Я, как учитель иностранного языка, знакомлю детей с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, детскую художественную литературу и традиции носителей изучаемого языка. Тем самым я веду учащихся к пониманию того, что они живут в многоязычном и поликультурном сообществе. Воспитываю чувство уважения культуры других народов, развиваю доверие и способность к пониманию других людей. В своей практике стараюсь выбирать такие учебные материалы, которые воспитывают в ребёнке доброжелательность, отзывчивость, сопереживание другим, пробуждают эстетические потребности и чувства.
02.03.2024
2
Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача – добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. В этом и заключается актуальность данного проекта.
02.03.2024
3
… в игре человек испытывает такое же наслаждениеот свободного обнаружения своих способностей,какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
02.03.2024
4
7
Плюсы игровой технологии
В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам
Это отличный способ для смены вида деятельности и активизации внимания учащихся
Практика речи. Дети из пассивных слушателей превращаются в активных участников.
Контроль знаний
Способ уйти от монотонной и однообразной работы
Универсаль-ность
Цели применения игровых технологий:
Обучающая – развивать память, внимание, воображение, речевые умения.
Развивающая – развивать творческие способности учащихся, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.
Воспитательная – воспитание вежливости, взаимопомощи, общительности.
Релаксационная – снятие эмоционального напряжения, вызванного интенсивностью обучения иностранному языку.
При планировании уроков и подборе к ним игр я стараюсь учитывать не только возрастные категории учащихся, но и уровень их развития, в некоторых случаях – опору на русский язык.
02.03.2024
17
Предлагаю вашему вниманию игры , которые наиболее часто применяю на своих уроках:Оргпсихологический момент «С каким настроением вы начинаете урок?»Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, наладить психологический контакт между учителем и учениками. На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Формируются личностные УУД.
02.03.2024
18
Речевая зарядка
02.03.2024
22
Целью речевой зарядки урока английского
языка является ввести учащихся в иноязычную атмосферу. Основные ее задачи: настройка слухового аппарата на английский язык и развитие речи учащихся, главным образом не-подготовленной речи, а также развитие умений понимать английскую речь на слух.
Вывод:
- независимо от того, насколько динамичен учитель, всегда есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Быстрая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.
- игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.
- использование на уроках по английского языку игр и игровых моментов является важным методом для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников;
- методологическая ценность применения игр на уроках английского языка заключается в том, что участие в игре формирует у ребенка воображение и сознание.
- использование игровых приемов формирует дружный коллектив в классе. Воспитывает ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая друг друга.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.