Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
чтение
1 кл
31.08.2017
Игровой материал предназначен для учеников 1-2 класса. Материал представлен в виде таблиц с ячейками, заполненных буквами.Детям нужно найти и сложить из соседних букв слова. Первое задание в каждой группе обучающего характера. Упражнения расположены по нарастанию сложности. В первой группе надо искать слова по горизонтали, во второй группе - по вертикали, а в третьей - по горизонтали и по вертикали. Упражнения формируют интерес к чтению, развивают внимание и усидчивость. Можно использовать на внеурочной деятельности и как дополнительный материал.
игр.задан.doc
МБОУ МПЛ г. Димитровграда Ульяновской области
Игровой материал
по обучению грамоте
в послебукварный период.
Пясецкая Татьяна Александровна
учитель начальных классов
г. Димитровград 1. Найди, обведи спрятавшиеся слова по горизонтали.
1) Обучающий.
ч з М Ы Ш К А м й ф
а ц щ с
й О К Н О д
п У Р О К ю с
в и х
ч М У Х А я
л и т
К Н И Г А к п и у н
н ц т Г Р А Ч ы ъ я
ю Ж И Р А Ф р я м о
р л Д О К Т О Р д й
З В У К л
г
ш у ъ м ы Б Е Л К А
ь ч я
э
а
2) Животные.
С О Б А К А Р А Н Я
Б А Ж Б Е Г Е М О Т
К Я С У С Л И К Н О
Б Й Т К А Б А Н Г Ф
О В Ц А Г О Ш Ъ У А
Э Ц Ч Е Т И Г Р К Ы
Н Г О И Ф О Л Е Н Ь
Д П Й К О З Ё Л Э Р
Ш И Д А Е Ж И Р А Ф
В О Л К Щ И Т Ё А О
3) Птицы.
Х О Я Ъ К О Р Ё Л Я
А И С Т Г Ъ Т Р О Ф
Ы Ъ П Э С О К О Л Н
М О Л А С Т О Ч К А Б Е Р К У Т Ш В И Н
М Э Ч У Т С Т Р И Ж
Ф И Л И Н О Г Е М Т
В П Т Е Т Е Р Е В Р
Н В О Р О Н А Р А У
Г О Л Ф А З А Н Ъ О
2. Найди, обведи спрятавшиеся слова по вертикали.
з
э
1) Обучающий.
о П я щ к о
к ч Я
р У р д г Д т ю ь Г
ы Ш г
с Ы ш м З О
ю К л О у М О у В Д
Б А щ К Ч т С ъ О А
Р ж Э Н А й Е л Н н
А в К О С ц Н Р м р
т
Т ы Р н Ы н Ь У э
я ъ А в
г ю К х
у
ь ц Н ф д з ф А ы о
о
2) Овощи.
Ъ О Р У П Э В Т И С
Б А Е Л Е Ж Ч Н И В
А О Д Е Р Т Е П М Ё
К Г И У Е Г С Ь О К
Л У С И Ц Т Н Ъ Р Л
А Р А Г У О О Е К А
Ж Е Ь О Д М К П О И
А Ц У Р И А О Л В Т
Н П С О Л Т И У Ь Ц
Ь О Я Х Е С Н К Ы О
3) Фрукты.
Д Л Я Д П Л Р У Ш А А А С В Е Ю Т Р Я Ф
Ы Й П М Р О К О Б Н
Ю М Л А С Т О Ч Л И
Б Е Р Н И А Ш В О Н
Г Э Л Д К Й Ф Р К Ж
Р Б И А Л В И Е О И
У П М Р Ъ А Н Е В Р
Ш В О И О Н И Р А У
А И Н Н Я З К Н Ъ О
Найди, обведи спрятавшиеся слова по горизонтали и вертикали.
1)
Р Ы Б А Р Б У З Ё З
О Н Х Э Л О Ж К А У
Б У К О Г Р И Б Н Б
О И Р Ъ С О Л Ь Г О
Т Р Е С К Д Л Ь И Б
С Г Д Ы Р А Э Й У Р
Э Ж А Ф У К Р О Т Ы
Т Ж Д О Э Т О П О Р
А У М А С Л О Ь Ю Ц
Ж К Ф Б Щ И Т Ё А О
2)
А К В Е Б А Р А Н Я
П А С Т У Х Г М О В
О Ъ Т Е Р Е М Е Н Ь
Г О Р К А М В Й Г З
О В Е С Н О Л Ь И А
Д А Ч А Й Н И К З Б
А Ш А Р Ф Р У К Т О
М О Д А О Ъ Ч В О Р
С И Л А Н Л О Ь Ю Ц Ь К Ф Б Щ И Т Ё А О
3)
А Д О Р О Г А Э Ц С
В Н О Г А Е М С В В
П Ъ З Е Р Ж И В О Т
Л О Ж К А И Р Я Р З
О Ц А П Л Я Л Ь О А
В Г Р А Ч П Р О Т Б
Е К Т Р У Б А В А О
Я О Н А С О С Н А Р
С И Л А Н Л О С Ь Ц
Л П О Ё Ж Ф Т Е Л Ь
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борзова В.А.,Борзов А.А.,Развитие творческих способностей у
детей. – Самара: Самар. Дом печати,1994
2. Волина В.В.,Праздник Букваря. . – Москва: АСТПРЕСС, 1995
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Игровой материал по обучению грамоте в послебукварный период.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.