Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа
Оценка 5

Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа

Оценка 5
Плакаты
pub
английский язык
2 кл
07.03.2019
Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа
Игровые коллизии вызывают у школьника стремление анализировать, сопоставлять, исследовать скрытые причины явлений. Это – творчество! Это то, что и составляет явление познавательной активности. Собственно игра вызывает важнейшее свойство учения – потребность учиться, знать». Игровое обучение не может быть единственным в образовательной работе с детьми. Оно не формирует способности учиться, но, безусловно, развивает познавательную активность школьников. В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
игра в началке.pub
Функции игры на уроках английского языка 1) развлекательную: игры развлекают, доставляют удовольствие, воодушевляют, пробуждают интерес; 2) коммуникационную: освоение диалектики общения; 3) самореализации в игре как полигоне человеческой практики; 4) игротерапевтическую: преодоление различных трудностей. «Игровые коллизии вызывают у школьника стремление анализировать, сопоставлять, исследовать скрытые причины явлений. Это – творчество! Это то, что и составляет явление познавательной активности. Собственно игра вызывает важнейшее свойство учения – потребность учиться, знать». Игровое обучение не может быть единственным в образовательной работе с детьми. Оно не формирует способности учиться, но, безусловно, развивает познавательную активность школьников. В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и МБОУ лицей 10  Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа Королева Г.А. Коммунистическая 88 «игра – это жизненная  лаборатория детства, которая  дает тот аромат, ту атмосферу  молодой жизни, без которой  эта пора ее была бесполезна  для человечества. В игре этой  специальной отработке  жизненного материала, есть  наиболее ценное ядро  разумной школы детства»  Урок иностранного языка в виде игры—это 1) деятельность, 2) мотивированность, отсутствие принуждения, 3) индивидуализированная деятельность, глубоко личная, 4) обучение и воспитание в коллективе и через коллектив, 5) развитие психических функций и способностей, 6) «учение с увлечением» Урок иностранного языка в виде игры—это 1) деятельность, 2) мотивированность, отсутствие принуждения, 3) индивидуализированная деятельность, глубоко личная, 6) «учение с увлечением» 5) развитие психических функций и способностей, 4) обучение и воспитание в коллективе и через коллектив, Игра – мощный стимул к овладению иностранным языком и эффективный прием в арсенале преподавателя иностранного языка, «универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие».

Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа

Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа

Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа

Игровая деятельность на уроках английского языка Начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019