Игровая творческая эстафета - вертушка
Оценка 4.9

Игровая творческая эстафета - вертушка

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл—9 кл
02.03.2018
Игровая творческая эстафета - вертушка
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
эстафета - вертушка.docx
ШЕСТЬ КОНТИНЕНТОВ – ШЕСТЬ КАПИТАНОВ Игровая творческая эстафета для детей (вертушка) Оформление:  план­карта   территории   лагеря,   маршрутные   листы,   12 плакатов с названием и символом станций. Х о д   э с т а ф е т ы 1. Вожатые   в   определенное   время   сообщают   ребятам,   что   «Компьютерная смена» под угрозой, так  как  коварные  Скука,  Серость  и  Уныние украли  все компьютеры,   и   только   Главный   хранитель   компьютеров   смены   сможет подсказать,   как   вернуть   компьютеры   и   сделать   смену   яркой,   необычной, интересной. 2. Все   отряды   собираются   в   зале,   где   их   ждет   Главный   хранитель компьютеров смены. Он вручает ребятам маршрутные листы и говорит, что если ребятам   удастся   встретиться   с   Компьютерными   капитанами   и   выполнить задания, то они помогут вернуть компьютеры на место. 3. Отряды с маршрутными листами продвигаются по всем станциям, где  их ждут  шесть  континентов (творческие задания) и шесть капитанов (спортивные задания).   За   выполнение   заданий   Компьютерные   капитаны   заполняют маршрутный лист. Оценкой выполнения является число баллов: чем точнее оно выполнено, тем большее количество баллов ставится в маршрутный лист. 4. После встречи со всеми континентами и капитанами отряды возвращаются к   Главному   хранителю   компьютеров   смены.   Главный   хранитель   компьютеров награждает отряды, на чьих маршрутных листах оказывается больше баллов. В заключение все отряды поют песни смены. Варианты заданий на станциях: Континент первый – станция Музыкальная (вспомнить и дружно спеть шесть песен с упоминанием любых элементов, касающихся этого континента) ______________________ (количество баллов) Континент второй – станция Историческая (ответить на вопросы из истории лагеря) ______________________ (количество баллов) Континент третий – станция Игровая (быстро и дружно выполнить веселые игровые задания) ______________________ (количество баллов) Континент   четвертый –   станция   Лесная   (ответить   на   вопросы   о   правилах поведения в лесу, о лесных обитателях) ______________________ (количество баллов) Континент пятый – станция Речная (вопросы о поведении на реке, стилях и способах плавания, проводятся на пляже) ______________________ (количество баллов) Континент шестой – станция Дружная (выполнить задания всем коллективом: изобразить «живую» картину, показать пирамиду Дружбы, прокричать кричалку и т. д.). ______________________ (количество баллов) На   спортивных   станциях   шесть   капитанов   проводят   коллективные   и индивидуальные спортивные состязания. Подсказки организаторам: • при планировании заданий на станциях необходимо рассчитать время таким образом, чтобы на участие во всей игре отряду потребовалось бы не более 60–90 минут; • каждая станция должна быть красочно оформлена, видна издалека; • задания должны быть заранее продуманы и оформлены (в виде компьютера и т. д.); • организатору   станции   необходимо   привлечь   к   выполнению   задания   весь отряд.

Игровая творческая эстафета - вертушка

Игровая творческая эстафета - вертушка

Игровая творческая эстафета - вертушка

Игровая творческая эстафета - вертушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018