Игровой - квест сказка «Колобок»
Оценка 4.8

Игровой - квест сказка «Колобок»

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
окружающий мир
Детсад
17.10.2019
Игровой - квест сказка «Колобок»
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру. • Формировать навыки взаимодействия с сверстниками (взаимопомощь, сопереживание) • Формирование исследовательских навыков Воспитатель: Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один очень известный сказочный персонаж. Вот его приметы Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый… Дети хором: Колобок. Давайте покажем, как бабушка тесто месила. «Ну-ка вместе, ну-ка, дружно» - динамическая пауза.
Игровой - квест сказка «Колобок» .docx
Игровой ­ квест сказка «Колобок» для детей второй Цель: Вызвать  положительный эмоциональный отклик  детей. младшей группы. Задачи:    Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру. Формировать навыки взаимодействия с сверстниками  (взаимопомощь, сопереживание) Формирование исследовательских навыков Воспитатель: Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них  пропал один  очень известный сказочный персонаж.  Вот его приметы Он по коробу скребен, По сусеку он  метен, У него румяный бок, Он веселый… Дети хором: Колобок. Давайте покажем, как бабушка тесто месила. «Ну­ка вместе, ну­ка, дружно» ­ динамическая пауза. Воспитатель: На окошке он лежал И тихонько остывал. С подоконника свалился, На кусочки развалился. Звери к дому подбежали И кусочки все забрали. Помогите отыскать , Колобка  опять собрать. Давайте поможем бабушке и дедушке  вернуть  колобка  обратно домой.    Знаете, когда кто­нибудь пропадает, то помогают найти человека специально  обученные  люди полицейские, сыщики. И мы с вами сегодня будем  полицейскими. Они внимательно осматривают место, откуда пропал человек,  отыскивают следы. Посмотрите, в конверте вместе с письмом лежала вот такая фото картинка.  Она очень важная. Кусочки колобка утащили лесные жители.  И на картинке  мы можем найти, какие звери утащили кусочки нашего колобка. Посмотрите,  звери спрятались за деревьями. Кто найдет их? Картина  «Найди и отгадай». Педагог: Молодцы, вы нашли всех зверей. Посмотрите, впереди лесная дорожка.  Давайте по ней пойдем.  Может она  приведет нас к колобку? Идут по дорожке змейкой. Педагог: Смотрите  ­ домик. Кто же здесь живет? Звучит музыка «Зайчик». Комочек пуха, серое ухо Всех боится он в лесу, И медведя и лису. Дети: Зайчик. Из домика выбегает зайчик. Зайка: Что вы делаете в лесу? Педагог: Мы ищем кусочек колобка. Мы знаем, что он у тебя, зайка. Зайка: Я вам его отдам, так и быть, только сначала давайте поиграем. Игра «Зайка в домике» дети сидят на корточках каждый в своем домике. Педагог поет песенку. Зайка в домике сидит И ушами шевелит.                     Дети шевелят руками ­ ушки Раз, два три четыре пять, Вышел зайка погулять.            Выпрыгивают из обруча и скачут Прыг, скок, прыг, скок Пляшет заинька дружок. А теперь не зевай, Дом скорее занимай.      Дети и зайчик стремятся занять свои домики.       Зайчик: Вот возьмите ваш кусочек. Хотя мне так жалко его отдавать. Он так  вкусно пахнет. Зайка, а хочешь, мы тебе подарим целую корзину овощей? Аппликация «Корзина для зайчика». Зайчик: Спасибо, ребята. Бегите поскорее дальше. Педагог: В пасмурную дождливую погоду и зимой,  легко разглядеть на земле  любые следы. И на нашей тропинке кто­то оставил свой след. Дети рассматривают картинки презентации и соотносят с картинками на полу    (в презентации следы птицы, волка и человека).        Работают с песком, оставляя следы ладошек. Приходят к выводу, что это волк. Педагог: Давайте пойдем по волчьим следам. Идите аккуратно, волк по лесу  шел, петлял, добычу выслеживал. Все в лесу его боятся, Очень любит он кусаться, Ам! – и схватит за бочок Зазевавшихся…. Дети: Волчок! На полянке появляется волк. Дети: Здравствуй , серый волк. Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете? Педагог:  Мы с ребятами должны собрать колобка и вернуть его бабушке и  дедушке. У тебя случайно нет кусочка от  него? Волк: Есть. Я только что собирался его съесть. Педагог: Не ешь его серый волк. Отдай его нам. Волк: Отдам, если вы ответите на мои вопросы.  «Что растет в моем лесу» (береза, елка, сосна, пальма) «Кто живет в моем лесу» (медведь, заяц, лиса, крокодил) Педагог: Нам надо торопиться, как бы остальные звери колобка не съели. Идут по дорожке. Полоса препятствия. На полянке у пенька сидит медведь и  играет на гармошке. Медведь: Зачем вы ко мне в гости пожаловали? Педагог: Милый мишка, мы с ребятами должны вернуть колобка бабушке и  дедушке. Мы знаем. Что один кусочек от него у тебя. Ты его не съел? Мишка: Нет, я его на ужин оставил. Педагог: Мишка, отдай его нам. Мишка: отдам, если вы угадаете, какие музыкальные инструменты я спрятал в своей корзинке. «Угадай, на чем играю». Мишка: А теперь разбирайте инструменты. Мы с вами вместе поиграем. «Калинка» ­ шумовой оркестр. Мишка отдает кусочек колобка. Педагог: Нам надо торопиться. Последний кусочек пирога надо найти. Ой,  чей­то хвостик мелькнул за елочкой. Эта хитрая плутовка, Кур воруют очень ловко. Волку серому сестричка. Это рыжая…. Дети: Лисичка. Педагог: Здравствуй, лисичка. Лиса: Здравствуйте, ребята. Что вы в моем лесу делаете. Педагог: нам надо найти колобка и вернуть его домой. Мы знаем, что у тебя  есть его кусочек. Ты его не съела? Лиса: Ах, мне некогда было его есть. По тропинке я бежала, Свои бусы потеряла. Бусины блестящие, красивые изящные. Помогите их собрать И на нитку нанизать. Педагог: Тут бусинки разного цвета. Как они на ниточке висели? Лиса: Первая бусинка была красная, вторая синяя, потом опять красная, а  потом опять синяя. Педагог: Не переживай, ребята тебе сейчас быстро бусинки  на нитку соберут. «Собери бусинки на нитку». Дети собирают бусинки и нанизывают их на  нитку, которую держит лисичка. В правильном порядке. Лиса: спасибо вам ребята, держите кусочек колобка. Педагог: Давайте соединим кусочки, чтобы получился колобок. Дети помогают воспитателю. Педагог: Давайте отнесем нашего колобка бабушке и дедушке. Подходят к ширме. Появляются куклы бибабо и благодарят ребят за помощь. Собранную картинку меняют на игрушку колобок. Заключительный танец «Колобок» музыка и текст Т. Морозовой. Дети  получают угощение.

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»

Игровой - квест сказка «Колобок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019