Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе
Оценка 5

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Оценка 5
Игры
doc
английский язык
2 кл
27.01.2019
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе
Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе,а именно для учащихся 2 класса. Данную технологию можно применять на начальном этапе обучения английскому языку, при знакомстве с учащимися, изучении слов приветствия,знакомства и фраз прощания. Также для запоминания букв, буквосочетаний и звуков.
Игровые технологии.doc
Первые впечатления и некоторые игры,  в которые с удовольствием играют мои второклашки. Закончился первый учебный месяц. На этой неделе мы приступаем к теме Hello!  Детки активны, обижаются, когда не их спрашиваю. Очень любят, конечно же, когда работаем с интерактивной доской. Постоянно используем карточки со словами (об этом подробнее расскажу ниже). Пока расстраивает то, что в одном классе уроки идут два дня подряд, а потом – большой перерыв. Убедительно прошу детей регулярно слушать диск, иначе приходится весь урок повторять материал, пройденный на предыдущей неделе. Сразу видно, кто с диском не работает.   Таких   немного,   но   они   нас   задерживают.   По   электронной   почте разослала письма родителям с просьбой проконтролировать – не все дети могут самостоятельно найти нужные дорожки. Надеюсь, что со временем привыкнут делать это самостоятельно и регулярно. Хочу   поделиться   некоторыми   играми   и   видами   работ,   которые   дети полюбили. Некоторые из них описаны в Книге для учителя. 1. На доске висят карточки с буквосочетаниями sh, ch, th, ph, а на первой  парте–   карточки   со   словами,   содержащими   эти   буквосочетания.   Дети   ищут соответствующие   слова   и   прикрепляют   их   на   доске   под  нужным буквосочетанием.   Можно   одновременно   вызвать   2­3   человека.   Чтобы   дети чувствовали   себя   увереннее,   даю   им   свободу   –   выбирают   слово   с   любым буквосочетанием, главное, чтобы прикрепили его в нужном месте и обязательно прочли. 2.   На   каждом   уроке   прошу   детей   читать   пройденные   слова   на   карточках   в произвольном порядке хором или индивидуально. Если индивидуально, то опять раскладываю их на первой парте словами вниз, дети по очереди вытягивают по 3 слова и читают. Если затрудняются – помогает класс. koosh ball 3. Есть у меня мячик, который называется  koosh  ball, я его много лет назад приобрела   в   США.   С   ним   очень   удобно   играть   –   он   легкий,   его   не   трудно бросать и ловить, и он никуда не укатится. Дети его просто обожают. С мячиком можно повторять любой материал. Например, я бросаю мячик и называю звук, а дети его возвращают, называя слово с этим звуком, например: /d/ –  dog. Или, наоборот, я называю слово, а дети – звук, с которого это слово начинается, например:  kangaroo  –   /k/.   Или   я   их   прошу   отреагировать   на   мою   реплику, например:  Hello! –  Hello!  What’s your name? – I’m…; How are you? – Fine, thanks. Goodbye  –  Bye. Попробовала на свое место поставить ученицу – тоже получилось. Вместо мячика можно использовать и мягкую игрушку. 4. Группа делится пополам. У меня получается 7+7. Если количество нечетное, присоединяется   учитель.   Дети   образуют   два   круга  –   внешний   и   внутренний. Внутренний   круг   становится   лицом   к   внешнему,   т.е.   образуется   7   пар.   По команде учителя дети начинают «знакомиться» со своим партнером, используя те фразы, которые уже знают : Hello! – Hello! What’s your name? – I’m…; How are you? – Fine, thanks. Goodbye – Bye. (Впоследствии добавляются все новые и новые фразы, такие диалоги можно будет проводить на разные темы). Через некоторое время (достаточное, чтобы большинство детей успели произнести все, что уже умеют), учитель опять дает сигнал. Дети во внешнем круге делают один шаг вправо, оказываются перед новым партнером и знакомятся теперь с ним. Таким   образом   за   небольшой   промежуток   времени   дети   могут   поговорить   с разными партнерами. Для них это игра, для нас – хороший способ отработать различные структуры. 5.   Предлагаю   вам   симпатичную   песенку   про   алфавит,   которую   можно   дать прослушать детям наряду с песенкой из нашего учебника в упр. 3 на стр. 17. Ею со   мной   поделилась   Антоненко   Оксана   Николаевна   из   школы   1786.   Хочу напомнить, что ребятам обязательно надо объяснить, что сначала они узнали, как буквы читаются, а в этих песенках они услышат, как буквы называются. И еще   –  не   надо   требовать,   чтобы   дети   сразу   заучили   алфавит:   у   кого­то   это получится, а кто­то сделает это позже, когда мы перейдем к правилам чтения. Удачи!

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе
Скачать файл