Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 30.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ» Подборка игр для развития дете подготовительной группы. Игры предусмотрены программой "Детство". Человек , как много в этом слове и поэтому ребёнок должен знать и понимать жизненно важные особенности для человека , а всё это можно най ти в игре
Иконка файла материала Экологические игры.docx
«Детский сад № 95» Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ» Подготовила воспитатель: Коновалова Ж.М.Каменск ­Уральский 2018Игра «Наше дыхание» Цель: пояснить, чем  дышит  человек, какие органы главные для дыхания в организме   человека.   Что   нужно   для того,   чтобы   воздух   всегда   был чистым. Связать с правилами охраны окружающей среды. Игра   «Девочка   нашла   бездомного котенка» Цель: воспитывать внимание и заботу к   живым   существам   вокруг   нас. Объяснить   состояние   девочки   и бездомного   котенка.   Установить взаимосвязь человека с природой.  Игра «Варим борщ» Цель:   закреплять   знания   детей   в овощах,   их   качествах   и   пользе   для человека.   Уточнить   какие   овощи   в нашем   супе   несут   в   себе   витамины. Для   чего   человеку   необходимы овощи? Игра «Солнце, воздух и вода ­ наши лучшие друзья!» Цель: связать  значение  всех  явлений природы   для   жизни   –   деятельности человека.   Указать   на   пользу   и   вред, который   могут   оказывать   эти природные явление.  Игра «Наши зубы» Цель:   закреплять   представления детей   о   важности   охраны   и профилактике заболевания этой части организма. Указать на необходимость пополнения   организма   кальцием   из природных материалов. На   основную   карточку   с   изображением дыхательной   системы   человека   дети выкладывают   маленькие   карточки   с изображением   различных   предметов.   с правой   стороны   карточки   на   красное   поле выкладывают   предметы,   представляющие опасность   для   дыхания   человека   (трубы завода,   горящая   сигарета,   задымление   от машины и др.), на левую сторону карточки на   зеленое   поле   выкладывают   предметы, которые   помогают   дыханию   человека (дерево, спорт, прогулки и др.). Материалы: картинка девочки и котенка. Детям предлагается обыграть сюжет, когда девочка   под   деревом   находит   бездомного котенка.   В   процессе   игры   дети   ведут разговор от имени девочки и котенка. Материалы:   кастрюлька,   овощи   (капуста, морковь, лук, картофель, помидор). В   процессе   приготовления   супа   дети объясняют   значение   каждого   овоща,   его пользе   для   человека.   напоминают   о правилах   употребления   овощей,   называют какие   овощи   лучше   употреблять   в   сыром виде для сохранения в них витаминов. Дети   встают   в   круг,   воспитатель   бросает детям мяч называя одно из явлений природы и   задает   вопрос,   например,   для   чего   нам нужен воздух? Ребенок отвечает на вопрос и бросает мяч другому ребенку. В   гости   к   детям   приходит   мишка   с перевязанной   щекой.   Загадывает   детям загадки   о   предметах   ухода   за   зубами   и показывает их иллюстрации. Дети выбирают из предложенных воспитателем картинок те, на которых изображены полезные для зубов природные   объекты,   содержащие   кальций, воспитатель   рассказывает   детям   о   их значении для здоровья зубов.  Игра­пантомима «Жадина» Цель: закрепить     правило Воспитатель «Жадина». читает стихотворение   Задает   детям   вопрос   на