Игровое ГТО
Оценка 4.7

Игровое ГТО

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
05.03.2018
Игровое ГТО
Представлена программа проведение будь готов к труду и обороне в игровой форме для учащихся начальной школы. Материалы можно использовать для малокомплектной школы для первых, вторых, третьих и четвертых классов. Программа ориентирована на младших школьников в объеме тридцать четыре часа на каждый класс.программа
Игровое ГТО.docx
МКОУ «Анисимовская основная общеобразовательная школа» Согласовано МС   протокол №1 от 28.08.2015 г    __________ Горячева И.И.         Утверждено приказом по школе                                                         Директор ОУ   ……………………...Е.М. Горячева                        Приказ  от 28.08.2015 г. № …46……….                                         программа «Будь готов к труду и обороне» направление программы «ИГРОВОЕ ГТО» физической Автор: Горячева И.И., учитель культуры Анисимово 2015 Введение Примерная образовательная программа внеурочной деятельности «Игровое БГТО» для младших школьников         (1 —4 классы) Пояснительная записка  Программа  БГТО составлена на основе нормативных документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ ; Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования (приказ Министерства образования от 6 октября 2009 г.  № 373). Федерального закона «О физической культуре и спорте»; Приказа Минобрнауки от 30 августа 2010г. № 889. Устава МКОУ «Анисимовская оснвная общербразовательная школа»,  основной образовательной программы МКОУ «АнисимовскаяООШ »; Приказ от 8 июля 2014 г. № 575 Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении  нормативов Всероссийского Физкультурно­спортивного комплекса «Готов к  труду и обороне» (ГТО). федерального перечня учебников. Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных  учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения —  физкультурно­оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и  второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки,  физические упражнения и игры на удлинённых переменах), внеклассной  работой по физической культуре (группы общефизической подготовки,  спортивные секции), физкультурно­массовыми и спортивными  мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования,  спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) —  достигается формирование физической культуры личности. Личностные  результаты отражаются в индивидуальных, качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного  предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются,  прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям  физической культурой и спортом, двигательной деятельностью, накоплении  необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической  культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей,  достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве, в  эффективной подготовке и результативной сдаче норм ВФСК ГТО. Результаты   выполнения   норм   ГТО   могут   служить   проверкой правильности   построения   учебно­тренировочных   физкультурно­спортивных занятий, коррекции используемых форм, средств и методов для достижения наибольшего   эффекта   от   занятий.   Следовательно,   для   привлечения максимально   большого   числа   школьников   к   постоянным   занятиям физкультурой   и   спортом   перед   образовательными   учреждениями, учреждениями   физкультуры   и   спорта   стоит   задача   популяризации   и распространения   комплекса ГТО. Программа   ВД   «Игровое   БГТО»     сочетается   с   основной образовательной   программой   по   предмету   «Физическая   культура».   Когда учащиеся  проходят по  предмету раздел  легкой  атлетики,  в  программе ВД осуществляться   подготовка   к   выполнению   легкоатлетических   нормативов ГТО и проводиться соответствующие игры на базе  легкой атлетики. Когда по предмету   проходит   раздел   гимнастики,   в   программе   ВД     осуществляется подготовка   к  выполнению   гимнастических   нормативов   ГТО   и  проводиться соответствующие   игры   на   базе     гимнастики.   Такая   интеграция   базового   и дополнительного   образования   эффекта обеих программ.   способствует   усилению   педагогического  Программа ВД «Игровое БГТО» ориентирована на младших школьников и  имеет общий объем 34часа в каждом классе. Программа рассчитана на  равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных  еженедельных внеурочных занятий со школьниками так и на неравномерное  их распределение с возможностью организовывать занятия крупными блоками — «интенсивами» (например, соревнования между  классами). В этих случаях возможно объединение класса с другими классами школы, занимающимися по  сходным программам, и проведение совместных занятий­соревнований. Пояснительная записка  Название: «Игровое БГТО» Вид курса: общеразвивающий Продолжительность: 34 часов, 1 час в неделю Место курса в образовательном процессе: данный курс ориентирует учителя  на  содействие всестороннему развитию личности посредством формирования  физической культуры личности ребенка; Цели курса:  подготовка к сдачи норм ГТО; предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни; увеличить перечень и разнообразие возможностей для детей через совместную работу с преподавателями, ассистентами и родителями; Задачи курса:  приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими  упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, укрепления  здоровья, тренировки, повышения работоспособности; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие процессов  и свойств личности. Перечень знаний и умений, приобретаемых учениками: знать, почему физическая активность благотворна для их здоровья и  благополучия; знать, почему подходящая одежда и соблюдение гигиены благотворны для их  здоровья и благополучия; умение разминаться и правильно готовится к различным занятиям; умение укреплять существующие навыки и приобретать новые; умение совершать действия с более строгим контролем и качеством; умение выбирать и применять навыки, тактики и композиционные идеи; умение применять правила и договоренности для разных занятий. Методы познания: беседы; разнообразные активные игры; атлетические занятия; занятия приключенческого характера на открытом воздухе. Итоговая аттестация: тест и соревнование Примерный календарь Спортивных мероприятий школы на учебный год Ном ер Месяц  Меропр иятия Содержание Названия по поря дку 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вводное занятие  Просмотр презентации: «Когда и как возникли физическая культура и спорт. Исторические данные о создании и развитии ГТО (БГТО)» Игра «Охотники и утки» Плавание. Поход Сентябр ь в бассейн «Дельфин» Бег на коротких Игра «Салки с домом» Летнее многобо рье ГТО Октябрь дистанции ( 30 м) Челночный бег 3х10 метров Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Прыжок в длину с места  Метание мяча весом 150 г. Эстафета Осенний Кросс на 1 км по кросс Ноябрь Подвиж ные игры Декабрь Гимнаст ические многобо рье  пересеченной местности Пионербол   Баскетбол Волейбол Вис на перекладине Вращение обруча Лазанья по канату и гимнастической стенки Спортивно ­гимнастические выступления Игра «Гуси – лебеди» Игра «Проверь себя» Игра «Удочка» Игра «Дальше бросишь – ближе бежать» «За мячом противника» Игра « В поисках клада» Игра: «Веселый мяч» Игра «Баскетбол на стульях» Игра: «Картошка» Игра «Совушки» Игра «Круговая» Физические упражнения с предметами. Игра «Белочка – защитница» Прыжки через гимнастическую скакалку. Игра «Горячая линия» Игра «Пингвины на котке» Игра по станциям: «До цели рукой подать» 17 Январь 18 Зимнее  многобо рье ГТО Час  по лыжной подгото вки 1 км. Поход на каток  «Зеркальный» Простейшие  способы  передвижения на лыжах. Техника  ступающего шага на лыжах без  палок.  Техника  поворота лыж  вокруг пяток. Техника  скользящего  шага на лыжах  без палок. Техника спуска в основной стойке  на лыжах. Техника подъёма ступающим  шагом и  скользящим  шагом на лыжах  без палок.  Техника  торможения  падением на  лыжах. Техника  ступающего шага с палками на  лыжах. Техника  скользящего  шага с палками  на лыжах. Подъём  ступающим  шагом с палками  на лыжах. Движение  «Змейкой» на  лыжах с  палками. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Январь Февраль Спортив ные игры Март Лыжные гонки Игра «Накаты» Катание на санях Игра « Догони­ка» Хоккей Игра «Трус не играет в хоккей» Взятие снежной  крепости Разновидности  бросков мяча 1  рукой  Настольный теннис Шахматы  «Осада  город» Игра «Снежки» Игра «Пинг­понг» Игра «Белая ладья» Акробатические Игра по станциям «Акробаты»  упражнения: перекаты, стойки, кувырок Прыжки в  высоту с разбега Игра «Прыгающий енот» Прыжок в длину Игра «Томас­ длинная нога» с разбега  Эстафеты  «Веселые старты» Апрель Велокросс  Игра:"Гонки на велосипедах" Май Броски и ловля мяча в парах Весенний легкоатлетическ ий кросс (1 км) Конкурсная программа Спортивный вечер, посвященный Игра «Антивышибалы» «Маршрут Победы» «Сильные, ловкие, смелые» «Сладкое дерево» окончанию учебного года и подведению итогов спортивных игр Отзыв  об апробации  внеурочной деятельности.  Хочется  отметить  эффективность в подготовке школьников к выполнению  норм комплекса ГТО.  Знания о ГТО у учащихся повысились.  Отношение учащихся к игровому ГТО и занятиям позитивное.  Уровень интереса у учащихся к игровому ГТО и его привлекательность высокий.     Детям   нравятся   нетрадиционные   мероприятия   в   форме соревнований   и   игр   (   конкурсы,   викторины,   путешествия)   и   конечно,   с использованием информационных технологий.   Ситуация   мотивации   напряженность, образовательного     успеха   способствует   формированию     положительной   к   процессу   обучения   в   целом.   Снижается   эмоциональная   взаимоотношения   всех   участников   тем   самым,   реализуются   основы   улучшаются     процесса, здоровьесберегающих   технологий при организации учебно­ воспитательного процесса.

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО

Игровое ГТО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018