Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Оценка 4.7

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
5 кл
02.11.2017
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Данные варианты игровых приёмов и типов заданий помогут сформировать мотивацию учащихся к изучению английского языка. Задания различного характера мыслительной деятельности и проверки полученных знаний ранее или по закреплению изученной тематики. Задания распределены для групповой работы и фронтальной работы (для всего класса).
Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы.docx
Учитель английского языка  МКОУ СОШ п. Азанка  Мамаева С.С. 1. 2. 3. 4. 5. Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы Во время проведения уроков английского языка, учитель в праве распределить время для работы с  учащимися применяя игровые технологии. Во время урока для игры можно использовать от 10­20  минут или на весь урок в форме повторения изученного материала. За правильный ответ ученик  получает жетон.  Игровые технологии для фронтальной работы (для всего класса) Учитель готовит 2 конверта (1 конверт содержит карточки с английским словами,  2 конверт  содержит карточки с картинками). Учитель подходит к любому учащемуся в классе, ученик должен  достать карточку со словом по теме, читает его и сразу переводит. Если ученик достаёт карточку с  картинкой по теме, то он называет по английский что изображено на картинке.  На доске записаны английские слова, слова содержат ошибки. Учитель не информирует  учащихся об этом, учащиеся в ходе выполнения задания должны сами найти ошибку и исправить её.  Если учащийся не увидел ошибку, то остальные помогают исправить ошибку, ответив с места.  Учитель спрашивает любого ученика, чтобы он с места прочитал слово и исправил ошибку у доски.    Palk, sity, laki, hotal, capitol, strit, schul, hause, bonk, shoop. (тема Город) Minday, Fryday, Septembor, Aprel, Sanday, Avgust, Julai  (тема Месяца и Дни недели) Учитель показывает классу картинку или несколько картинок. Учащиеся внимательно  изучают картинку. Каждый ученик должен составить одно предложение повествовательное или  отрицательное на английском языке. Учитель спрашивает всех  учащихся, предложения не должны  повторяться.  Отгадайте загадки. Кто знает из учащихся правильный ответ поднимают руку и отвечают.  We use it for writing, eating, drawing, reading on. (A table)  This object can be of different colors. We draw with it. (A pencil) We keep such products as cheese, milk, eggs, meat in it. (A fridge) We cannot play football, basketball, volleyball, without it. (A ball) It usually made of fruits. It is very testy and useful. (Juice) It is usually given for somebody`s birthday. (A present)  I am green. I can jump. I can swim. I live in water. (A frog) I am orange. I live in the forest. I can walk, run and jump. I like hares. (A fox) This animal is small. It lives in the forest and runs very fast. (A hare) I am grey and very big. I live in the zoo or in the circus. I like vegetables, leaves, grass. (An elephant)  I am a very funny animal. I can run, jump, walk. I live in Africa. ( A monkey)  Выдаются карточки ученикам, которые будут ведущими в данной игре «Ответь на вопрос».  Вопросы задаются общие с глаголом CAN. Один ученик задаёт вопрос на английском языке и  спрашивает любого ученика из класса который должен ответить на вопрос. Затем другой ученик  задаёт свой вопрос и так по цепочке.  Can you play volleyball? Can you play basketball? Can you play the piano?  Can you sing songs?  Can you swim in the river? Can you skate? Can you ski? Игровые технологии для групповой работы 1. Составить кроссворд по предложенной теме, а также придумать вопросы или пояснения к  2. этим словам. Начертить кроссворд и записать к нему вопросы или пояснения. Задание может  быть задано на дом или провести на занятиях внеурочной деятельности. Разгадывание  кроссворда может предложить сам учитель.  Раздать карточки со словами ученикам. Они должны описать это слово несколькими  предложениями, чтобы другие ученики из других групп смогли отгадать о чём идёт речь. A pig A bear A cat An elephant A line A mouse A fox A fish A rabbit 3. Найти лишнее слово из групп слов и объяснить, по какому принципу совершен отбор.  Song Violin Drum piano Butter Fish Milk Porridge Sausage Juice Coffee Tea Funny Kind Man Sad Grey Nose Hair Ear Cheese Coffee Hungry Soup Dirty Clean Slim Red White Black Light Blue Football Chess Basketball Volleyball Climb Dance Nice Run Carpet Table Horse Armchair  Street Shop Library Bus Big High Low Pet Blue Red Pink Clock Pet Forest Garden Park  Bathroom Window Bedroom Kitchen  Dog Mouse Cock Cat Corn  Cabbage Carrot Sea   Windy Frosty Like Sunny Apple Can Orange Lemon Flowers Grass Leaves Computer  Run Swim Read She Book Bed Pen Bag Sister Mother Family Look  4. Каждая группа получает картинку от учителя. По картинке ученики должны описать качества этого предмета или изображения, отметив их в отдельной карточке. Карточки для ответов  прилагаются. В карточках можно использовать различные прилагательные согласно  предложенной теме и картинке.  Sociable Responsible  Intelligent Creative Rude Kind Cruel Friendly Impolite Unpleasant  Sad Stupid Interesting Nice Serious  Very good Ugly Fast Useful  High 5. Предложены карточки с неправильными глаголами, нужно дописать формы этих глаголов. А  II form также перевести эти глаголы. Для каждой группы учащихся предлагаются разные глаголы.  Verb  Come  Break  Write  See  Go  Translate III form

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы

Игровые технологии на уроках английского языка для фронтальной и групповой работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2017