Игровые формы обучения на уроках немецкого языка
Оценка 4.9

Игровые формы обучения на уроках немецкого языка

Оценка 4.9
Игры
doc
немецкий язык
4 кл
01.06.2018
Игровые формы обучения на уроках немецкого языка
Игры считаются одним из эффективных приемовов обучения иностранным языкам. Они способствуют созданию на уроке обстановки естественного речевого общения, снимают напряжение, непроизвольно побуждают обучаемых к активному участию в учебном процессе, стимулируют и интенсифицируют его, вызывают интерес к изучению языка, а значит способствуют более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций. И тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.
New document 1.doc
“Укрась ёлочку” Цель игры: отработать умение детей называть цвета по­немецки. Нужно вырезать из картона ёлку. На ветки ёлки наклеить зелёные кружочки из цветной бумаги; к  ним будут крепиться шары. Отдельно приготовьте плоские кружочки разного цвета­шары, их подвешивают на ёлку. Детям  предлагается украсить ёлку к празднику. Выбирается водящий. Водящий поочерёдно обращается с  просьбой, например: “Katja, gruen. ” (Катя берёт шар зелёного цвета и прикрепляет его на ёлку).  Если ребёнок ошибается, дети поправляют. Таким образом, в игре сосредоточено внимание всех  детей . “Да или нет” Цель игры: активизировать в речи детей знакомые лексические единицы, развивать быстроту  реакции на звучащее слово, обозначающее продукт питания или что­то другое. Дети образуют круг  или полукруг, в центре водящий. Водящий называет любое слово по­немецки, бросает мяч кому­ либо из детей. Ребёнок ловит мяч и говорит “Ja” (если данное слово обозначает то, что едят) или  “Nein” (в другом случае). Водящий: “Brot, Lena”. Водящий: “Die Katze, Olja.” Лена: “Ja.” Оля: “Nein.” Музыкально­дидактические игры Восприятие музыки требует внимания, сообразительности. Дети прислушиваются к звучанию,  сравнивают сходные и различные звуки, знакомятся с мелодией, что очень важно для  формирования навыков иноязычного произношения, интонации. Использование музыкально­ дидактических игр помогает в работе над фонетикой иностранного языка, расширяет диапазон  языковой практики. “Тихо, громко запоём.” Цель игры: развивать певческие голоса, динамику голоса, учить детей петь на немецком языке. Один из играющих выходит из комнаты, а в это время дети прячут игрушку. Когда ребёнок  возвращается в кабинет, дети начинают потихоньку петь какую­нибудь немецкую песню. По мере  того, как ребёнок приближается к месту, где спрятана игрушка, голоса звучат громче, если он  удаляется от того места, где дети поют тише. По громкости звучания голосов нужно определить,  где спрятана игрушка. Если дети ещё недостаточно хорошо усвоили песню, перед началом игры  нужно порепетировать. Это могут быть такие песни, как например:”Das ABS­Lied”, ”Oh­ Tannenbaum”. Подвижные игры Жизнь ребёнка немыслима вне движений. Поэтому подвижная игра создаёт благоприятную почву  для развития двигательной активности детей, укрепления их здоровья, способствует решению  определённых учебно­воспитательных задач, в том числе и по обучению иностранному языку.  Подвижные игры организуются по определённым правилам, согласно которым дети действуют,  общаются на иностранном языке, а сочетание движений, аудирования, говорения позволяет довести используемый в игре речевой материал до степени автоматизма. “Тренер и спортсмены” Один спортсмен делает упражнения, а мы говорим: ”Springe! Stehe auf!Turnt!” Когда много спортсменов выполняли упражнения, мы говорили: ”Springt! Steht auf! Turnt!” « Виселица» Несмотря на свое кровожадное название, эта игра очень интересна. Она требует огромного  внимания и мозговой деятельности всех ее участников. А также учит работать в команде. Она  полезна на повторение старых и запоминание новых лексических единиц. « Ромашка», « Белый стул» тоже помогают лучше усвоить и закрепить лексику. А также всегда  ученики уходят с урока в хорошем настроении. Игра « Крокодил» помогает  не только запомнить новые слова, но и раскрывает творческий  потенциал ребенка. « Шляпа» требует высокой концентрации и быстроты реакции на протяжении всей игры.

Игровые формы обучения на уроках немецкого языка

Игровые формы обучения на уроках немецкого языка

Игровые формы обучения на уроках немецкого языка

Игровые формы обучения на уроках немецкого языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018