Игры "Поле чудес"
Оценка 4.8

Игры "Поле чудес"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
4 кл
11.04.2017
Игры "Поле чудес"
«Поле чудес» Цель: Познакомить учащихся с новой формой игры. Задачи: Развивать внимание, мышление, память. Развивать совместное творчество со старшими товарищами. Воспитывать взаимоуважение в коллективе. Оборудование: Атрибуты для игр, танцевального номера, сценок Кроссворд. Барабан со стрелкой. Этапы игры: Приветствие гостей, зрителей, участников игры. Основная игра. Игра со зрителями. «Супер»-игра. Рекламная пауза Финал Заключительная часть. Символы на поле барабана: Театральный Танцевальный Интеллектуальный Игровой Супер-игра Ход игры Добрый день дорогие друзья! Сегодня четверг и мы начинаем капитал – шоу «Поле чудес!». И я её ведущий Леонид Якубович (поклон). - Тема игры посвящена её величеству культуре. Игра проводится в 4 основных турах + Супер-игра и Финал. В игре примут участие 2 игровые команды. Команда «Барбарики» и команда «Арлекинки». Команды по очереди выполнят задания игры, согласно её правилам. - Позвольте мне представить моего помощника жокея. Он на протяжении всей игры будет подсчитывать баллы заработанные командами и в конце игры объявит победителей. - А сейчас команды займите свои места. Под мелодию игры «Поле чудес» команды проходят на свои места. Занавес закрывается. Ведущий проходит в середину зала. - Итак, мы начинаем! Пожалуйста, жокей запускай барабан. 1 тур – театральный (Жокей объявляет название тура.) - Первыми начинают команда «Барбарики». 1) «Просто старушка» В. А. Осеева По улице шли мальчики и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала. - Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: - Это твоя бабушка? - Нет, - отвечал мальчик. - Мама? – удивилась подружка. - Нет! - Ну, тётя? Или знакомая? - Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка. - На сцену приглашается команда «Арлекинки». Валентина Осеева «Синие листья». 2) «Синие листья» В.А. Осеева - Здравствуйте дети! Садитесь. - Начнём урок мы с проверки домашнего задания. - Хорошо Катя. Подходит учитель к Леночке и говорит: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? - Карандаша зелёного нет. - А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: - Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять. Игра со зрителями: - Пока команды готовятся к выступлению, я проведу игру со зрителями. - Вам нужно назвать недостающую часть имени сказочного героя. Домовенок... (Кузька.) Муми-.,. (Тролль.) Кощей ... (Бессмертный.) Илья ... (Муромец.) Баба- ... (Яга.) Муха ... (Цокотуха.) Ослик ... (Иа.) Сивка ... (Бурка.) Пудель... (Артемон.) Змей ... (Горыныч.) Соловей ... (Разбойник.) Красная ...(Шапочка.) Старик ... (Хоттабыч.) Курочка ... (Ряба.) Конек ... (Горбунок.) Кот... (Матроскин.) Теленок ... (Гаврюша.) Лиса ... (Алиса.) Почтальон ... (Печкин.) Барон ... (Мюнхгаузен.) Вини-... (Пух.) Карабас ... (Барабас.) Крыса ... (Лариска.) Черепаха... (Тортила.) Поросенок ... (Пятачок.) Крокодил ... (Гена.) Медвежонок... (Миша.) Синьор ... (Помидор.) Синдбад... (Мореход.) Добрыня ... (Никитич). 2 тур – танцевальный Команды в порядке очереди показывают свой музыкальный номер. - Встречаем команду «Барбарики». - На сцену приглашается команда «Арлекинки». Рекламная пауза и мы рекламируем школьные анекдоты Учительница: - Вовочка, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8. - 23. - Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23. - Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно. На уроках чтения. - Что означает словосочетание «видимо-невидимо»? - Это когда барахлит телевизор! На уроке литературы учительница дочитывает сказку: - И вот так братья заставили Иванушку-дурачка взяться за дело. И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки? Вовочка: - Нужно чаще бриться. 3 тур – интеллектуальный Уверен, что известны вам Герои сказок разных стран. А персонажей злых - злодеев – Мы вспомнить всё ж сумеем? Тогда дружнее вспоминайте И в рифму громко отвечайте! Все говорят, что он бессмертен, Да только этому не верьте, Ведь состоит он из мощей – Ужасный, очень злой … (Кощей) Летает он, хотя тяжёлый. То семиглавый, то трёхголовый. И змей Горыныч тоже он – Злой огнедышащий … (Дракон) Она зловредная старушка, Есть у неё одна подружка – Лариска – крыска. Знает всяк: Зовут старушку … (Шапокляк) Он в Африке давно живёт, Он Айболита ждёт и ждёт, Не любит маленьких детей Злой, кровожадный … (Бармалей) Она живёт одна в избушке, Ей не нужны друзья, подружки. Её метла – её слуга. Живёт в лесу … (Баба Яга) Ему известны водоёмы, Все броды в них ему знакомы. Наполнен тиной и водой, Живёт в болоте … (Водяной) Он живёт в лесу дремучем – То в дупле, то из листьев куче. Ходит всюду только пешим Дикий стражник леса… (Леший) Человек немолодой Во-о-от с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. И вообще, для всех людей Он – отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас, Кто такой он? (Карабас Барабас) Вы всех злодеев отгадали. Зло победит теперь едва ли! Летит добро во все концы! А вы все вместе … (Молодцы) - Я поздравляю вас, вы справились с заданием. А мы продолжаем игру дальше. тур – игровой состоит из двух игр: Игра «Общая связка». - Прослушайте правила игры. - Все участники встают в круг за шляпами. По моей команде надевают шапки на головы. Руки должны быть на поясе. Под музыку вы начинаете прыгать кто выше. Шапки руками держать нельзя. - Раз, два, три – начало игры. - А сейчас мы подсчитаем количество оставшихся шляп. Считаем все вместе. - Считаем количество шляп команды «Барбарики». - Победила команда …. 2) Игра «Сели» - Прослушайте правила игры. - Пока играет музыка, вы танцуете. Как только она перестаёт звучать необходимо сесть на пол. Севший последним лишается права участвовать в игре. Побеждает самый внимательный участник. - Победила команда … Рекламная пауза - И вновь реклама. Учительница: - Дети, сколько будет пять умножить на пять? Дети хором: - Семьдесят! - Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25... ну 26, ну 27, ну, в крайнем случае, 28, но никак не 70! - Ну, расскажи мне внучек, сколько в твоем классе учиться отличников? - Не считая меня, пять! - А ты что тоже отличник? - Да нет, бабушка! Я же тебе так и сказал: «Не считая меня!» «Супер» - игра - Наша неделя посвящена её величеству культуре. Вопрос: Один из видов деятельности, который относится к культуре. Ответ на этот вопрос вы узнаете, когда прочитаете ключевое слово. Кроссворд Д Е Д З С У Т Е А Т Р С Т Л О О К И Л К И О Й В А Я Вопросы: - Первый вопрос для обеих команд. Кто первый ответит на этот вопрос, получит право отвечать первым на следующий вопрос кроссворда. Как называется дом, в котором мы живём? (Детский) А кто живёт в доме том, в котором мы живём? (Дети) Где проходят у нас праздники? (Зал) Где вы утром, в обед и вечером принимаете пищу? (Столовая) Прозвенел звонок, начинается … (Урок) - Какое ключевое слово получилось? Подведение итогов. Жокей подсчитывает балы, объявляет результаты игры. - Призы в студию. Ведущий обходит ящик с обеих сторон. Открывает ящик, пугается, быстро закрывает. Обходит ящик с другой стороны, снова заглядывает в ящик, пугается. - Угадайте, что здесь. Круглое, квадратное, твёрдое. Ведущий открывает ящик, достаёт призы и обратно прячет в сундук. Облокачивается на него и говорит: А я вам их не отдам, пока вы мне не споёте песню. Начинает играть музыка срезаются шары и раздаются детям. Песня «Подари улыбку миру». Наш капитал-шоу «Поле чудес» закончилось. Спасибо вам ребята за активное участие. До свиданья! До новых встреч! КГУ «Первомайская средняя школа» Игра «Поле чудес» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.«Поле чудес» Цель: Познакомить учащихся с новой формой игры. Задачи: Развивать внимание, мышление, память. Развивать совместное творчество со старшими товарищами. Воспитывать взаимоуважение в коллективе. Оборудование: Атрибуты для игр, танцевального номера, сценок Кроссворд. Барабан со стрелкой. Этапы игры: Приветствие гостей, зрителей, участников игры. Основная игра. Игра со зрителями. «Супер»-игра. Рекламная пауза Финал Заключительная часть. Символы на поле барабана: Театральный Танцевальный Интеллектуальный Игровой Супер-игра Ход игры Добрый день дорогие друзья! Сегодня четверг и мы начинаем капитал – шоу «Поле чудес!». И я её ведущий Леонид Якубович (поклон). - Тема игры посвящена её величеству культуре. Игра проводится в 4 основных турах + Супер-игра и Финал. В игре примут участие 2 игровые команды. Команда «Барбарики» и команда «Арлекинки». Команды по очереди выполнят задания игры, согласно её правилам. - Позвольте мне представить моего помощника жокея. Он на протяжении всей игры будет подсчитывать баллы заработанные командами и в конце игры объявит победителей. - А сейчас команды займите свои места. Под мелодию игры «Поле чудес» команды проходят на свои места. Занавес закрывается. Ведущий проходит в середину зала. - Итак, мы начинаем! Пожалуйста, жокей запускай барабан. 1 тур – театральный (Жокей объявляет название тура.) - Первыми начинают команда «Барбарики». 1) «Просто старушка» В. А. Осеева По улице шли мальчики и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала. - Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: - Это твоя бабушка? - Нет, - отвечал мальчик. - Мама? – удивилась подружка. - Нет! - Ну, тётя? Или знакомая? - Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка. - На сцену приглашается команда «Арлекинки». Валентина Осеева «Синие листья». 2) «Синие листья» В.А. Осеева - Здравствуйте дети! Садитесь. - Начнём урок мы с проверки домашнего задания. - Хорошо Катя. Подходит учитель к Леночке и говорит: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? - Карандаша зелёного нет. - А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: - Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять. Игра со зрителями: - Пока команды готовятся к выступлению, я проведу игру со зрителями. - Вам нужно назвать недостающую часть имени сказочного героя. Домовенок... (Кузька.) Муми-.,. (Тролль.) Кощей ... (Бессмертный.) Илья ... (Муромец.) Баба- ... (Яга.) Муха ... (Цокотуха.) Ослик ... (Иа.) Сивка ... (Бурка.) Пудель... (Артемон.) Змей ... (Горыныч.) Соловей ... (Разбойник.) Красная ...(Шапочка.) Старик ... (Хоттабыч.) Курочка ... (Ряба.) Конек ... (Горбунок.) Кот... (Матроскин.) Теленок ... (Гаврюша.) Лиса ... (Алиса.) Почтальон ... (Печкин.) Барон ... (Мюнхгаузен.) Вини-... (Пух.) Карабас ... (Барабас.) Крыса ... (Лариска.) Черепаха... (Тортила.) Поросенок ... (Пятачок.) Крокодил ... (Гена.) Медвежонок... (Миша.) Синьор ... (Помидор.) Синдбад... (Мореход.) Добрыня ... (Никитич). 2 тур – танцевальный Команды в порядке очереди показывают свой музыкальный номер. - Встречаем команду «Барбарики». - На сцену приглашается команда «Арлекинки». Рекламная пауза и мы рекламируем школьные анекдоты Учительница: - Вовочка, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8. - 23. - Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23. - Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно. На уроках чтения. - Что означает словосочетание «видимо-невидимо»? - Это когда барахлит телевизор! На уроке литературы учительница дочитывает сказку: - И вот так братья заставили Иванушку-дурачка взяться за дело. И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки? Вовочка: - Нужно чаще бриться. 3 тур – интеллектуальный Уверен, что известны вам Герои сказок разных стран. А персонажей злых - злодеев – Мы вспомнить всё ж сумеем? Тогда дружнее вспоминайте И в рифму громко отвечайте! Все говорят, что он бессмертен, Да только этому не верьте, Ведь состоит он из мощей – Ужасный, очень злой … (Кощей) Летает он, хотя тяжёлый. То семиглавый, то трёхголовый. И змей Горыныч тоже он – Злой огнедышащий … (Дракон) Она зловредная старушка, Есть у неё одна подружка – Лариска – крыска. Знает всяк: Зовут старушку … (Шапокляк) Он в Африке давно живёт, Он Айболита ждёт и ждёт, Не любит маленьких детей Злой, кровожадный … (Бармалей) Она живёт одна в избушке, Ей не нужны друзья, подружки. Её метла – её слуга. Живёт в лесу … (Баба Яга) Ему известны водоёмы, Все броды в них ему знакомы. Наполнен тиной и водой, Живёт в болоте … (Водяной) Он живёт в лесу дремучем – То в дупле, то из листьев куче. Ходит всюду только пешим Дикий стражник леса… (Леший) Человек немолодой Во-о-от с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. И вообще, для всех людей Он – отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас, Кто такой он? (Карабас Барабас) Вы всех злодеев отгадали. Зло победит теперь едва ли! Летит добро во все концы! А вы все вместе … (Молодцы) - Я поздравляю вас, вы справились с заданием. А мы продолжаем игру дальше. тур – игровой состоит из двух игр: Игра «Общая связка». - Прослушайте правила игры. - Все участники встают в круг за шляпами. По моей команде надевают шапки на головы. Руки должны быть на поясе. Под музыку вы начинаете прыгать кто выше. Шапки руками держать нельзя. - Раз, два, три – начало игры. - А сейчас мы подсчитаем количество оставшихся шляп. Считаем все вместе. - Считаем количество шляп команды «Барбарики». - Победила команда …. 2) Игра «Сели» - Прослушайте правила игры. - Пока играет музыка, вы танцуете. Как только она перестаёт звучать необходимо сесть на пол. Севший последним лишается права участвовать в игре. Побеждает самый внимательный участник. - Победила команда … Рекламная пауза - И вновь реклама. Учительница: - Дети, сколько будет пять умножить на пять? Дети хором: - Семьдесят! - Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25... ну 26, ну 27, ну, в крайнем случае, 28, но никак не 70! - Ну, расскажи мне внучек, сколько в твоем классе учиться отличников? - Не считая меня, пять! - А ты что тоже отличник? - Да нет, бабушка! Я же тебе так и сказал: «Не считая меня!» «Супер» - игра - Наша неделя посвящена её величеству культуре. Вопрос: Один из видов деятельности, который относится к культуре. Ответ на этот вопрос вы узнаете, когда прочитаете ключевое слово. Кроссворд Д Е Д З С У Т Е А Т Р С Т Л О О К И Л К И О Й В А Я Вопросы: - Первый вопрос для обеих команд. Кто первый ответит на этот вопрос, получит право отвечать первым на следующий вопрос кроссворда. Как называется дом, в котором мы живём? (Детский) А кто живёт в доме том, в котором мы живём? (Дети) Где проходят у нас праздники? (Зал) Где вы утром, в обед и вечером принимаете пищу? (Столовая) Прозвенел звонок, начинается … (Урок) - Какое ключевое слово получилось? Подведение итогов. Жокей подсчитывает балы, объявляет результаты игры. - Призы в студию. Ведущий обходит ящик с обеих сторон. Открывает ящик, пугается, быстро закрывает. Обходит ящик с другой стороны, снова заглядывает в ящик, пугается. - Угадайте, что здесь. Круглое, квадратное, твёрдое. Ведущий открывает ящик, достаёт призы и обратно прячет в сундук. Облокачивается на него и говорит: А я вам их не отдам, пока вы мне не споёте песню. Начинает играть музыка срезаются шары и раздаются детям. Песня «Подари улыбку миру». Наш капитал-шоу «Поле чудес» закончилось. Спасибо вам ребята за активное участие. До свиданья! До новых встреч! КГУ «Первомайская средняя школа» Игра «Поле чудес» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
поле чудес.docx
«Поле чудес»  Цель: Познакомить  учащихся с новой формой игры. Задачи: Развивать внимание, мышление, память. Развивать совместное творчество со старшими товарищами. Воспитывать взаимоуважение в коллективе. Оборудование: Атрибуты для игр, танцевального номера, сценок Кроссворд. Барабан  со стрелкой. Этапы игры: Приветствие гостей, зрителей, участников игры. Основная игра. Игра со зрителями. «Супер»­игра. Рекламная пауза Финал Заключительная часть.      Символы на поле барабана: Театральный  Танцевальный  Интеллектуальный Игровой Супер­игра Ход игры Добрый день дорогие друзья! Сегодня четверг  и мы начинаем капитал – шоу  «Поле  чудес!». И я её ведущий Леонид Якубович (поклон).      ­ Тема игры посвящена её величеству культуре.   Игра проводится в 4 основных турах +  Супер­игра и Финал. В игре примут участие 2 игровые  команды. Команда «Барбарики» и  команда «Арлекинки». Команды по очереди выполнят задания игры, согласно её правилам.      ­ Позвольте мне представить моего помощника жокея.  Он на протяжении всей игры  будет подсчитывать баллы заработанные командами и в конце игры объявит победителей.      ­ А сейчас  команды займите свои места. Под мелодию игры «Поле чудес» команды  проходят на свои места. Занавес закрывается. Ведущий проходит в середину зала. ­ Итак, мы начинаем!  Пожалуйста, жокей запускай барабан. 1 тур – театральный  (Жокей объявляет название тура.) ­ Первыми  начинают команда «Барбарики». 1)  «Просто старушка» В. А. Осеева      По улице шли мальчики и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень  скользко. Старушка поскользнулась и упала.      ­ Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и  бросился на помощь старушке.      Когда он вернулся, девочка спросила его:      ­ Это твоя бабушка?      ­ Нет, ­ отвечал мальчик.      ­ Мама? – удивилась подружка.      ­ Нет!      ­ Ну, тётя? Или знакомая?      ­ Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка.     ­ На сцену приглашается команда «Арлекинки». Валентина Осеева «Синие листья». 2)  «Синие листья» В.А. Осеева      ­ Здравствуйте дети! Садитесь.     ­ Начнём урок мы с проверки домашнего задания.      ­ Хорошо Катя.      Подходит учитель к Леночке и говорит:      ­ Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?      ­ Карандаша зелёного нет.      ­ А почему же ты у своей подружки не взяла?      Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:      ­ Я ей давала, а она не берёт.      Посмотрел учитель на обеих:      ­ Надо так давать, чтобы можно было взять. Игра со зрителями:      ­ Пока команды готовятся к выступлению, я  проведу игру со зрителями.         ­ Вам нужно назвать недостающую часть имени сказочного героя.  Домовенок... (Кузька.) Муми­.,. (Тролль.) Кощей ... (Бессмертный.) Илья ... (Муромец.) Баба­ ... (Яга.) Муха ... (Цокотуха.) Ослик ... (Иа.) Сивка ... (Бурка.) Пудель... (Артемон.) Змей ... (Горыныч.) Соловей ... (Разбойник.)  Красная ...(Шапочка.) Старик ... (Хоттабыч.) Курочка ... (Ряба.) Конек ... (Горбунок.)  Кот... (Матроскин.)  Теленок ... (Гаврюша.) Лиса ... (Алиса.) Почтальон ... (Печкин.) Барон ... (Мюнхгаузен.) Вини­... (Пух.) Карабас ... (Барабас.) Крыса ... (Лариска.)  Черепаха... (Тортила.)  Поросенок ... (Пятачок.) Крокодил ... (Гена.) Медвежонок... (Миша.) Синьор ... (Помидор.)  Синдбад... (Мореход.) Добрыня ... (Никитич). 2 тур – танцевальный      Команды в порядке очереди  показывают свой музыкальный номер.      ­ Встречаем команду «Барбарики».      ­ На сцену приглашается команда «Арлекинки». Рекламная пауза и мы рекламируем школьные анекдоты Учительница:  ­ Вовочка, скажи­ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.  ­ 23.  ­ Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23.  ­ Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно. На уроках чтения. ­ Что означает словосочетание «видимо­невидимо»? ­ Это когда барахлит телевизор! На уроке литературы учительница дочитывает сказку:  ­ И вот так братья заставили Иванушку­дурачка взяться за дело. И я там был, мед, пиво  пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки? Вовочка:  ­ Нужно чаще бриться. 3 тур – интеллектуальный  Уверен, что известны вам Герои сказок разных стран. А персонажей злых ­ злодеев – Мы вспомнить всё ж сумеем? Тогда дружнее вспоминайте И в рифму громко отвечайте! Все говорят, что он бессмертен, Да только этому не верьте,  Ведь состоит он из мощей – Ужасный, очень злой …  (Кощей) Она зловредная старушка, Есть у неё одна подружка – Лариска – крыска. Знает всяк: Зовут старушку …  (Шапокляк) Она живёт одна в избушке, Ей не нужны друзья, подружки. Её метла – её слуга. Живёт в лесу …  (Баба Яга) Он живёт в лесу дремучем – То в дупле, то из листьев куче. Ходит всюду только пешим Дикий стражник леса… (Леший) Летает он, хотя тяжёлый. То семиглавый, то трёхголовый. И змей Горыныч тоже он – Злой огнедышащий … (Дракон) Он в Африке давно живёт, Он Айболита ждёт и ждёт, Не любит маленьких детей Злой, кровожадный … (Бармалей) Ему известны водоёмы, Все броды в них ему знакомы. Наполнен тиной и водой, Живёт в болоте … (Водяной) Человек немолодой Во­о­от с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. И вообще, для всех людей Он – отъявленный злодей. Знает кто­нибудь из вас, Кто такой он? (Карабас Барабас) Вы всех злодеев отгадали. Зло победит теперь едва ли! Летит добро во все концы! А вы все вместе … (Молодцы) ­ Я поздравляю вас, вы справились с заданием.  А мы продолжаем игру дальше. тур – игровой состоит из двух игр: Игра «Общая связка».      ­ Прослушайте правила игры. ­ Все участники встают в круг за шляпами. По моей команде  надевают шапки на головы.  Руки должны быть на поясе.  Под  музыку вы начинаете прыгать кто выше. Шапки руками  держать нельзя. ­ Раз, два, три – начало игры. ­ А сейчас мы подсчитаем количество оставшихся шляп. Считаем все вместе. ­ Считаем количество шляп команды «Барбарики».  ­ Победила команда ….        2) Игра «Сели»      ­ Прослушайте правила игры.     ­  Пока играет музыка,  вы танцуете. Как только она  перестаёт звучать необходимо сесть на пол.  Севший последним лишается права участвовать в игре. Побеждает самый  внимательный участник. ­ Победила команда … Рекламная пауза     ­ И вновь реклама.                                                                                      Учительница: ­ Дети, сколько будет пять умножить на пять? Дети хором: ­ Семьдесят! ­ Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25... ну 26, ну 27, ну,  в крайнем случае,   28, но никак  не 70!  ­ Ну,  расскажи мне внучек, сколько в твоем классе учиться отличников?       ­ Не считая меня, пять!      ­ А ты что тоже отличник?      ­ Да нет, бабушка! Я же тебе так и сказал: «Не считая меня!»      «Супер» ­ игра      ­ Наша неделя посвящена её величеству культуре. Вопрос: Один из видов деятельности, который относится к культуре.  Ответ на этот вопрос вы узнаете, когда прочитаете ключевое слово. Кроссворд Д Е Т С К И Й  Д Е Т И З А Л  У  Р  О  К  С  Т  О Л О В А Я  Вопросы: ­ Первый вопрос  для обеих команд. Кто первый ответит на этот вопрос, получит право  отвечать первым на следующий вопрос кроссворда. Как называется дом, в котором мы живём? (Детский) А кто живёт в доме том, в котором мы живём? (Дети) Где проходят у нас праздники? (Зал) Где вы утром, в обед и вечером принимаете пищу? (Столовая) Прозвенел звонок, начинается … (Урок) ­ Какое ключевое слово получилось? Подведение итогов.  Жокей подсчитывает балы, объявляет результаты игры.       ­ Призы в студию. Ведущий обходит ящик с обеих сторон. Открывает ящик,  пугается, быстро закрывает. Обходит ящик с другой стороны, снова заглядывает в  ящик, пугается.      ­ Угадайте, что здесь. Круглое, квадратное, твёрдое.  Ведущий открывает ящик, достаёт призы и обратно прячет в сундук. Облокачивается на него и говорит: А я вам их не отдам, пока вы мне не споёте песню. Начинает играть музыка срезаются шары и раздаются детям. Песня «Подари улыбку миру». Наш капитал­шоу «Поле чудес» закончилось. Спасибо вам ребята за активное участие. До  свиданья! До новых встреч! КГУ «Первомайская средняя школа» Игра «Поле чудес» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"

Игры "Поле чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017