Игровая программа "Осень"
Оценка 4.6

Игровая программа "Осень"

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
06.06.2019
Игровая программа "Осень"
Публикация является частью публикации:
Игровая программа ОСЕНЬ.docx
Сценарий игровой программы «Осень» для младших школьников Конкурсно – игровая программа Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же  создание условий  для формирования умений работать в коллективе.  Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе. Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование  интереса к изучению окружающего мира.  Ведущая: «Добрый день, дорогие ребята! Мы очень рады видеть Вас. Вот и   наступила ОСЕНЬ! Ах, осень, осень… Кто – то радуется ей, а кто – то  возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть свои прелести. Алина  Вот художник, так художник              Все леса позолотил.              Даже самый сильный дождик              Эту краску не отмыл. Кирилл  Красит рыжим, алым, синим,                 Разбавляет краски ливнем,                 Чтобы вышло разноцветным, Но совсем не так, как летом. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? (Осень) Аня У   Гнезда черные пусты.               Меньше сделались кусты. Ветер листья носит: Наступила осень!  А хотите узнать об осени побольше? Да?  Наступила осень песня.mp3  1.Наступила после лета осень, осень. Мы ее о разных красках спросим, спросим. Закружился в небе листопад, Снова листики с дерев летят. Расставаться с летом очень жаль, Улетают птицы вдаль. ПРИПЕВ: Осень, осень раз, два, три, ты нам краски подари, Краски радуги­дуги ­ яркие, цветные. Осень, осень, раз, два, три, ты нам краски подари, Чтоб смогли раскрасить мы листья и в лесу грибы, Чтоб смогли раскрасить мы листья и в лесу грибы. 2.С неба льётся чаще, чаще дождик, дождик. Мы раскроем поскорее зонтик, зонтик. Плачут тучи, тучки ­ кап­кап­кап. Лица грустные у мам и пап. Лица грустные у детворы От осенней слякотной поры. Припев: тот же Ля­ля­ля­ля... 3.Наступила после лета осень, осень. Мы ее о разных красках спросим, спросим. Закружился в небе листопад, Снова листики с дерев летят. Расставаться с летом очень жаль, Улетают птицы вдаль,  Улетают птицы вдаль,  Улетают птицы вдаль. Тогда давайте позовем в гости Осень, она сама нам все и расскажет! Давайте  все вместе скажем: «Осень, Осень! В гости просим!» А теперь позовём Осень все вместе: «Осень, Осень! В гости просим!» Входит Осень. Осень: «Здравствуйте, ребята! Слышала, звали вы меня, вот я и пришла.  «Осень славная пора. Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград, Всё поспело для ребят. А арбуз, увидев важный,  оживится детвора –  И радушно скажет каждый: «Здравствуй, осени пора!»» Есть, ребята, у меня  три сына, а как их зовут, вы узнаете, если отгадаете три  мои загадки. Загадки: «Август месяц хлопотливый ­ Спеют яблоки и сливы, Спеют персики и груши. Только успевай их кушать, Да и клёны во дворе Опадают в …»                 (Сентябре) «В сентябре откроет школа Двери для детей веселых, У зверят же свой урок ­ Запасать продукты впрок. Все грибы мы соберем Перед встречей с …»      (Октябрем) «Поле черно­белым стало: Падает то дождь, то снег. А еще похолодало – Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи!»   (Ноябрь) Ах, какие же вы ребята молодцы, отгадали имена всех моих трёх сыновей!  Осень: Дорогие, ребята, раз мы собрались на праздник «Осени», то грустить   и жалеть  мы ни о чем не будем. Будем веселиться, играть и танцевать! И  поэтому я объявляю осенние игрища!»   Конкурсы: 1. «Конкурс загадок» ­ разминка –  участвуют все. 1)    Если дождик, мы не тужим – бойко прыгаем по… (Лужам) 2)    Летит орлица через тридевять земель, крылья распластала, солнышко        застлала.     (Туча)     3)    Люди ждут меня, зовут, а приду к ним – прочь бегут.  (Дождь)           4)    Что не сеяно – родится?    (Трава)         5)     Разбежались по опушке в белых платьицах подружки.   (Берёзы) 6)    У кого одна нога, да и та без сапога?   (Гриб) 7)    Удивительное солнце, в этом солнце сто оконцев.         Из оконцев тех глядят сотни маленьких галчат.       (Подсолнух) 8)    Весь из золота отлит, на соломинке стоит.   (Колос) 9)    Я румяную Матрёшку от подруг не оторву, подожду, пока Матрёшка        упадет, сама в траву.  ( Груша) 10)  Он большой как мяч футбольный, если спелый – все довольны.        (Арбуз) 2.  Конкурс  «Осенние листья» ­ участвуют по 1­му человеку из каждого  класса.        (раскрасить ОСЕННИЕ листья  БЕРЁЗЫ, ОСИНЫ, ВЕТКУ ЕЛИ) 3.  Конкурс «Найди лишнее» дл всех Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике.  Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее. ➢ Картофель — морковь — помидор — свёкла. (Помидор –  это не корнеплод.) ➢ Лиса — волк — медведь — корова. (Корова — это домашнее животное.) ➢ Листья — грибы — ветки — корни. (Грибы — это не часть дерева.) ➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь. (Март —  это весенний месяц.) ➢ Сорока — дятел — синица — бабочка. (Бабочка —  это не птица) ➢ Клен — сосна — береза — осина. (Сосна — это хвойное дерево.) ➢ Шишки — желуди — семечки — иголки. (Иголки —  это не семена.) ➢ Груздь — смородина — масленок — опята. (Смородина — это не гриб.) ➢ Капуста — крыжовник — черника — малина. (Капуста —  это овощ.) ➢ Ромашка —­ рябина — незабудка — василек. (Рябина —  это дерево.) ➢ Кедр — пихта — ель — дуб. (Дуб —  это лиственное дерево.) ➢ Листопад — дождь —туман — гром. (Листопад —  это только осеннее явление.) ➢ Подберезовик —­ мухомор — подосиновик — сыроежка. (Мухомор —  это ядовитый гриб) 4. Конкурс «Собери урожай» ­ участвует 2 команды, по 4 человека. (на полу (в обруче) разбросан картофель,  наперегонки надо собрать  картофель в ведёрко, но не рукой, а ложкой)  конкурсы 6.wma 5.  Конкурс «Добавь пропущенное слово» А сейчас мы проверим, кто лучший знаток осенних примет. Приглашаю по  одному человеку от каждого класса тех, кто знает народные приметы.   Участники конкурса получают карточки, на которых написаны осенние  приметы, но в некоторых местах слова отсутствуют. Они должны вставить  эти пропущенные слова. ➢ Высоко птицы перелетные летят осенью — так снега ... (много) будет, а низко — мало снега будет. ➢ Если осенью... (листья) березы начнут желтеть с верхушки, то будущая  весна будет ранняя, а если с низу — то поздняя. ➢ Много... (желудей) на дубе в сентябре — к лютой зиме. ➢ В октябре... (гром) гремит —­ зима бесснежная. ➢ Ноябрь — сентябрёв внук, октябрёв сын, а... (зиме) родной батюшка. Итоги  конкурса  «Осеннее  разнообразие» Победителем  во  2­ом  классе  стала Чусова Викторя. Победителем  в  3­ем  классе  стала Генераленко Алина. Победителем  в  4­ом  классе  стала Ермакова Кристина. 6. Конкурс «Букет» ­ участвует 2 команды по 7 человек. (участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами.  По  сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово –  название цветка) Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »                                                 «ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА» 7. Конкурс « Черный ящик». В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ. 1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве  амулета»?   (Лук) 2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли – «чертово яблоко»?   (Картофель) 3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»?  (Помидор) 8. Конкурс « Картошка, держись!» (В конкурсе участвуют несколько пар. Нужно исполнить танец, зажав между  лбами картофелину.  Кто дольше всех продержится, тот и победил.  Используется несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для  участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не  уронить картофель) конкурсы 2.wma конкурсы 3.wma конкурсы 4.wma конкурсы 5.wma Учитель:  Славно мы, ребята, повеселились сегодня. И весело и грустно нам.  Да, разная  бывает осень —  и солнечная, и пасмурная, с дождичком и  мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но мы любим её за  щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то,  что пришли сегодня на наш чудесный осенний праздник. До новых встреч! Ф И _______________________ ➢ Высоко птицы перелетные летят осенью — так снега …………….  будет, а низко — ………….. снега будет. ➢ Если осенью  листья  березы начнут желтеть с верхушки, то  будущая весна будет ………………., а если с низу — то ……………. ➢ Много.......................  на дубе в сентябре — к лютой зиме. ➢ В октябре  гром гремит —­ зима …………………. ➢ Ноябрь — сентябрёв внук, октябрёв сын, а  зиме родной ………………. . ________________________________________________________________________________________________ _ Ф И _______________________ ➢ Высоко птицы перелетные летят осенью — так снега …………….  будет, а низко — ………….. снега будет. ➢ Если осенью  листья  березы начнут желтеть с верхушки, то  будущая весна будет ………………., а если с низу — то ……………. ➢ Много.......................  на дубе в сентябре — к лютой зиме. ➢ В октябре  гром гремит —­ зима …………………. ➢ Ноябрь — сентябрёв внук, октябрёв сын, а  зиме родной  ………………. . Р ОМАШКА Г ЕО Р Г ИН ВАС ИЛ ЁК ЛАВ АН ДА

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"

Игровая программа "Осень"
Скачать файл