Игры с залом /автор-составитель Л.Ф.Ермалаева – Улукулево, 2016г.- 13с.
Игры представленные в этой брошюре, помогут вожатым, организаторам детских праздников, корпоративов, вечеров заполнить технические паузы мероприятия и поднять настроение присутствующим людям. Практика показывает, что в эти игры с одинаковым удовольствием играют как дети, так и взрослые. Совет ведущему: "Игру надо знать прежде всего самому. Чтобы не волноваться - хорошенько отрепетировать жесты , интонации и мимику у зеркала". Удачи!
Адресуется вожатым, организаторам детского досуга и учителям начальных классов.Игры предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно-дружинных дел.
Игры с залом.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республика Башкортостан
ИГРЫ С ЗАЛОМ
(Рекомендовано вожатым)
Составила
учитель начальных классов
высшей категории
Ермалаевой Л.Ф.
д. Улукулево
2016г. Авторсоставитель
учитель начальных классов МОБУ СОШ д. Улукулево Ермалаева Л.Ф.
Игры с залом /авторсоставитель Л.Ф.Ермалаева – Улукулево, 2016г. 13с.
Игры представленные в этой брошюре, помогут вожатым, организаторам детских
праздников, корпоративов, вечеров заполнить технические паузы мероприятия и поднять
настроение присутствующим людям. Практика показывает, что в эти игры с одинаковым
удовольствием играют как дети, так и взрослые. Совет ведущему: "Игру надо знать прежде
всего самому. Чтобы не волноваться хорошенько отрепетировать жесты , интонации и
мимику у зеркала". Удачи!
Адресуется вожатым, организаторам детского досуга и учителям начальных классов. Как зажечь зал?
Как и любое выступление со сцены, игры с залом требуют от вожатого актерского
мастерства, обаяния. Проводить их нужно с задором, в быстром темпе. Небольшие
конкурсы, которые заполняют паузы между представлениями либо проводятся внутри
какогонибудь глобального конкурса.
Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене
проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал
дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал.
Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз
во время проведения отряднодружинных дел.
Некоторые правила проведения игр с залом и поведения на сцене вообще
• Себя нужно сознательно увеличивать: жесты должны быть крупными, объёмными
• Локти к телу не прижимать!
• Руки за спину не убирать и ниже живота не опускать
• Должны работать глаза – смотреть в зал, выбрать человека, с которым удобно работать
• Если ктото в зале вам мешает, глядя на вас, не смотрите в ту сторону. Работайте на тех,
кто заряжает
• Жесты лучше делать в секторе 100? перед собой – дальше в стороны они получаются
менее выразительными
• Лучше показывать ладонями, чем пальцами. Ладонь и пальцы у игротехника должны быть
гибкими, выразительными
• Аплодисменты показывать – держать ладони не прямо, а чуть наискосок и вверх
• Игротехник не должен работать больше зала – движения нужно обозначать
• Говорить не «хлопать», а «аплодировать»
• Не говорить «тричетыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»
• Слова типа «великаныкарлики» выделять еще и голосом (громче – тише).
ДВА ПРИТОПА. ДВА ПРИХЛОПА
Текст и движения повторяются детьми сразу вместе с ведущим; слова должны быть
предварительно выучены. Основная задача как можно громче прокричать последние
слова:
Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи).
Наковали, наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножницы, ножницы (перекрещивают по принципу "ножниц" выпрямленные руки перед
собой).
Бег на месте, бег на месте (бегут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков,
ритмично сгибая ладони).
Нука вместе, нука дружно!
Девочки (повторяют только девочки)]
Мальчики (повторяют только мальчики)]
РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК Эта игра своеобразная пародия на вышеприведенные игры. В то же время это и пародия
на некоторые реалии нашей современной жизни: Раз мобильник, два мобильник, Пейджеры,
пейджеры. Навороченные тачки, Девочки, девочки. Тут разборки, там разборки, Пальчики,
пальчики. Нука дружно, нука вместе! Девочки! Мальчики! Движения игры могут
придумывать сами дети.
РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же
самое движение:
К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
Есть приготовиться!
Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
Есть надеть скафандры!
Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
Есть пристегнуть ремни!
Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному
пальцу правой)
Есть контакт!
Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
Есть ключ на старт!
Включить моторы!
Есть включить моторы!
Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
Вжик, вжик, вжик.
Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
Пуск!
Ура! (бурные аплодисменты)
ПАРАМ ПАРЭРУМ
Игракричалка, с помощью которой можно в считанные секунды поднять настроение зала
или группы детей. Ведущий проговаривает первую часть слогана, например: "Парам
парэрум", а зал отвечает второй частью слогана: "Хей!" и т. д.:
Парам парэрум Хэй!
Парам парэрум Хэй!
Парам парэрум Хэй! Хэй! Хэй!
ООЛЕ!
В эту игру можно играть в кругу, на отрядном месте, в зале и т. п. Ведущий выкрикивает
строчку, а зал повторяет:
Ооле!
Осаласабимба!
Окикилисбамба!
Отендотенбитенбили!
Тумба! Политенбили!
О, я бананы ем!
И апельсины ем! И мандарины ем!
И чай пью!
Оооо!
Шшшш...
Затем ведущий задает вопрос, на который дети отвечают:
Настроение каково? Во!
Все такого мнения? Все без исключения!
Может, вы уже устали? Мы с собой таких не брали!
Молодцы? Это мы!
Это мы? Молодцы!
КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ
Проводится таким же способом, как и предыдущая игра, но с другими словами и
движениями:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
o "колпак" правая ладонь подносится к макушке,
o "мой" * левая рука подносится к груди,
o "треугольный" руки изображают треугольник.
ЧАЙНИЧЕК С КРЫШЕЧКОЙ
В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова "чайничек", "крышечка",
"шишечка" и "дырочка":
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
Шишечка с дырочкой,
Из дырочки пар идет.
Пар идет из дырочки,
Дырочка в шишечке,
Шишечка на крышечке,
Крышечка на чайничке.
У ТЕТИ МОТИ ЧЕТЫРЕ СЫНА
Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова:
У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не пили, они не ели,
А только пели один куплет ...
Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: "правая рука",
затем дети повторяют куплет, непрерывно потряхивая правой рукой. Таким образом, после
каждого повтора добавляется по новому движению. В конце получается: "правая рука,
левая рука, правая нога, левая нога, голова, язык..." Эту игру можно проводить в кругу. Все участники (вместе с ведущим) хором
произносят слова, одновременно показывая движения.
У ДЯДЮШКИ АБРАМА
Правила те же, что и в игре "У тети Моти", но с другими словами:
У дядюшки Абрама сорок сыновей,
Сорок сыновей и сорок дочерей.
Они не пили и не ели,
(Правая рука...К концу игры в движении находятся все части тела)
Все на дядюшку смотрели.
ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ
Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание
детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие
ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над
нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).
КУПИЛА БАБУШКА КУРОЧКУ
Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова. Ведущий
произносит их и показывает движения. Все вместе повторяют после каждой строчки слова
и движения:
Купила бабушка себе курочку (повторяется два раза; дети изображают курочку на
насесте).
Курочка по зернышку: "кудахтахтах" (дети показывают руками, как клюет курочка).
Купила бабушка себе уточку (повторяется два раза)
Уточка: "тюрюхтюхтюхтюх", (дети изображают, как плавает уточка)
Курочка по зернышку: "кудахтахтах" (слова сопровождаются теми же движениями).
Купила бабушка себе индюшонка (повторяется два раза).
Индюшонок: "фалдыбалды" (на слово "фалды" рука вправо, на слово "балды" влево).
Уточка: "тюрюхтюхтюхтюх", курочка по зернышку: "кудахтахтах".
Купила бабушка себе кисоньку.(повторяется два раза)
А кисуня: "мяумяу" (дети показывают, как умывается кошка).
Индюшонок: "фалдыбалды", уточка: "тюрюхтюхтюх", курочка по зернышку: "кудахтах
тах".
Купила бабушка себе собачонку.
Собачонка: "гавгав", (дети поднимают ладошки в стороны на уровне плеч, пальцами
показывая как кусается собака)
А кисуня: "мяумяу", индюшонок: "фалдыбалды", уточка: "тюрюхтюхтюхтюх", курочка
по зернышку: "кудахтахтах".
Купила бабушка себе поросенка.(повторяется два раза) Поросенок: "хрюкихрюки" (показывают рукой пятачок поросенка).
Собачонка: "гавгав", а кисуня: "мяумяу", индюшонок: "фалдыбалды", уточка: "тюрюх
тюхтюхтюх", курочка по зернышку: "кудахтахтах".
Купила бабушка себе коровенку.(повторяется два раза)
Коровенка: "мукимуки" (показывают руками рога у коровы).
Поросенок: "хрюкихрюки", собачонка: "гавгав", а кисуня: "мяумяу", индюшонок:
"фалдыбалды", уточка: "тюрюхтюхтюхтюх", курочка по зернышку: "кудахтахтах"
и т. д.
Замечания. Возможные дополнительные варианты: лошаденка: "скокискоки"; телевизор:
"времяфакты"; дикторша: "ляляляля"; динозавр: "крякихряки"; экскаватор: "бряки
бряки" и т. д.
Я, ТЫ, ОН, ОНА
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе дружная семья!
Посмотрите на себя вместе мы сто тысяч "Я"!
НА БЕРЕГУ БОЛЬШОЙ РЕКИ
Так начинается речитатив перед песней "Землю обмотали". Дети повторяют за ведущим
каждую строчку, после чего поется песенка:
На берегу большой реки
Пчела ужалила
Медведя прямо в нос
Ой ой ей ей!
Вскричал медведь,
И начал петь.
Начинается первый куплет песни "Землю обмотали". ГЛАВА, РАМЕНА, КОЛЕНА, ПАЛЬЦЫ
Текст повторяется вместе с залом, слова должны быть предварительно выучены.
Ведущий проговаривает их и показывает движения, все дети вместе повторяют за ним.
Слова повторяются несколько раз подряд, постепенно увеличивая темп. Можно
сделать конкурс на самый лучший вариант исполнения или на самый быстрый темп:
Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи),
Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами).
Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами),
Колена, пальцы (повторить эти движения).
Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи),
Колена, пальцы (показать на колени и щелкнуть пальцами),
Уши, очи, уста, нос (обеими руками показать па уши, глаза, рот, нос).
ЧИКИБУМ
Ведущий произносит первые две строчки, затем вместе с залом проговариваются третья и
четвертая строчки. Пятая и шестая строчки снова проговариваются только ведущим. Темп
с каждым разом увеличивается:
Чикибум крутая песня Повторим ее все вместе!
Чикибумчикарака, чикаракачикибум
Чикаракачикаракачикаракачикибум.
Чикибум крутая песня, Побыстрей поем мы вместе!
ЖИЛАБЫЛА БАБКА
Предварительно выученный текст повторяется вместе с залом. Ведущий говорит слова и
показывает придуманные им движения, все вместе повторяют за ним. С каждым разом темп
ускоряется:
Жилабыла бабка У самой речки,
Захотелось бабке Искупаться в речке.
Бабка шустрая была Купила мочало,
Наша песня хороша Начинай сначала.
САЛЯМИ
Ведущий говорит слова и показывает движения, которые все повторяют. Постепенно темп
увеличивается:
Трампампам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трампампам (ладонями похлопать по коленям соседа справа).
Гулигулигулигули (одна рука над головой, другая под подбородком, пальцами щекотать
голову и подбородок).
Трампампам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трампампам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трампампам (ладонями похлопать по коленям соседа слева). Гулигулигулигули (повторить).
Трампампам (ладонями похлопать по своим коленям).
Салями, салями (поочередно поднять правую и левую руки вверх).
Гулигулигулигули (повторить).
Трампампам (ладонями похлопать по своим коленям).
РЕПКА
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда "Репка", вторая
"Дедка", третья "Бабка", четвертая "Внучка", пятая "Жучка", шестая "Кошка",
седьмая "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет когото из
героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего
рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.
КОЛОБОК
Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также
на сцене; будет различным только количество игроков.
Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек),
ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные
персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются
(если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только "колобку" он должен на каждое
слово "колобок" поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!
СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ
Между ведущим и залом происходит следующий диалог:
Сколько дней в неделе?
Семь!
Перечислите!
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Назовите рабочие дни недели!
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
А теперь выходные дни недели!
Суббота, воскресенье.
Затем ведущий перечисляет дни недели, а зал должен хлопать только тогда, когда
называются рабочие дни. Постепенно темп игры увеличивается.
Замечания. Следует учесть, что внимание ослабевает по мере ускорения темпа.
РЫБАЛКА Левая рука ведущего изображает море (держится на уровне груди, согнутая в локте),
правая рука рыбку, которая, плавая в море, периодически выпрыгивает, а зал "ловит" ее
хлопками хлопок, как только "рыбка" появилась над поверхностью моря. Темп зависит от
частоты появления "рыбки". Когда "рыбка" плавает "под водой" (ниже уровня руки), зал
молчит. Как только она показывается на поверхности воды (выше уровня руки) или
выпрыгивает "из воды", зал хлопает. Если "рыбка" задержалась в воздухе, то раздаются
аплодисменты.
ИППОДРОМ
Ведущий: "Представим, что мы все на ипподроме. Вы будете левой трибуной (левая
половина), а вы правой (правая половина). Нука, проверим, как вы умеете свистеть.
Хорошо! Ваша задача изображать бег лошадей в соответствии с моей командой".
Каждому слову соответствуют свои движения:
Лошадей выводят на старт (цокцокцок).
Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
Лошади побежали! (топают ногами).
Зашумели болельщики левой трибуны (свистит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (свистит правая половина зала).
Барьер! (хлопокруками).
Лошади бегут быстрее! (топают ногами сильнее).
Еще барьер! (хлопокруками).
Лошади бегут по мостовой (топают ногами).
Барьер! (хлопокруками). Бегут дальше (топают ногами).
По щебенке, по мостовой. Затяжной барьер! (несколько быстрых хлопков руками).
Вот уже виден финиш!
Зашумела правая трибуна, левая, теперь обе засвистели! Финиш!
ГОЛ ШТАНГА МИМО
Зал делится на две команды: команда правой и команда левой руки. Одна команда кричит
"Гол!", когда ведущий показывает правой рукой в ее направлении. Другая команда кричит
"Штанга!", когда ведущий показывает левой рукой в ее направлении. Все кричат "Мимо!",
когда ведущий показывает двумя руками на обе команды.
Замечания. Можно обмануть команды (проверить их бдительность и внимание) показывая,
например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда.
ПЕТЬКИ И ВАСЬКИ
Зал делится на две группы "Петьки" и "Васьки".
Ведущий говорит: На маленькой полянке стоит красивый дом, А в домике красивом живет
веселый гном. Гном, гном! Как тебя зовут?
Если показывает на "Петек", они говорят: У меня штаны в горошек, Я пришел сюда из
сказки, Потому что я хороший! Если показывает на "Васек", они говорят: У меня рубашка в клетку, Я пришел сюда из
сказки И принес конфетку!
Замечания. Ведущий показывает на группы в произвольном порядке, может показать на них
одновременно.
НЬЮКАВТЭНЕДЖЭ
(поход тинейджеров в лес)
Игра проводится после того, как ведущие выучили с ребятами слова и движения.
Произнося слово "Ныокавтэнейдже", ведущие и дети делают движения, как будто
высматривают чтото в траве (прикладывая раскрытую ладонь чуть выше глаз).
На слова "Вау!" вытягивают руки вперед и вниз, немного их раскрывая (как при встрече
с кемлибо).
На слова "Оо!" поднимают руки вверх, также немного их раскрывая (воздавая хвалу).
На слова "Много сыроежек, земляники, ананасов..." указательным пальцем показывают на
ребят, сидящих в зале.
На слова "А как же так?" пожимают плечами. "А все потому, что..." поучительно
поднимают указательный палец вверх.
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Вау!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Оо!
Много сыроежек, много сыроежек, много сыроежек, Вау!
Много сыроежек, много сыроежек, много сыроежек, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому,
что...
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Вау!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Оо!
Много земляники, много земляники, много земляники, Вау!
Много земляники, много земляники, много земляники, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому,
что...
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Вау!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Зю!
Много ананасов, много ананасов, много ананасов, Вау!
Много ананасов, много ананасов, много ананасов, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому,
что...
Да потому, что у нас ананасы в лесу не растут!!!
ШКОЛА АПЛОДИСМЕНТОВ
Игра проводится с залом перед началом какойлибо программы. Ведущий
программы объявляет детям о том, что все они зачисляются в школу аплодисментов. Ведущий: Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и
обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания все ребята могут
совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене.
Но для начала давайте я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе. Во
первых, в нашей школе категорически запрещено свистеть во время и после выступления
артистов. Вовторых, в нашей школе запрещено топать ногами во время и после
выступления артистов. И, наконец, втретьих, в нашей школе категорически запрещено
проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене и сидит в нашем зале.
Итак, первый класс школы аплодисментов это умеренные аплодисменты. Они
непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с
окончанием первого класса.
Второй класс школы аплодисментов бурные аплодисменты. Они шумные и
продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!
Третий класс школы аплодисментов бурные продолжительные аплодисменты,
переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие
способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы.
Переходим в четвертый.
Четвертый класс школы аплодисментов это бурные продолжительные
аплодисменты, переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!". Они достаточно
сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным
заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!
Пятый класс школы аплодисментов это бурные продолжительные аплодисменты,
переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!", сопровождаемые всеобщим вставанием
и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.
А теперь самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы
аплодируете в соответствии с ним.
Далее можно повторить все упражнения от первого класса к пятому, в разброс, от
пятого к первому. Можно устроить экзамен каждому отряду или выборочно и т. д. А по
окончании "экзамена" необходимо обязательно похвалить всех детей и начать программу с
бурных продолжительных аплодисментов, переходящих в овации с криками "Браво!" и
"Бис!" со всеобщим вставанием и ликованием.
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
ИГРЫ С ЗАЛОМ (Рекомендовано вожатым)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.