Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 7х классов
МОУ «СОШ №21» им. И.М. Каплунова
Энгельсского муниципального района(ФГОС)
на 2025/2026 учебный год.
Составитель:
Петрова Лариса Евгеньевна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Английский язык» в 7 классе
Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа.
Запланировано: контрольная работа – 10 часов.
№ п/п |
Тема урока |
Дата проведения |
||
по плану |
по факту |
корректировка |
||
1. |
Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями |
2.09 |
|
|
2. |
Взаимоотношения в семье и с друзьями (проводим время вместе |
6.09 |
|
|
3. |
Взаимоотношения в семье и с друзьями (делимся новостями) |
7.09 |
|
|
4. |
Семейные праздники(подарки) |
9.09 |
|
|
5. |
Взаимоотношения в семье и с друзьями (обязанности по дому) |
13.09 |
|
|
6. |
Обобщение по теме «Взаимоотношения в семье и с друзьями.Семейные праздники. Обязанности по дому. |
14.09 |
|
|
7. |
Контроль по теме «Взаимоотношения семье и с друзьями.Семейгные праздники. Обязанности по дому. |
16.09 |
|
|
8. |
Внешность и характер человека. (литературного персонажа). (описание внешности |
20.09 |
|
|
9. |
Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера) |
21.09 |
|
|
10. |
Внешность и характер человека. (литературного персонажа). (описание литературного персонажа) |
23.09 |
|
|
11. |
Обобщение по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» |
27.09 |
|
|
12. |
Контроль по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» |
28.09 |
|
|
13. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (свободное время) |
30.09 |
|
|
14. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (популярные увлечения)) |
4.10 |
|
|
15. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (любимые занятия) |
5.10 |
|
|
16. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (хобби членов моей семьи, моих друзей) |
7.10 |
|
|
17. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (современные хобби) |
11.10 |
|
|
18. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (чтение) |
12.10 |
|
|
19. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (интернет и современный подросток) |
14.10 |
|
|
20. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (современные электронные устройства) |
18.10 |
|
|
21. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (компьютер) |
19.10 |
|
|
22. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (фильмы и сериалы) |
21.10 |
|
|
23. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (музыка) |
25.10 |
|
|
24. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (поход в кино) |
26.10 |
|
|
25. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (спорт) |
28.10 |
|
|
26. |
Досуг и увлечения(хобби)современного подростка (кружки и клубы по интересам) |
8.11 |
|
|
27. |
Обобщение по теме «Досуг и увлечения(хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)» |
9.11 |
|
|
28. |
Контроль по теме «Досуг и увлечения(хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)» |
11.11 |
|
|
29. |
Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) |
15.11 |
|
|
30. |
Здоровый образ жизни (справляемся со стрессом) |
16.11 |
|
|
31. |
Здоровый образ жизни (фитнес, спорт) |
18.11 |
|
|
32. |
Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) |
22.11 |
|
|
33. |
Здоровый образ жизни (здоровое питание) |
23.11 |
|
|
34. |
Обобщение по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» |
25.11 |
|
|
35. |
Контроль по теме: «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» |
29.11 |
|
|
36. |
Покупки (одежда, обувь) |
30.11 |
|
|
37. |
Покупки (продукты питания) |
2.12 |
|
|
38. |
Покупки(подарки) |
6.12 |
|
|
39. |
Покупки (поход по магазинам) |
7.12 |
|
|
40. |
Покупки (ответственное потребление) |
9.12 |
|
|
41. |
Обобщение по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» |
13.12 |
|
|
42. |
Контроль по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» |
14.12 |
|
|
43. |
Школа, школьная жизнь (школьные клубы и внеурочные занятия |
16.12 |
|
|
44. |
Школа, школьная жизнь (современное обучение) |
20.12 |
|
|
45. |
Школа, школьная жизнь (школьные активности) |
21.12 |
|
|
46. |
Школа, школьная жизнь (переписка с зарубежными сверстниками) |
23.12 |
|
|
47. |
Школа, школьная жизнь (посещение библиотеки) |
27.11 |
|
|
48. |
Школ, школьная жизнь (школьный журнал) |
28.11 |
|
|
49. |
Обобщение по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками2. |
10.01 |
|
|
50. |
Контроль по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками». |
11.01 |
|
|
51. |
Каникулы в различное время года (поездка в летний лагерь) |
13.01 |
|
|
52. |
Каникулы в различное время года (активности в летнем лагере) |
17.01 |
|
|
53. |
Путешествия по России и зарубежным странам |
18.01 |
|
|
54. |
Путешествия по России и зарубежным странам (открытка с отдыха) |
20.01 |
|
|
55. |
Каникулы в различное время года (парки развлечений) |
24.01 |
|
|
56. |
Каникулы в различное время года (тематический парк) |
25.01 |
|
|
57. |
Каникулы в различное время года (образовательный лагерь) |
27.01 |
|
|
58. |
Каникулы в различное время года (безопасности на отдыхе) |
31.01 |
|
|
59. |
Обобщение по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. |
1.02 |
|
|
60. |
Контроль по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам |
3.02 |
|
|
61. |
Природа (загрязнение окружающей среды) |
7.02 |
|
|
62. |
Природа (важные проблемы экологии) |
8.02 |
|
|
63. |
Природа (заботимся об окружающей среде) |
10.02 |
|
|
64. |
Природа: дикие и домашние животные (в зоопарке и заповеднике) |
14.02 |
|
|
65. |
Природа (дикие и домашние и животные (национальны парки) |
15.02 |
|
|
66. |
Природа (помощь окружающей среде0 |
17.02 |
|
|
67. |
Природа (флора и фауна) |
21.02 |
|
|
68. |
Обобщение поеме «Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода» |
22.02 |
|
|
69. |
Жизнь в городе и сельской местности (особенности) |
24.02 |
|
|
70. |
Жизнь в городе и сельской местности (плюсы и минусы) |
28.02 |
|
|
71. |
Жизнь в городе и сельской местности (проблемы безопасности) |
1.03 |
|
|
72. |
Жизнь в городе и сельской местности (правила безопасности) |
3.03 |
|
|
73. |
Жизнь в городе и сельской местности (городской транспорт) |
10.03 |
|
|
74. |
Жизнь в городе и сельской местности (настоящее и будущее) |
14.03 |
|
|
75. |
Описание родного города(села). (приводим наш район в порядок) |
15.03 |
|
|
76. |
Обобщение по теме «Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города(села). Транспорт.» |
17.03 |
|
|
77. |
Контроль по темам «Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода» и Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города(села). Транспорт» |
21.03 |
|
|
78. |
Средства массовой информации (новостные ресурсы) |
22.03 |
|
|
79. |
Средства массовой информации(газеты) |
4.04 |
|
|
80. |
Средства массовой информации(журналы) |
5.04 |
|
|
81. |
Средства массовой информации(телевидение) |
7.04 |
|
|
82. |
Средства массовой информации(радио) |
11.04 |
|
|
83. |
Средства массовой информации(интернет) |
12.04 |
|
|
84. |
Обобщение по теме «Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)» |
14.04 |
|
|
85. |
Контроль по теме «Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)» |
18.04 |
|
|
86. |
Страна (страны)(изучаемого языка (географическое положение, столицы, население) |
19.04 |
|
|
87. |
Родная страна (географическое положение. столицы, население) |
21.04 |
|
|
88. |
Страна(страны) изучаемого языка (традиции, обычаи) |
25.04 |
|
|
89. |
Родная страна (традиции, обычаи) |
26.04 |
|
|
90. |
Родная страна и страна(страны) изучаемого языка (страницы истории) |
28.04 |
|
|
91. |
Родная страна и страна(страны) изучаемого языка (языковые особенности) (достопримечательности) |
5.05 |
|
|
92. |
Родная страна и страна(страны) изучаемого языка |
12.05 |
|
|
93. |
Обобщение по теме : «Родная страна и страна(страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи. |
16.05 |
|
|
94. |
Выдающиеся люди страны(стран)изучаемого языка(писатели) |
17.05 |
|
|
95. |
Выдающиеся люди страны(стран) изучаемого языка (писатели, известные произведения) |
19.05 |
|
|
96. |
Выдающиеся люди страны(стран) изучаемого языка(поэты) |
23.05 |
|
|
97. |
Выдающиеся люди страны(стран)(ученые) |
24.05 |
|
|
98. |
Выдающиеся люди страны (спортсмены, актеры)) |
26.05 |
|
|
99. |
Выдающиеся люди страны(стран) изучаемого языка (спортсмены, актеры) |
30.05 |
|
|
100. |
Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты)) |
31.05 |
|
|
101. |
Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны) стран) изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, смспортсмны) |
31.05 |
|
|
102. |
Контроль по темам «Родная страна и страна (страны изучаемого языка. Их географическо Выдающиеся е положение, столицы, население, официальные языки,достопримечательности,нкультурные особенности(национальны праздники, традиции, обычаи» |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.