Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
05.02.2018
Игровая образовательная ситуация по развитию речи.
Спор игрушек.
Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1.Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки.
2.Называть предметы во множественном числе.
3.Развивать мышление и внимание.
4.Развивать творческие способности.
Спор игрушек.doc
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
«Детский сад № 10» Г. Горнозаводск
Игровая образовательная ситуация по развитию речи.
«Спор игрушек»
Средняя группа
Составила: Костарева О. В.
Воспитатель 1 квалификационной категории Игровая образовательная ситуация по развитию речи.
2013г
Спор игрушек.
Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении
со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1.Учить детей описывать предметы и определять материал из которого
сделаны данные игрушки.
2.Называть предметы во множественном числе.
3.Развивать мышление и внимание.
4.Развивать творческие способности.
Образовательные области: коммуникация, познавательно
исследовательская, игровая художественная литература, продуктивная.
Материал: «Чудесный мешочек», набор игрушек, игра «Чудесные вещи»,
альбомные листы, карандаши, восковые мелки, краски, трафареты.
Ход. Я сегодня пришла в детский сад очень рано и услышала случайно
разговор игрушек. Это был непросто разговор, а был спор. Игрушки спорили,
какая из них самая интересная, любимая и прочная. Но игрушки не
договорили, потому что услышали, что я пришла.
А как вы думаете, мы с вами сможем решить спор игрушек?
Да.
У меня есть чудесный мешочек в нём лежат разные предметы, каждый из
вас достанет по одному предмету и расскажет о нем. Что это за предмет и из
чего он сделан.
Ответы детей.
Выяснив, что стеклянными и керамическими игрушками не играют, они
используются для украшения, потому что они хрупкие. А бумажные игрушки
можно порвать, смять и намочить.
А давайте с вами вспомним стихотворение «Резиновая Зина».
Дети читают стихотворение. Дети, а откуда у вас дома появляются игрушки?
Ответ детей: Из магазина.
А в магазин они откуда попали?
Ответ детей: С фабрики игрушек.
Мастер игрушек на фабрике придумывает, а потом изготовляет игрушки.
Это очень трудная и сложная работа.
А давайте вы сейчас пофантазируйте и придумаете свою игрушку с
помощью картинок из игры «Чудесные вещи». Возьмите все по 4 разных
картинки и расскажите о своей игрушке.
Дети описывают свою игрушку.
Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Хвастунишка».
Игра, в которой дети называют множественное число предмета.
Вот видите, как много интересных и замечательных игрушек у нас есть.
Мы выяснили, какими игрушками можно играть, а какими только любоваться.
А сейчас вы пройдёте к столам и нарисуете свою любимую игрушку и
расскажите, что вы нарисовали.
Дети рисуют и рассказывают о том, что нарисовали.
Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.