, три ‒ Ёлочка, гори!
Ёлочка зажглась, видео трек 27. На сцену выходят все герои.
Розочка. А мы решили вместе с вами отметить Новый год.
Шарик. Когда вы ушли, дома стало ещё скучнее.
Сатинка. А мы хотим выучить с вами ещё один танец.
Ксюша. Это прекрасная идея! Мы очень рады вас видеть.
Егор. А у меня есть прекрасная идея, давайте все вместе потанцуем!
Включается трек 28. «Это Но-но-новый год!»
Включается звук колокольчиков, трек 29, слайд с Дедом Морозом.
Дед Мороз слайд и озвучка трек 30.
Я – настоящий Дед Мороз –
Вам известие принёс,
Что Новый год уже в дороге
И скоро будет на пороге!
Аня. Предлагаю в год Дракона шагнуть дружно. Но для этого быть внимательным всем нужно.
Игра на внимательность: «Входим в Новый год Дракона»
/Перед игроками на полу кладётся мишура, символизирующая стык двух годов. Как только Аня называет цифру «три», ребята должны перешагнуть в «новый год», то есть шагнуть (перепрыгнуть) через ленточку. /
Все в рядок мы встали дружно,
Как красиво, посмотри!
В новый год войти всем нужно,
Как скажу я слово ТРИ.
Итак:
Новый год приходит в полночь,
На часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз — два — стой!
Хороводы вокруг елки…
Ну-ка, елочка, гори!
Загорится наша елка,
Как услышит: раз —два — зажгись!
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Прыгнем мы, как воробьи,
Не разок, а целых….. семь!
Ну, не будем больше ждать,
«Три» пора уже сказать.
/тут кто-то зазевается, кто-то весело прыгнет, кто-то чинно шагнёт/
Аня. Молодцы, шагнули дружно! С дружбой всем дружить нам нужно!
Дракончик. С Наступающим Новым годом, ребята! Пусть в Новом году исполнятся все ваши мечты.
Ксюша. Не ругайтесь со своими друзьями.
Синелька. Танцуйте так, будто вас никто не видит.
Кот Матроскин. Побольше улыбайтесь. Мрмяуу.
Розочка. Никогда не грустите.
Егор. Всегда идите до конца.
Аня. Будьте добрее друг другу.
Дракончик. А главное – верьте в чудо!
Все. С Новым годом!
Включается трек 31.
Все герои уходят за кулисы.
Финал.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.