Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Оценка 4.6

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
родителям
Детсад
30.11.2018
Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Игры эксперименты для общего развития дете старшего дошкольника. здесь собраны игры для того, чтобы получить представление о том из чего состоит мыльный пузырь, что с ним происходит, если подуть на него. А ещё закрепить знания детей о многообразии природного материала. Дать элементарные представления этого природного явления.
игры эксперементирования.docx
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 20» Игры экологического содержания ИГРЫ­ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ Подготовила воспитатель: Шаврина Н.А. Оренбург, 2014 Игра «С мыльными пузырями» Цель: получить представление о том  из чего состоит мыльный пузырь, что с ним происходит, если подуть на него.  Игра «Магнитное ­ немагнитное» Цель: закрепить знания детей о  многообразии природного материала.  Дать элементарные представления  этого природного явления. Игра «Игра с воздушными  пузырями в воде» Цель: выяснить, откуда в воде  появляются пузыри, если подуть через трубочку в стакан с водой. Закрепить  представление о воздухе. Игра с глиной, песком, землёй ­  «Чей огород польём быстрей?» Цель: дать детям представление о   Материалы: стакан, жидкое мыло, трубочка  с петлей. Смешать жидкое мыло с водой (1 ложка воды и 3 ложки жидкого мыла). Опустить петлю в  смесь. Что видим, когда вынимаем петлю?  Потихоньку дуем в петлю. Что происходит?  Жидкое мыло может растягиваться в очень  тонкую плёнку. Она остаётся в петле. Мы  выдуваем воздух, плёнка его обволакивает, и получается пузырь. Материалы: предметы из дерева, металлов,  пластмасс, стали, бумаги; магнит. В ходе эксперимента надо разделить все  предметы на две группы: металлические и не  металлические. Поднеся магнит по очереди к предметам первой и второй  группы. Мы  определяем, что неметаллические предметы  не притягиваются к магниту , но и некоторые металлические предметы притягиваются к  магниту, а некоторые не испытывают его  притяжения. Оборудование: стаканчики с мыльной водой,  соломинки, трубочки по количеству детей. Воспитатель берёт трубочку и начинает дуть  через неё в стаканчик с мыльной водой.  Показывает детям, что появляются пузыри.  Воспитатель объясняет что, в воду попадает  воздух и появляются пузыри. Воспитатель  предлагает детям взять трубочки подуть себе на ладошку, почувствовать воздух. А затем  проделать опыт с мыльной водой  самостоятельно. После проведения опыта  воспитатель подводит детей к выводу, о том, что в человеке есть воздух и когда дуешь, то  появляются пузыри. Набрали для опыта в ведерки: песок, глину,  почву (чернозем). Рассмотрели семена  фасоли. Затем посадили фасоль в три горшка — в песок, в глину и в чернозем. Сравнили разнообразии покрова почвы.  Выяснить через опыт, что глина  пропускает воду очень медленно. Игра «Разноцветная водичка» Цель: закрепить знания о свойстве  воды, её способности к окрашиванию.  Показать превращение воды из одного  состояния в другое (цветные льдинки) Игра «Плыви, плыви, кораблик» Цель: закрепить представление о  воздухе. Определить направление  ветра. Учить называть состояние и  наличие ветра (ветреная погода,  безветренная). Создать у детей  хорошее настроение. прохождение воды через песок, глину,  чернозем: песок сразу весь намок (хорошо  пропускает воду). Глина почти не  пропустила воду, а чернозем пропускал воду  хуже, чем песок, но в конце концов тоже  намок. Заботливо ухаживаем за растениями  во всех трех горшках, но результат будет  разный. Оборудование: 2 стаканчика: один с водой,  другой с молоком; краски, кисть, камешки.  ­ Положить в оба стаканчика по камешку.  ­ В каком из стаканчиков камешки видны, а в каком нет?  ( В стаканчике с молоком камешка не видно,  а в стаканчике с водой камешек виден).  ­ Как вы думаете, почему? (В стаканчике с  водой камешек виден, потому что вода  прозрачная, бесцветная).  ­ Какой вывод мы можем сделать из этого  опыта?( Вода прозрачная, бесцветная)  Вода может менять свой цвет.  ­ Возьмите кисточки, опустите ее в краску и  перемешайте в воде.  ­ Изменила вода свой цвет или нет?   ­ Какого цвета стала вода у ……..?  ­ Какой вывод мы можем сделать из этого  опыта? (Вода может менять свой цвет).  Оборудование: Кораблики с парусами  (можно сделать самим из ореховой скорлупы  и бумаги, широкая ёмкость с водой Опустите кораблики на воду. Дети дуют на  кораблики, они плывут. Так и настоящие  корабли движутся благодаря ветру. Что  происходит с кораблём, если ветра нет? А  если ветер очень сильный? Начинается буря,  и кораблик может потерпеть настоящее  крушение (всё это дети могут  продемонстрировать).

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Игры экологического содержания ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018