Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста
Оценка 4.6

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
31.08.2019
Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста
1 цикл- "Водичка, водичка"; 2 цикл- "Я одеваюсь сам"; 3 цикл- "Так привыкли мы к порядку". "Чистящая вода" Цель: Получить или закрепить представление, что вода смачивает предмет и очищает. Сформировать умение (навык) мыть руки водой через экспериментирование с водой. Материал: широкая миска (желательно прозрачная) с водой, 2 салфетки: чистая и грязная, безопасная краска для нанесения на детские ладони. Описание: предложить ребятам взять чистую бумажную салфетку и осторожно опустить ее в миску с водой. Объяснить, что вода намочила салфетку. Затем опустить в воду грязную салфетку. Объяснить, что вода растворила грязь.
Текстовый документ OpenDocument.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»  г. Пласта ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А  @   mail Тел. 8(35160) 2­18­12, e­mail: mkdouv    .  ru   ,  10   svetlyachok     Веб­сайт:  http://ds10plast.ru                                                                                Составила: Воспитатель  Смолева Н.О                    Игры­путешествия с детьми младшего дошкольного возраста                                                                                  Картотека 1 цикл­ «Водичка, водичка»; 2 цикл­  «Я одеваюсь сам»; 3 цикл­ «Так привыкли мы к порядку».                                                             «Чистящая вода» Цель: Получить или закрепить представление, что вода смачивает предмет и очищает. Сформировать умение (навык) мыть руки водой через экспериментирование с водой. Материал: широкая миска (желательно прозрачная) с водой, 2 салфетки: чистая и грязная, безопасная краска для нанесения на детские ладони. Описание: предложить ребятам взять чистую бумажную салфетку и осторожно опустить ее в миску с водой. Объяснить, что вода намочила салфетку. Затем опустить в воду грязную салфетку. Объяснить, что вода растворила грязь.  Рассмотреть вместе с детьми, что вода стала грязной. Затем нанести на детские ладошки краску и попросить детей опустить руки в воду.  Понаблюдать, что будет с ладонями. Рассмотреть, как вода окрашивается, а руки  становятся чистыми. Побеседовать с детьми: почему надо мыть руки, почему нельзя  ходить с грязными руками и почему это не безопасно.                                                    «Грязные и чистые руки» Цель: Получить или закрепить представления детей, что вода очищает предметы, сформировать и закрепить умение мыть руки. Материал: две прозрачные миски, условная грязь (глина, краска). Описание: предложить ребенку пополоскать руки в миске. Затем испачкать руки и снова пополоскать их. Сравнить воду по цвету. Подвести к выводу, что грязь  которая бывает на руках, остается в оде, что вода смывает грязь, делает руки  чистыми.                                             «Что отражается в зеркале» Цель: Познакомить детей с понятием «отражение». Рассказать о необходимости зеркала человеку. Материал: зеркала, ложки. Описание: любознательная обезьянка предлагает детям посмотреть в зеркало. ­Кого вы видите? Посмотрите в зеркало и скажите, что находится сзади вас? А теперь  посмотрите на ложку без зеркала и скажите, отличаются ли они от тех, которые вы  видели в зеркале? (Нет, они одинаковые). ­Изображение в зеркале называется отражением. Зеркало отражает предмет таким,  каков он есть на самом деле. Мы можем увидеть в зеркале даже то, что не можем  увидеть сами у себя. Посмотрите, обезьянка запачкала мордочку, но она не видит  этого, это видим мы с вами. Как ей узнать, что у нее грязные щеки и ухо? Правильно,  ей надо посмотреть в зеркало. Давайте придумаем, как это сделать. (Импровизация).  ­Если вы, ребята увидите себя грязными в зеркале, значит, вы испачкались,  необходимо скорее умыться. А еще, глядя в зеркало, можно корчить рожицы. Детям предоставляется возможность повеселиться.                                              «А варежки­последними» Цель: Закрепить умение последовательно использовать вещи в ходе одевания уточнить, что в варежках неудобно одеваться, поэтому их надевают в последнюю очередь. Материал: игрушка с пуговицами и молнией, варежки. Описание: предложить детям надеть варежки, застегнуть пуговицы и молнию на игрушке. Подвести их к выводу, что в варежках делать это неудобно, поэтому их следует надевать последними. Обратить внимание детей на значение  варежек в прохладную и холодную погоду. Объяснить, чем опасно, когда мерзнут  руки, что может последовать за переохлаждением. Отработать несколько приемов  согревания рук, если потерялись варежки.                                       «Путешествие в страну Одежды» Цель: Сформировать и закрепить знания детей о назначении одежды и правилах ухода за ней. Материал: картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Описание: воспитатель предлагает ребятам отправиться в страну Одежды (например,  в раздевальню). ­Зачем нам одежда? Какая она бывает? (Показывает картинки). ­Что может плохое произойти с одеждой? (Испачкаться, порваться, помяться). ­Что делают взрослые, чтобы привести одежду в порядок, чтобы она была чистой, красивой? (Стирают, гладят, чинят). ­Вы тоже можете помочь своей одежде. Знаете как? (Не пачкать, не мять). Что надо делать, чтобы одежда не мялась, не пачкалась? (Аккуратно складывать, вешать на вешалку). Воспитатель предлагает детям «поухаживать» за их одеждой, аккуратно сложить ее в шкафчиках, после чего они возвращаются из страны Одежды в группу.

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста

Игры-путешествия с детьми младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2019