Игровая учебная деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Оценка 5

Игровая учебная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Оценка 5
pptx
01.12.2022
Игровая учебная деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Презентация - Мингазова.pptx

Грамматические игры Цель: развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного…

Грамматические игры Цель: развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного…

Грамматические игры
Цель: развить умение правильного употребления различных грамматических форм, научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

Фонетические игры
Цель: практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы, фонематический слух.

Лексические игры
Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся

Орфографические игры
Цель: упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

Творческие игры
Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.

Игровая учебная деятельность на уроках английского языка
в начальной школе

СКОРОГОВОРКИ:

Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.
Pat keeps two pets.

«ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:
Draw a head, please.
Draw a body, please.
Draw a tail, please.
Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»
Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:
a fox, a dog, a monkey и т. д.
Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Составление вопросов к тексту.

Составление вопросов к тексту.

Составление вопросов к тексту.
Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме друг другу. Они составляют вопросы и отвечают на них.

Вопросы и ответы.
- Do you like to play with a ball?
- Yes, I do.
- Can you draw?
- Yes, I can.
- What do you like to draw?
- I like to draw animals.
- How do you spend your free time on Sunday ?
- I like to play, ride a bike and read a book on Sunday.

Коллективная учебная деятельность на уроках английского языка
в начальной школе

ДИАЛОГ
- Have you got a bike? - Yes, I have.  - Where do you usually ride a bike? - I like to ride a bike in the park. - Let’s meet in the park at 6 o’clock today.  - Okay. We can ride a bike together.

On Sunday I sleep and play with a ball,
On Monday I listen to a lot of birds,
On Tuesday I run and ride a bike with Tom,
On Wednesday I catch a lot of mice,
On Thursday I drink a lot of milk,
On Friday I have a lot of fun,
On Saturday I have a rest –
These are things I like best.
What about you?

Составление диалогов
Разгадать кроссворд и составить диалоги с разгаданными глаголами. Команды получают дополнительные баллы за составление диалогов.

Опрос по цепочке. Применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ

Опрос по цепочке. Применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ

Опрос по цепочке.
Применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ.
Рассказ одного ученика прерывается в любом месте и передается другому жестом учителя. И так несколько раз до завершения ответа.

Опрос на уроке английского языка в начальной школе

Взаимоопрос — один из самых сложноконтролируемых. Учащиеся работают в парах, опрашивая друг друга по заранее составленным вопросам и выставляя оценки по заранее определенным критериям.
Тестирование - один из приемов взаимоопроса. Результаты тестов записываются в таблицу. Затем учитель дает ключ — учащиеся проверяют работу друг у друга. Во-первых, учитель экономит массу времени на проверку. Во-вторых, прием можно дополнить все тем же "обоснованием исправления". То есть проверяющий ученик не просто отмечает неправильные ответы, но и объясняет, почему допущена ошибка.

Программируемый опрос.
Проводится на этапе закрепления новой темы или во время проверки домашнего задания.
Учащиеся должны выбрать один верный ответ из нескольких вариантов. При этом важно обосновать свой выбор. Для мотивации или чтобы побудить к дискуссии, учитель может защищать неверный ответ.

Творческие задания на уроке английского языка в начальной школе 1)

Творческие задания на уроке английского языка в начальной школе 1)

Творческие задания на уроке английского языка в начальной школе

1) На картинке спрятано 10 яиц. Найдите все яйца.
2) Найдите 5 различий на картинке и раскрасьте.

3) Раскрасьте яйцо по номерам.
4) Расшифруйте загадку пасхального кролика

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022