Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Оценка 4.7

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
05.02.2018
Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Спор игрушек. Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Задачи: 1.Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки. 2.Называть предметы во множественном числе. 3.Развивать мышление и внимание. 4.Развивать творческие способности.
Спор игрушек.doc
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение  «Детский сад № 10» Г. Горнозаводск Игровая образовательная ситуация по развитию речи. «Спор игрушек» Средняя группа Составила: Костарева О. В. Воспитатель 1 квалификационной категории Игровая образовательная ситуация по развитию речи. 2013г Спор игрушек.          Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении  со взрослыми и сверстниками.        Задачи: 1.Учить детей описывать предметы и определять материал из которого  сделаны данные игрушки. 2.Называть предметы во множественном числе. 3.Развивать мышление и внимание. 4.Развивать творческие способности.       Образовательные области: коммуникация, познавательно­ исследовательская, игровая художественная литература, продуктивная.       Материал: «Чудесный мешочек», набор игрушек, игра «Чудесные вещи»,  альбомные листы, карандаши, восковые мелки,  краски, трафареты.       Ход. Я сегодня пришла в детский сад очень рано и услышала случайно  разговор игрушек. Это был непросто разговор, а был спор. Игрушки спорили,  какая из них самая интересная, любимая и прочная. Но игрушки не  договорили, потому что услышали, что я пришла.     ­А как вы думаете, мы с вами сможем решить спор игрушек?      ­Да.     ­У меня есть чудесный мешочек в нём лежат разные предметы, каждый из  вас достанет по одному предмету и расскажет о нем. Что это за предмет и из  чего он сделан. Ответы детей.       Выяснив, что стеклянными и керамическими игрушками не играют, они  используются для украшения, потому что они хрупкие. А бумажные игрушки  можно порвать, смять и намочить.     ­А давайте с вами вспомним стихотворение «Резиновая Зина».     Дети читают стихотворение. ­Дети, а откуда у вас дома появляются игрушки?    Ответ детей: ­ Из магазина.    ­А в магазин они откуда попали?   Ответ детей: ­С фабрики игрушек.      ­Мастер игрушек на фабрике придумывает, а потом изготовляет игрушки.  Это очень трудная и сложная работа.     ­А давайте вы сейчас пофантазируйте и придумаете свою игрушку с  помощью картинок из игры «Чудесные вещи». Возьмите все по 4 разных  картинки и расскажите о своей игрушке. Дети описывают свою игрушку.     ­Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Хвастунишка». Игра, в которой дети называют множественное число предмета.      ­Вот видите, как много интересных и замечательных игрушек у нас есть. Мы выяснили, какими игрушками можно играть, а какими только любоваться.     ­А сейчас вы пройдёте к столам и нарисуете свою любимую игрушку и  расскажите, что вы нарисовали. Дети рисуют и рассказывают о том, что нарисовали.

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»

Игровая образовательная ситуация по развитию речи. Тема: «Спор игрушек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018