Игровой классный час. Интерактивная игра «Кто хочет стать умнее?»Можно проводить в ГПД и в летнем лагере. 3-4 класс
Оценка 4.9

Игровой классный час. Интерактивная игра «Кто хочет стать умнее?»Можно проводить в ГПД и в летнем лагере. 3-4 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +7
doc
Междисциплинарный 6
3 кл—11 кл +1
10.05.2018
Игровой классный час. Интерактивная игра «Кто хочет стать умнее?»Можно проводить в  ГПД  и в  летнем лагере. 3-4 класс
pptx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc

 

Пояснительная записка.

Автор:

Калашникова Л.П. учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ № 153, г. Новосибирск

Предмет:

Все предметы начальной школы – игровой классный час.

Можно проводить в  ГПД  и в  летнем лагере.

Тема:

Интерактивная игра «Кто хочет стать умнее?»

УМК.

Без ограничений.

Класс: 3-4

Цели:

*  Проверить уровень интеллекта и сообразительности.  

*   Расширение кругозора.

*  Приобретение новых знаний.

*  Воспитание любознательности и интереса к учебе.

Авторский  продукт:

        Мультимедийная дидактическая игра «Кто хочет стать умнее?»

 

 

Формы работы:

 Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра.

Продолжительность использования:

По необходимости.

Авторские комментарии:

1.   Правила игры в группе.

Можно играть, выбирая главного одного игрока. А можно выбирать небольшие команды. В этом случае в игре будет задействовано большее количество детей.

q Все желающие стать главным игроком (или играющей командой), должны быстрее всех и правильно ответить на вопрос отборочного тура.

q Каждый главный игрок (или команда) должен ответить на 15 вопросов, которые расположены по степени сложности.

q  На каждый вопрос дается 4 варианта ответа. Вы должны выбрать правильный ответ.

q  У игрока есть право на 3 подсказки: помощь класса, звонок другу и повторный (дополнительный) ответ.

q  Каждый правильный ответ оценивается очками и баллами.

q  Если игрок дал неправильный ответ, то он выбывает из игры.

q Чтобы выбрать правильный вариант ответа, кликни мышкой на тот прямоугольник, на котором отображен правильный ответ.

q Чтобы перейти к следующему слайду, кликни в правом нижнем углу слайда по стрелке «вперед». Можно нажать клавишу «Enter» или «пробел».

 

2.   Правила индивидуальной работы.

Ребенок может самостоятельно играть в эту игру, проверяя, насколько он осведомлен в конкретном задании. В этом случае очки и баллы не подсчитываются. А просто ведется самостоятельный подсчет правильных ответов. При неправильном варианте ответа ребенок имеет право найти дополнительными кликами правильный вариант ответа и запомнить его.

3.   Подробный сценарий работы со слайдами.

Слайд 1. Титульный лист. Переход к следующему слайду щелчком.

Слайд 2. Цель игры. Анимация настроена автоматически. Переход к следующему слайду щелчком.

Слайд 3. Правила игры. Анимация настроена автоматически. Переход к следующему слайду щелчком.

Слайд 4. Правила управления мышкой. Анимация настроена автоматически. Переход к следующему слайду щелчком.

Слайд 5. Отборочный тур. Автоматически появляется задание. Дается время для решения заданий  на местах. Щелчок – выходят ответы. Щелчок – порядок постановки букв (правильный вариант ответа). Переход к следующему слайду щелчком.

Слайды с 6 по 20. 15 слайдов – 15 вопросов. На вопрос дается 4 ответа в прямоугольниках (выход ответов автоматически), один из которых правильный. На прямоугольники с ответами настроены триггеры. При нажатии на правильный ответ настроен звук аплодисментов и автоматически выезжает бальное поощрение. На каждом последующем слайде показываются баллы в поглощающем режиме (т.е., предыдущие баллы складывать не надо). При нажатии на неверный ответ выезжает надпись: «Игра закончена». В правилах игры допускается один неверный ответ. Поэтому, при первом неправильном ответе надо выбрать еще раз вариант ответа на этом же слайде. Переход на следующий слайд  по значку  в правом нижнем углу.

Слайд 21. Поздравление. Анимация настроена автоматически. Переход к следующему слайду щелчком. Можно к следующему слайду не переходить.

Слайд 22. Пустой. Этот слайд предупреждает о конце данного тура игры. После него идет последний информационный слайд (слайд 23) об авторе и источниках материала.

Внимание!  Если все 3 тура вы будете проводить сразу, то  2 и 3 презентацию можно начинать сразу со слайда №4.

 

       !!! В интересах каждого учителя адаптировать правила игры под свой класс. Вы можете воспользоваться настроенными триггерами и вставлять свои вопросы и ответы. Или же создать новые туры.

 

Использованные ресурсы

 

*  В работе использованы материалы пособия: О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Все предметы начальной школы в викторинах», АСТ «Артель», Москва, 2015г.

*  http://www.animashky.ru/index/0-90?7-20  -смайл арбузик

*  http://www.animashky.ru/index/0-90?7-9 – смайл девочка

*  http://www.animashky.ru/index/0-90?7-12 – смайл хлопающий

 

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка. Автор :

Пояснительная записка. Автор :

Формы работы: Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра

Формы работы: Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра

Чтобы выбрать правильный вариант ответа, кликни мышкой на тот прямоугольник, на котором отображен правильный ответ

Чтобы выбрать правильный вариант ответа, кликни мышкой на тот прямоугольник, на котором отображен правильный ответ

Слайд 4. Правила управления мышкой

Слайд 4. Правила управления мышкой

Слайд 22. Пустой. Этот слайд предупреждает о конце данного тура игры

Слайд 22. Пустой. Этот слайд предупреждает о конце данного тура игры
Скачать файл