Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
английский язык
4 кл
28.04.2019
Увлекательные игры, кросворды, ребусы и прочее для детей начальной школы на закрепление лексики по теме "Животные". Ученики с радостью выполняют все задания. Игровая форма работы очень нравится детям, благодаря чему они эффективно и быстро вспоминают и закрепляют лексический метериал по теме.
Игровые приёмы обучения (4 класса) на уроках английского языка по теме.docx
Игровые приёмы обучения на уроках
английского языка в 4 классе.
Тема: “Мир животных”.
Описание работы: лексические игры предназначены для учеников 4 класса
по теме “Мир животных”, могут использоваться в рамках творческого
проекта для предметной недели английского языка. Игровые приёмы
обучения являются одним из основных средств повышения эффективности
учебного процесса. Ученики знакомятся с большим количеством лексических
единиц. Большую помощь в освоении этих слов оказывают лексические игры.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в
начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Мир животных”
Задачи:
активизировать словарь учащихся,
развивать все виды речевой деятельности, память, внимание, мышление,
воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал. Лексические игры
Лексическая игра “Steppingstones”
Каждая команда получает раздаточный материал с изображением животных.
Главная задача для команд – пересечь речку и добраться до суши. Во время
перехода реки можно использовать камни “steppingstones”. Выигрывает
команда, которая быстрее сможет правильно записать названия животных и
использовать каждый камень для перехода реки. Каждый неправильный ход
команды– возвращение назад. Лексическая игра “The word search”
Команды получают раздаточный материал и находят названия животных.
Следующее задание – составление предложений с ними. Выигрывает команда,
которая больше составила правильно предложения.
Key: rhino, parrot, deer, monkey, lion, snake, giraffe, crocodile, elephant, hippo, bear,
zebra Key: octopus, stingray, shark, starfish, crab, shrimp, whale, lobster, seahorse, eel
Key: lizard, rabbit, mouse, dog, turtle, fish, hamster, cat, frog, bird, parrot, snake Key: butterfly, ladybug, fly, dragonfly, spider, mosquito, caterpillar, wasp, grasshopper,
scorpion,ant, bee Key: calf, duckling, fawn, kitten, chick, puppy, cub, colt, tadpole, lamb, kid, piglet
Лексическая игра “Find missing letters” and “Guess riddles"
Команды получают раздаточный материал, вставляют пропущенные буквы,
записывают названия животных. Следующая задача для команд – составление
загадок. Каждая команда читает и отгадывает загадки о животных друг у друга. Group1: It is a large grey animal. It has got very big ears, a long nose. It likes to eat friut.
Group2: Is it an elephant?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: It has got two wings. It has got colourful feathers. It can copy what people say.
Group1: Is it a parrot?
Group2: Yes, it is.
Group1: This reptile has got a long mouth and sharp teeth. It is green. It likes to eat meat.
Group2: Is it a crocodile?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: This animal is funny. It has got a long tail. It can climb trees. It likes to eat
bananas.
Group1: Is it a monkey?
Group2: Yes, it is.
Group1: It is a wild animal of the cat family. It has got yellow and brown fur.
Group2: Is it a tiger?
Group1: Yes, it is.
Лексическая игра “Vocabulary matching”
Команды получают раздаточный материал, находят соответствия между картинками
и названиями животных. Команда, которая быстрее и правильно находит
соответствия, выигрывает. Игра “Theatre”
Команды получают текст “A hare and an apple”, разрезанный на абзацы. Команды
должны правильно расположить части сказки и прочитать её по ролям. Следующее
задание – выписать названия животных, правильные и неправильные глаголы,
составить с ними свои предложения.
A hare and an apple
It was late autumn. The sky was grey. There were no leaves on the trees. But one red apple
hung on the top of an appletree.
A hare was running by and saw the apple. But he could not get it! Suddenly the hare heard:
“Crow, crow!” The hare looked up and saw a big black crow. Не was sitting on the top of the
tree.
“Hey, Crow!” said the hare. “ Pick that apple for me, please.”
The crow picked the apple, and it fell to the ground.
“Thank you, Crow!” said the hare. He wanted to take the apple, but the apple began to run
away!
The hare opened his mouth: “ What is it?” Suddenly he saw a hedgehog. The apple was on
his back.
The hedgehog stopped and said: “ It is my apple. I caught it when I was sleeping under the
tree.”
“But I saw it first!” сried the hare. “The crow picked it for me.”
“No! It is my apple,” said the hedgehog.
The hedgehog and the hare began to fight.
The crow heard the noise and flew down to the ground. “It is my apple because I have picked,” he said.
The bear heard the noise and came up to them.
“Shame on you,” he said. “What are you fighting for?”
The crow, the hare and the hedgehog said to him: “Mr Bear! You are the biggest and the
cleverest in the forest. Tell us what to do. Who must have the apple?”
And they told the bear about the apple. The bear thought and thought.
“Well,” he said, “each of you must have the apple.”
“But we have only one apple!” cried the crow, the hare and the hedgehog.
“Then you must cut the apple into equal pieces,” said the bear.
“Thank you, Mr Bear,” they said. And the hedgehog cut the apple into four equal pieces.
“This piece of the apple is for you, Hare, because you first saw the apple”.
“This piece of the apple is for you, Crow, because you picked the apple.”
The hedgehog put a piece of the apple into his mouth and said: “This piece of the apple is
for me because I caught it. And this is for you, Mr Bear.”
“For me?” cried the bear. “What for?”
“Because you taught us not to be greedy,” said the crow, the hare and the hedgehog.
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д.
Галльская М.: АРКТИ, 2003. 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на
уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 1991. № 2.с.7275.
3.Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.