Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
5 кл
02.11.2017
Данные варианты игровых приёмов и типов заданий помогут сформировать мотивацию учащихся к изучению английского языка. Задания различного характера мыслительной деятельности и проверки полученных знаний ранее или по закреплению изученной тематики. Задания распределены для групповой работы и фронтальной работы (для всего класса).
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы.docx
Учитель английского языка
МКОУ СОШ п. Азанка
Мамаева С.С.
1.
2.
3.
4.
5.
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Во время проведения уроков английского языка, учитель в праве распределить время для работы с
учащимися применяя игровые технологии. Во время урока для игры можно использовать от 1020
минут или на весь урок в форме повторения изученного материала. За правильный ответ ученик
получает жетон.
Игровые технологии для фронтальной работы (для всего класса)
Учитель готовит 2 конверта (1 конверт содержит карточки с английским словами, 2 конверт
содержит карточки с картинками). Учитель подходит к любому учащемуся в классе, ученик должен
достать карточку со словом по теме, читает его и сразу переводит. Если ученик достаёт карточку с
картинкой по теме, то он называет по английский что изображено на картинке.
На доске записаны английские слова, слова содержат ошибки. Учитель не информирует
учащихся об этом, учащиеся в ходе выполнения задания должны сами найти ошибку и исправить её.
Если учащийся не увидел ошибку, то остальные помогают исправить ошибку, ответив с места.
Учитель спрашивает любого ученика, чтобы он с места прочитал слово и исправил ошибку у доски.
Palk, sity, laki, hotal, capitol, strit, schul, hause, bonk, shoop. (тема Город)
Minday, Fryday, Septembor, Aprel, Sanday, Avgust, Julai (тема Месяца и Дни недели)
Учитель показывает классу картинку или несколько картинок. Учащиеся внимательно
изучают картинку. Каждый ученик должен составить одно предложение повествовательное или
отрицательное на английском языке. Учитель спрашивает всех учащихся, предложения не должны
повторяться.
Отгадайте загадки. Кто знает из учащихся правильный ответ поднимают руку и отвечают.
We use it for writing, eating, drawing, reading on. (A table)
This object can be of different colors. We draw with it. (A pencil)
We keep such products as cheese, milk, eggs, meat in it. (A fridge)
We cannot play football, basketball, volleyball, without it. (A ball)
It usually made of fruits. It is very testy and useful. (Juice)
It is usually given for somebody`s birthday. (A present)
I am green. I can jump. I can swim. I live in water. (A frog)
I am orange. I live in the forest. I can walk, run and jump. I like hares. (A fox)
This animal is small. It lives in the forest and runs very fast. (A hare)
I am grey and very big. I live in the zoo or in the circus. I like vegetables, leaves, grass. (An elephant)
I am a very funny animal. I can run, jump, walk. I live in Africa. ( A monkey)
Выдаются карточки ученикам, которые будут ведущими в данной игре «Ответь на вопрос».
Вопросы задаются общие с глаголом CAN. Один ученик задаёт вопрос на английском языке и
спрашивает любого ученика из класса который должен ответить на вопрос. Затем другой ученик
задаёт свой вопрос и так по цепочке.
Can you play volleyball?
Can you play basketball?
Can you play the piano?
Can you sing songs?
Can you swim in the river?
Can you skate?
Can you ski?
Игровые технологии для групповой работы 1. Составить кроссворд по предложенной теме, а также придумать вопросы или пояснения к
2.
этим словам. Начертить кроссворд и записать к нему вопросы или пояснения. Задание может
быть задано на дом или провести на занятиях внеурочной деятельности. Разгадывание
кроссворда может предложить сам учитель.
Раздать карточки со словами ученикам. Они должны описать это слово несколькими
предложениями, чтобы другие ученики из других групп смогли отгадать о чём идёт речь.
A pig
A bear
A cat
An elephant
A line
A mouse
A fox
A fish
A rabbit
3. Найти лишнее слово из групп слов и объяснить, по какому принципу совершен отбор.
Song
Violin
Drum
piano
Butter
Fish
Milk
Porridge
Sausage
Juice
Coffee
Tea
Funny
Kind
Man
Sad
Grey
Nose
Hair
Ear
Cheese
Coffee
Hungry
Soup
Dirty
Clean
Slim
Red
White
Black
Light
Blue
Football
Chess
Basketball
Volleyball
Climb
Dance
Nice
Run
Carpet
Table
Horse
Armchair
Street
Shop
Library
Bus
Big
High
Low
Pet
Blue
Red
Pink
Clock
Pet
Forest
Garden
Park
Bathroom
Window
Bedroom
Kitchen
Dog
Mouse
Cock
Cat
Corn
Cabbage
Carrot
Sea
Windy
Frosty
Like
Sunny
Apple
Can
Orange
Lemon
Flowers
Grass
Leaves
Computer
Run
Swim
Read
She
Book
Bed
Pen
Bag
Sister
Mother
Family
Look
4. Каждая группа получает картинку от учителя. По картинке ученики должны описать качества
этого предмета или изображения, отметив их в отдельной карточке. Карточки для ответов
прилагаются. В карточках можно использовать различные прилагательные согласно
предложенной теме и картинке.
Sociable
Responsible
Intelligent
Creative
Rude
Kind
Cruel
Friendly
Impolite
Unpleasant
Sad
Stupid
Interesting
Nice
Serious
Very good
Ugly
Fast
Useful
High
5. Предложены карточки с неправильными глаголами, нужно дописать формы этих глаголов. А
II form
также перевести эти глаголы. Для каждой группы учащихся предлагаются разные глаголы.
Verb
Come
Break
Write
See
Go
Translate
III form
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.