Перечень
П. и. «Мышеловка», «Лиса и зайцы», «Воробушки и автомобиль»…
Строительные игры
Настольные -печатные игры
- мозаика
- лото
- «Шнуровка»
- «Цепочка»…
С.-р.и «Больница» , «Семья»…
ИГРА — это специфическая детская деятельность, разнообразная по своему содержанию, степени самостоятельности детей, форме организации, игровому материалу, причем каждый ее вид оказывает определенное влияние на развитие ребенка и имеет много вариантов.
презентация Байгутовой.pptx
Игровое пространство нашей группы
Игровое
пространство
нашей группы
Группа «Ромашка»
Воспитатель:
Байгутова Карылгаш Галимкызы
Игровое пространство нашей группы
Нашу группу посещают дети
в возрасте от 2 до 3 лет
Игровое пространство нашей группы
Любимые игры наших
воспитанников
• ФОТОГРАФИЯ
• Перечень
• П. и. «Мышеловка»,
«Лиса и зайцы»,
«Воробушки и
автомобиль»…
• Строительные игры
• Настольные
-печатные игры
- мозаика
- лото
- «Шнуровка»
- «Цепочка»…
•
•
•
•
• С.-р.и «Больница» ,
«Семья»…
Игровое пространство нашей группы
ИГРА — это специфическая детская деятельность, разнообразная по
своему
самостоятельности детей, форме
организации, игровому материалу, причем каждый ее вид оказывает
определенное влияние на развитие ребенка и имеет много вариантов.
содержанию,
степени
ИГРА — это специфическая детская деятельность, разнообразная по своему содержанию, степени самостоятельности детей, форме организации, игровому материалу, причем каждый ее вид оказывает определенное влияние на развитие ребенка и имеет много вариантов.
Игровое пространство нашей группы
В нашей группе есть игры
Творческие
Народные
Игры с правилами
В нашей группе есть игры Творческие Игры с правилами Народные
Игровое пространство нашей группы
ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ
Театрализованные
Сюжетноролевые
Конструкторские
Режиссерские
Игры драматизации
• ФОТОГРАФИЯ
ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫКонструкторские СюжетноролевыеТеатрализованные Игры драматизацииРежиссерские
Игровое пространство нашей группы
Режиссерская игра
• ФОТ
Игрыдраматизации
Режиссерская играИгрыдраматизации
Игровое пространство нашей группы
Конструкторские творческие игры
направляют внимание ребёнка на разные виды
строительства, содействуют приобретению
конструкторских навыков организации,
привлечению их к трудовой деятельности.
• ФОТОГРАФИЯ
Конструкторские творческие игры направляют внимание ребёнка на разные виды строительства, содействуют приобретению конструкторских навыков организации, привлечению их к трудовой деятельности.
Игровое пространство нашей группы
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ
Дидактические
Подвижные
я
и
т
я
н
а
з
ы
р
г
И
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
д
и
Д
ы
р
г
и
м
о
г
е
б
с
ы
р
г
И
и
м
а
к
ж
ы
р
п
с
ы
р
г
И
м
е
ь
н
а
з
а
л
с
ы
р
г
И
й
е
л
в
о
л
и
м
е
и
н
а
т
е
м
с
ы
р
г
И
в
у
к
в
о
р
и
т
н
е
и
р
о
е
в
т
с
н
а
р
т
с
о
р
п
а
н
ы
р
г
И
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИДидактическиеПодвижныеИгрызанятия Дидактические игры Игры с бегомИгры с лазаньем Игры с прыжкамиИгры на ориентировку в пространстве Игры с метанием и ловлей
Игровое пространство нашей группы
Дидактические игры способствуют развитию
умственных способностей детей, содержат
умственное задание, в решении которого
смысл игры.
Дидактические игры способствуют развитию умственных способностей детей, содержат умственное задание, в решении которого смысл игры.
Игровое пространство нашей группы
Подвижные игры важны для физического
воспитания дошкольников, способствуют их гармоническому
развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении,
способствуют обогащению их двигательного опыта
• ФОТОГРАФИЯ
Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, способствуют их гармоническому развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта
Игровое пространство нашей группы
НАРОДНЫЕ ИГРЫ
Народные игры – это игры, пришедшие к нам из
очень давних времён и построенные с учетом этнических
особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в
современном обществе, дающая возможность усвоить
общечеловеческие ценности.
Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности.
Игровое пространство нашей группы
Ребёнок живет в игре.
И задача педагогов стать
направляющим и связующим звеном в
цепи ребёнокигра, тактично
поддерживая руководство обогащать
игровой опыт детей.
Игровое пространство нашей группы
Презентацию подготовила:
воспитатель
Байгутова Карылгаш
Галимкызы
ноябрь 2015г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.