Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.
Оценка 4.9

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
4 кл
08.04.2019
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.
Индивидуальная программа развития ребенка разработана на 1 год. Учитываются индивидуальные особенности ребёнка, его желание и перспектива развития. При составлении программы просматриваются положения региональных и муниципальных конкурсов, олимпиад, научно - практические конференций для данного возраста. Предпочтение отдаётся очному участию во всех конкурсах.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка..docx
«Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка, обучающегося 4 класса Шипицина Матвея Павловича». Составитель: Устинова Ольга Владимировна, учитель начальных классов 1 категории МАОУ «СОШ №132 с углублённым изучением предметов естественно­экологического профиля» г.Перми 2018 г. 2 Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка   образовательная     дифференцированная Одарённость: академическая Индивидуальный   образовательный   маршрут   ­   это   целенаправленно проектируемая программа, обеспечивающая   обучающемуся   позиции   субъекта   выбора,   разработки   и реализации   образовательной   программы   при   осуществлении   учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Цель:   сформировать   благоприятные   условия   обучения   и   создать психологическую   комфортную   обстановку   в   школе   для   успешного   развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:  поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;  поощрять   их   активность   и   самостоятельность,   расширять   возможности обучения и самообучения;  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;  формировать   умение   учиться   ­   ставить   цели,   планировать   и организовывать собственную деятельность;  содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;  закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. 3 Индивидуальная программа развития одарённого ребенка Шипицина Матвея Павловича. Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого­педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. Таблица 1. Сроки 1­2   неделя сентября Ответственный Педагог – психолог  1­2   неделя сентября классный руководитель  № Использованная методика 1 Методика «Карта одаренности» (на основе   методики   Хаана   и   Кафа). Цель   диагностирования:   оценит степень   выраженности   у   ребенка различных видов одаренности. 2 Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель:   определить   характер   и наличие учебной мотивации. 3 Методика   Климова   И.И.   «Карта интересов» 4 Опросник   Айзенка.   Личностные особенности. Тест   на   определение   уровня школьной   тревожности.   Автор   ­ Филлипс. Социометрия. Автор ­  Дж. Морено. 3­4 неделя 5 6 3­4 неделя сентября 3­4 неделя сентября 3­4 неделя ноября декабря Педагог – психолог  Педагог – психолог  Педагог – психолог  Педагог – психолог 4 Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. 1 2 3 4 5   Разработка   индивидуального маршрута одаренного ребенка. Составление   индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, математике Выбор темы исследовательской   работы   по экономике  Составление   плана   учеником для учета желаний ребенка. Беседа   с   родителями.   Цель: учет   социального   заказа родителей. Таблица 2. 1 неделя октября 1 неделя октября учитель­ предметник  учитель­ предметник  2 неделя октября руководитель  2 неделя октября Педагог   – 2 неделя октября психолог  классный руководитель  Прогнозирование ­ индивидуальный учебный план –  «Я выбираю предметы для изучения» Предмет Причина выбора Форма работы   Индивидуальные и   дистанционные консультации. 5 Таблица 3. Ожидаемые результаты 1.Результативное участие   в  городском этапе   Всероссийской олимпиады Русский язык Математика Окружающий мир      к 1.Результативное участие во Всероссийских   и международных дистанционных и онлайн­ олимпиадах 2.Выраженный интерес предмету 1.Результативное участие во Всероссийских   и международных дистанционных и онлайн­ олимпиадах 2.Выраженный интерес предмету 1.Результативное участие во Всероссийских   и международных дистанционных и онлайн­ олимпиадах 2.Выраженный интерес предмету к       к Индивидуальные и   дистанционные консультации. Результативное участие   в  городском этапе   Всероссийской олимпиады. Индивидуальные и   дистанционные консультации. Результативное участие   в  городском этапе   Всероссийской олимпиады. «Интеграция с другими специалистами» Таблица 4. карты   познавательной Составление деятельности   ребенка   психологом,  классным руководителем,   руководителем   МАОУ   и учителями ­ предметниками. Разработка индивидуального образовательного   маршрута   педагогом О.В.Устиновой Прохождение   тестов,   предметных   олимпиад (внутришкольные, муниципальные) сентябрь октябрь октябрь 6 Карта познавательной деятельности ребенка Индивидуальный образовательный маршрут Расписание посещений занятий   рефлексия   школьным Диагностирование, психологом С.Н.Кочуровой руководителем МАОУ, педагогом О.В.Устиновой Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель О.В.Устинова  ежемесячно Карта наблюдений, рекомендации учителями   предметниками  – ежемесячно Карта наблюдений   за состоянием здоровья ребенка Проектирование – индивидуальная образовательная программа   «Я составляю программу образовательной деятельности» Таблица 5. школьном   Планирование Подготовка   к   участию на и муниципальном   этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике Подготовка к участию в дистанционных   онлайн­ олимпиадах, олимпиадах и конкурсах по   русскому   языку, математике, окружающему миру     Индивидуальная Мероприятия 1.   Индивидуальные консультации   учителей – предметников. 2. работа. 3.Посещение дополнительных занятий по развитию логического мышления 1.   Индивидуальные консультации   учителей – предметников. 2. работа. 3.Посещение дополнительных занятий по развитию логического мышления   Индивидуальная     Подготовка к участию в школьных и муниципальных конкурсах   проектных работ   мере поступления положений) (по     Индивидуальная 1.   Индивидуальные консультации   учителей – предметников. 2. работа. 3.Посещение дополнительных занятий по развитию логического мышления   7   этап Результат 1.Школьный Всероссийской олимпиады математике– 2 место. 2.Муниципальный   этап Всероссийской олимпиады математике ­ 3 место по по        Всероссийская 1.Всероссийская межпредметная олимпиада ­ 2 место 2.Международный «Русский конкурс   – медвежонок языкознание   для   всех» ­1 место 3.Международная онлайн­олимпиада «Дино» ­ 2 место 4. дистанционная олимпиада   «Русский   с Пушкиным» ­ 1 место 1.XII  краевая   научно   – практическая конференция первый опыт» ­ 1 место 2.Краевой конкурс научных работ «Муравьишка» ­ 2 место 3.XIV  открытая метапредметная олимпиада   «Фортуна»   ­ 2 место «Мой       «Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника». Таблица 6.  Самооценка: «Что я хотел?» «Что   я   сделал для   достижения «Чему научился?» «Что   необходимо сделать ещё?» 8     в более Мне необходимо: 1.бороться с ленью 2.стать   собранным 3.активнее участвовать жизни класса 4.повышать уровень знаний 5.активнее участвовать в новых   для   меня конкурсах, олимпиадах 6.продолжить укреплять здоровье   своих   1.Стать отличником   по всем предметам 2.Заявить   о   себе на различных уровнях 3.Опробовать новый   для   меня вид обучения       усиленно цели?» 1.Я   внимательно слушал   педагогов на индивидуальных консультациях. 2.Я   занимался самостоятельно. 3.Я   строил   свой день в соответствии   с режимом и спланированным графиком 4.Я   останавливался на достигнутом 5.Я корректировал свою   работу   в соответствии   с обстоятельствами 6.Я   занимался спортом, укрепляя здоровье и готовя организм к большим нагрузкам не         над Я научился: 1.не отступать от составленного плана 2.преодолевать трудности 3.добросовестно работать собой 4.общаться с разными   людьми в процессе обучения 5.адекватно оценивать   свои достижения   и корректировать деятельность   в изменяющихся обстоятельствах 6.адекватно воспринимать как поражения,  так   и победы 6.прислушиваться к своему организму и реагировать   на его запросы     Портфолио за 2017 – 2018 учебный год. Олимпиады:   этап 1.Школьный Всероссийской   олимпиады по   русскому   языку   –   2 место. Городские конкурсы, форумы: Таблица 7. краевая 1.XII  научно –   практическая конференция 9   первый «Мой опыт» ­ 1 место 2.Краевой конкурс научных   работ «Муравьишка» ­ 1 место 3.XIV  метапредметная олимпиада «Фортуна»   ­   2 место открытая этап 2.Муниципальный   Всероссийской   олимпиады по   русскому   языку   ­3 место 3.Всероссийская метапредметная олимпиада ­ 2 место 4.Региональная комплексная олимпиада по школьному   краеведению «Рысёнок» ­ 3 место 5. Международный марафон «Математический сундучок» ­ 2 место   Подпись                          О.В.Устинова

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019