Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
28.04.2019
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"
Конспект урока по английскому языку разработан с целью совершенствования умений в говорении (монологической речи), а также совершенствование умений в аудировании с полным пониманием содержания. Во время урока используются следующие технологии: технология критического мышления, здоровьесберегающая технология и проектная деятельность. Представлены такие формы работы как групповая, индивидуальная, парная.
Урок в 4 классе школа.docx
Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области  «Мезенский лицей» Урок по английскому языку в 4 классе на тему «Школа» Учителя английского языка: Санькова А. Ю. Орел, 2017 ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: английский язык. Класс: 4. Тема урока: «Школа». Тип урока: комбинированный. Цель урока: совершенствование умений в говорении на уровне монологического высказывания, развитие умений в аудировании с полным  пониманием содержания. Планируемые результаты:  личностные: ­ привить интерес к традициям стран изучаемого языка; ­ формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;  развивать логическое мышление, зрительной и слуховой памяти, компенсаторных умений (языковой догадки), критического мышления; предметные: ­ уметь рассказывать о школе, составлять логические ряды, понимать на слух элементарный текст (песню); метапредметные: ­ уметь ставить цель и определять пути её достижения; ­ уметь анализировать свою работу на уроке. УУД (универсальные учебные действия): работа в парах, работа в группах. Образовательные ресурсы: УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием», компьютерная презентация,  видеоматериалы на английском языке, дидактический материал. Этап урока 1.Начало урока.  Организационные  моменты. 2. Основная часть  урока.  2.1Определение  темы урока Деятельность учителя Good morning, boys and girls! I’m glad to see you too, sit down, please. Look at the window! It’s … . The weather is … . And how are you? In chain, please! Today we have got a very unusual lesson. The guests came to  us and of course our British friends brought a video present  for you. Look at the screen!  Показывает видео. OK. And now, say me please, what are we going to talk  about? Показывает табличку – подсказку. Yes, you are right! And what associations have you got to the word SCHOOL? В центре доски рисует круг и пишет в нем слово: School Деятельность обучающихся Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning,  I’m glad to see you! Обучающиеся по цепочке отвечают на  вопрос «Как дела?». (Слайд 1 – видео­реклама британской  школы). We are going to talk about … SCHOOL. 2.2 Целеполагание 2.3 Определение  задач урока 2.4 Реализация  учебного проекта Come to the blackboard and write down! Thank you, these words can help you during our lesson. British friends brought us one interesting word: Записывает на доске цветным мелом TIMETABLE [‘taim’teib( )ɕ l]. Repeat after me: timetable. Do you know this word? I show you what it is. Look at the screen. Would you like to fill it? It’s our purpose today. And what should we do to reach our purpose? Показывает карточки 1 Should we listen? 2 Should we read? 3 Should we write? 4 Should we speak? Let’s go to British school to get to know about their school  and timetable. Звонит в колокольчик 1.The first lesson is … English By the way, do you like English? And what can we do at English lesson? Look at your worksheets, the first exercise, you must fill the  table. Work in couples, please. You have 3 minutes to do it. Are you ready? Check it! You are clever pupils! Well done! 2.The second lesson is … Music. Подходят к доске и записывают слова,  которые связаны с этим словом. Повторяют за учителем слово. No, we don’t! (Слайд 2) Yes, we would! Yes, we should! (Слайд 3, 4)English!. Yes, we do. No, we don’t Обучающиеся в парах выполняют  упражнение 1 в рабочих листах. Who likes music?  Let’s sing a bit!  By the way, what schoolthings have you heard in this song? Look at your worksheet, exercise 2. You have 1 minute. OK. Check it. Well done! 3.The third lesson is … PE. You may stand up and have a rest. You are sporty, boys and girls! 4.The fourth lesson is … Art. I think, all children like this subject. Our British friends sent a photo of their classroom. Look at the screen! What are there in this classroom? And can you draw your classroom? You work in groups. Do it schematically! You have 4­5 minutes. Give me your pictures! Can you describe the first picture? 5.And the last lesson we have today is … Reading. Imagine, that you are young poets. Make up cinquains. The  theme is SCHOOL. Work in groups! Read your cinquains. You are very talented poets! You have worked so active! At home you must continue to work with the timetable. Make  up your timetables.  Now I would like to give you marks:  (Слайд 5, 6)Music! We like music! (Cлайд 7) Индивидуально выполняют задание 2 в  рабочих листах. (Слайд 8, 9)PE (Слайд 10) Повторяют упражнения за  мультперсонажами. (Слайд 11, 12)Art (Слайд 13) There is … . There are … . Схематически изображают свою классную  комнату. Описывают картинки. (Слайд 14, 15)Reading. (Слайд 16) Работают в группах –  составляют синквейн. Представляют свои синквейны. 2.5  Физкультминутка 2.6 Реализация  учебного проекта  (продолжение) 3. Рефлексия 4. Домашнее  задание 5. Выставление  оценок 6.Резерв (доп.  рефлексия) And now, can you get a mark for me! You have 3 colors. The lesson was interesting – GREEN. The  lesson was soso – YELLOW. The lesson was not interesting – RED. Thank you for your marks! The lesson is over. Good buy! What have you done today? Записывают домашнее задание. Оценивают урок смайликами (зеленый –  урок интересный, желтый – не очень,  красный – не интересный). I have …. (карточка)

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "School"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019