Игры на уроках географии
Оценка 5

Игры на уроках географии

Оценка 5
Игры
docx
география
6 кл—8 кл
30.01.2017
Игры на уроках географии
Игры на уроках географии можно применять для закрепления тем "Внутренние воды", "Океаны и моря", "Страны", "Географические координаты" и другие. Игры направлены на развитие памяти, внимания, логического мышления. Например в игру "Раз, два,три_____назови" можно использовать и вначале урока, чтобы настроить детей на то, что будет изучаться на уроке, а можно в конце для закрепления. И так любые из данных игр.
Игры на уроках географии.docx
Предлагаю несколько подвижных географических игр.  Игра “Раз! Два! Три!” Участники игры берутся за руки и образуют круг. Начиная движение по часовой стрелке,  они произносят слова: “ Раз! Два! Три! Море назови!” При последних словах все  останавливаются и начинают по очереди перечислять названия морей. Если кто­ нибудь  промолчит, то он выбывает из игры. Игра со словами: “Раз! Два! Три! Остров ( горы, реки, город) назови продолжается, пока не останется минимальное количество участников. Игра “Широта и долгота” Участники игры (их должно быть не менее 4 человек) делятся на четыре группы. Первая ­ “ северные широты”, вторая ­ “южные широты”, третья ­ “восточные долготы”, четвёртая ­ “  западные долготы”. Игроки вперемежку выстраиваются в шеренгу. Ведущий называет  любой географический объект, участники игры быстро вспоминают, где он находится. Те,  которые представляют “широты” и “долготы” этого объекта, должны быстро присесть.  Например, ведущий называет: остров Мадагаскар; приседают ребята, изображающие  “южные широты” и восточные долготы”. Кто ошибся – получает штрафное очко, а при  повторной ошибке выбывает из игры. Игра “Верх ­ вниз” Игроки образуют полукруг от ведущего. Он начинает перечислять большие и маленькие по  площади государства. Если названо большое государство (Китай, Россия, Бразилия и т. п.), ребята поднимаются на носки и тянут руки вверх, тем самым как бы показывая размеры.  Если же названы небольшие государства, все участники игры опускают руки вниз.  Сделавший две ошибки выбывает из игры. Ведущий не только называет страны, но и сам выполняет движения, иногда намеренно  ошибаясь. Те, кто невнимателен и копирует действия ведущего, скоро выбывает из игры.  Игра может продолжаться 2­3 минуты, после чего её можно повторить, но называть уже  надо горы, озёра и т. д. “Слова в словах” Учитель пишет на доске географическое название, например: “Гренландия”. Из букв этого  слова нужно составить другие географические названия, не прибавляя новых букв, а буквы, которые есть в этом названии, в одном слове можно использовать только один раз. Из букв  слова “Гренландия” можно сложить такие названия: Англия, Лена, Дания, Нил. Учащихся желательно разделить на две группы. По очереди школьники каждой группы поднимают руки и отвечают. Или каждый за себя «Кто больше составит слов.»

Игры на уроках географии

Игры на уроках географии

Игры на уроках географии

Игры на уроках географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017