Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»
Оценка 4.6

Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
родителям
Детсад
30.11.2018
Игры экологического содержания  ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»
Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ» Подборка игр для развития дете подготовительной группы. Игры предусмотрены программой "Детство". Человек , как много в этом слове и поэтому ребёнок должен знать и понимать жизненно важные особенности для человека , а всё это можно най ти в игре
Экологические игры.docx
«Детский сад № 95» Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ» Подготовила воспитатель: Коновалова Ж.М. Каменск ­Уральский 2018 Игра «Наше дыхание» Цель: пояснить, чем  дышит  человек, какие органы главные для дыхания в организме   человека.   Что   нужно   для того,   чтобы   воздух   всегда   был чистым. Связать с правилами охраны окружающей среды. Игра   «Девочка   нашла   бездомного котенка» Цель: воспитывать внимание и заботу к   живым   существам   вокруг   нас. Объяснить   состояние   девочки   и бездомного   котенка.   Установить взаимосвязь человека с природой.  Игра «Варим борщ» Цель:   закреплять   знания   детей   в овощах,   их   качествах   и   пользе   для человека.   Уточнить   какие   овощи   в нашем   супе   несут   в   себе   витамины. Для   чего   человеку   необходимы овощи? Игра «Солнце, воздух и вода ­ наши лучшие друзья!» Цель: связать  значение  всех  явлений природы   для   жизни   –   деятельности человека.   Указать   на   пользу   и   вред, который   могут   оказывать   эти природные явление.  Игра «Наши зубы» Цель:   закреплять   представления детей   о   важности   охраны   и профилактике заболевания этой части организма. Указать на необходимость пополнения   организма   кальцием   из природных материалов. На   основную   карточку   с   изображением дыхательной   системы   человека   дети выкладывают   маленькие   карточки   с изображением   различных   предметов.   с правой   стороны   карточки   на   красное   поле выкладывают   предметы,   представляющие опасность   для   дыхания   человека   (трубы завода,   горящая   сигарета,   задымление   от машины и др.), на левую сторону карточки на   зеленое   поле   выкладывают   предметы, которые   помогают   дыханию   человека (дерево, спорт, прогулки и др.). Материалы: картинка девочки и котенка. Детям предлагается обыграть сюжет, когда девочка   под   деревом   находит   бездомного котенка.   В   процессе   игры   дети   ведут разговор от имени девочки и котенка. Материалы:   кастрюлька,   овощи   (капуста, морковь, лук, картофель, помидор). В   процессе   приготовления   супа   дети объясняют   значение   каждого   овоща,   его пользе   для   человека.   напоминают   о правилах   употребления   овощей,   называют какие   овощи   лучше   употреблять   в   сыром виде для сохранения в них витаминов. Дети   встают   в   круг,   воспитатель   бросает детям мяч называя одно из явлений природы и   задает   вопрос,   например,   для   чего   нам нужен воздух? Ребенок отвечает на вопрос и бросает мяч другому ребенку. В   гости   к   детям   приходит   мишка   с перевязанной   щекой.   Загадывает   детям загадки   о   предметах   ухода   за   зубами   и показывает их иллюстрации. Дети выбирают из предложенных воспитателем картинок те, на которых изображены полезные для зубов природные   объекты,   содержащие   кальций, воспитатель   рассказывает   детям   о   их значении для здоровья зубов.  Игра­пантомима «Жадина» Цель: закрепить     правило Воспитатель «Жадина». читает стихотворение   Задает   детям   вопрос   на

Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Игры экологического содержания  ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Игры экологического содержания  ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Игры экологического содержания ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Игры экологического содержания  ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК, КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018