Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
эстафета - вертушка.docx
ШЕСТЬ КОНТИНЕНТОВ – ШЕСТЬ КАПИТАНОВ
Игровая творческая эстафета для детей (вертушка)
Оформление: планкарта территории лагеря, маршрутные листы, 12
плакатов с названием и символом станций.
Х о д э с т а ф е т ы
1. Вожатые в определенное время сообщают ребятам, что «Компьютерная
смена» под угрозой, так как коварные Скука, Серость и Уныние украли все
компьютеры, и только Главный хранитель компьютеров смены сможет
подсказать, как вернуть компьютеры и сделать смену яркой, необычной,
интересной.
2. Все отряды собираются в зале, где их ждет Главный хранитель
компьютеров смены. Он вручает ребятам маршрутные листы и говорит, что если
ребятам удастся встретиться с Компьютерными капитанами и выполнить
задания, то они помогут вернуть компьютеры на место.
3. Отряды с маршрутными листами продвигаются по всем станциям, где их
ждут шесть континентов (творческие задания) и шесть капитанов (спортивные
задания). За выполнение заданий Компьютерные капитаны заполняют
маршрутный лист. Оценкой выполнения является число баллов: чем точнее оно
выполнено, тем большее количество баллов ставится в маршрутный лист.
4. После встречи со всеми континентами и капитанами отряды возвращаются
к Главному хранителю компьютеров смены. Главный хранитель компьютеров
награждает отряды, на чьих маршрутных листах оказывается больше баллов. В
заключение все отряды поют песни смены.
Варианты заданий на станциях:
Континент первый – станция Музыкальная (вспомнить и дружно спеть шесть
песен с упоминанием любых элементов, касающихся этого континента)
______________________
(количество баллов)
Континент второй – станция Историческая (ответить на вопросы из истории
лагеря)
______________________
(количество баллов)
Континент третий – станция Игровая (быстро и дружно выполнить веселые
игровые задания)
______________________
(количество баллов) Континент четвертый – станция Лесная (ответить на вопросы о правилах
поведения в лесу, о лесных обитателях)
______________________
(количество баллов)
Континент пятый – станция Речная (вопросы о поведении на реке, стилях и
способах плавания, проводятся на пляже)
______________________
(количество баллов)
Континент шестой – станция Дружная (выполнить задания всем коллективом:
изобразить «живую» картину, показать пирамиду Дружбы, прокричать кричалку
и т. д.).
______________________
(количество баллов)
На спортивных станциях шесть капитанов проводят коллективные и
индивидуальные спортивные состязания.
Подсказки организаторам:
• при планировании заданий на станциях необходимо рассчитать время таким
образом, чтобы на участие во всей игре отряду потребовалось бы не более 60–90
минут;
• каждая станция должна быть красочно оформлена, видна издалека;
• задания должны быть заранее продуманы и оформлены (в виде компьютера и
т. д.);
• организатору станции необходимо привлечь к выполнению задания весь
отряд.
Игровая творческая эстафета - вертушка
Игровая творческая эстафета - вертушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.