ИКТ на моих уроках АЯ
Оценка 4.8

ИКТ на моих уроках АЯ

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
английский язык
2 кл—11 кл
10.05.2022
ИКТ на моих  уроках АЯ
Основные задачи использования ИКТ на уроках ИЯ в свете ФГОС: • реализовать дифференциацию процесса обучения; • обеспечить визуализацию учебной информации; • развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности;
ИКТ на моих уроках АЯ..ppt

Порозова Т.В., учитель АЯ 1 КВ

Порозова Т.В., учитель АЯ 1 КВ

Порозова Т.В., учитель АЯ 1 КВ. КАТЕГОРИИ,
МАОУ СОШ № 131,СККиИ
Г. Екатеринбург

Использование Интернет-ресурсов
на уроках АЯ
в свете ФГОС

Текст слайда Ведущей целью уроков иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции, т

Текст слайда Ведущей целью уроков иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции, т

Текст слайда

Ведущей целью уроков иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции, т.е. с-п-о-с-о-б-н-о-с-т-и и г-о-т-о-в-н-о-с-т-и осуществлять межличностное и межкультурное общение.

Текст слайда Используя потенциал информационно- коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, пытаюсь ввести их в свой урок органично , придав занятию зрелищность ,…

Текст слайда Используя потенциал информационно- коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, пытаюсь ввести их в свой урок органично , придав занятию зрелищность ,…

Текст слайда

Используя потенциал информационно- коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, пытаюсь ввести их в свой урок органично , придав занятию зрелищность , эмоциональную окраску и, не сломав при этом его логическую структуру.

Текст слайда Основные задачи использования

Текст слайда Основные задачи использования

Текст слайда

Основные задачи использования ИКТ на уроках ИЯ в свете ФГОС: • реализовать дифференциацию процесса обучения; • обеспечить визуализацию учебной информации; • развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности; •

Текст слайда • активизировать познавательную деятельность учащихся; • развивать творческое мышление; • развивать навыки исследовательской деятельности; • формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации; •…

Текст слайда • активизировать познавательную деятельность учащихся; • развивать творческое мышление; • развивать навыки исследовательской деятельности; • формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации; •…

Текст слайда

• активизировать познавательную деятельность учащихся; • развивать творческое мышление; • развивать навыки исследовательской деятельности; • формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации; • развивать коммуникативные способности на основе выполнения проектов.

Текст слайда В своей работе использую разные варианты сочетания информационных технологий , главным результатом которых является овладение учащимися навыками устной речи , а также повышение…

Текст слайда В своей работе использую разные варианты сочетания информационных технологий , главным результатом которых является овладение учащимися навыками устной речи , а также повышение…

Текст слайда

В своей работе использую разные варианты сочетания информационных технологий , главным результатом которых является овладение учащимися навыками устной речи , а также повышение качества успеваемости.

I. Choose the right answer: 1.He was so excited … the present that he couldn’t sleep

I. Choose the right answer: 1.He was so excited … the present that he couldn’t sleep

I. Choose the right answer:
1.He was so excited … the present that he couldn’t sleep.
a) with   b) by    c) for
2.He speaks Italian … than Japanese.
a)badder     b) worse    c) worst
3.It is good when there is much …ozone in the air.
a) -   b) an   c) the


Данный тест является обобщением лексико-грамматического материала одного из разделов учебника

Учащиеся проходят тесты на выявление уровня усвоенного материала.

True, false, not stated : 1.People are skeptical of the medical value of acupuncture

True, false, not stated : 1.People are skeptical of the medical value of acupuncture

True, false, not stated :
1.People are skeptical of the medical value of acupuncture.

2. Acupuncture is an alternative to Western medical treatments.

3. Acupuncture is ineffective for a number of conditions.


Данный тест типа «верно - неверно» с обязательным исправлением неверных утверждений, сформулированных таким образом, чтобы обучаемые могли использовать активную лексику.

Выполняют тренировочные упражнения на активизацию лексики :

P2RT8_UA Во время занятий фонетикой на уроках ребята с интересом слушают и повторяют за диктором стихотворения на

P2RT8_UA Во время занятий фонетикой на уроках ребята с интересом слушают и повторяют за диктором стихотворения на

https://www.youtube.com/watch?v=x5hP2RT8_UA


Во время занятий фонетикой на уроках ребята с интересом слушают и повторяют за диктором стихотворения на АЯ, с удовольствием поют песни на динамической паузе.

Фонетическая зарядка Динамическая пауза

Ссылка на фильм – Washington, DC https://www

Ссылка на фильм – Washington, DC https://www

Ссылка на фильм – Washington, DC
https://www.youtube.com/watch?v=1xTfEPkoBjI#action=share
Презентации по городам и странам изучаемого языка


Изучая города , страны , обычаи и традиции англо-говорящих стран , совершаем по ним виртуальные путешествия, знакомимся с интересными людьми и т. д. (смотрим фильмы, делаем презентации).

Совершают виртуальные путешествия по англо-говорящему миру

Ссылка на текст по аудированию «David’s

Ссылка на текст по аудированию «David’s

Ссылка на текст по аудированию «David’s Family»





http://ok-english.ru/prostyie-angliyskie-tekstyi-s-audio-treniruem-angliyskiy-na-sluh-i-angliyskoe-audirovanie/


Для занятий по аудированию ищу аутентичные материалы в сети интернет (тексты, аудиозаписи с речью носителей языка).

При подготовке к занятиям использую интернет как источник аутентичных материалов.

Для подготовки к учебным занятиям также использую различные ресурсы

Для подготовки к учебным занятиям также использую различные ресурсы


справочные материалы
дополнительные упражнения для закрепления грамматики, лексики.
материал для проведения викторин, внеклассных мероприятий и т.д.

Для подготовки к учебным занятиям также использую различные ресурсы

Справочный материал по грамматике и фонетике английского языка

Интернет, переписываться со сверстниками из других стран заполнять анкеты , формуляры, визы на английском языке и т

Интернет, переписываться со сверстниками из других стран заполнять анкеты , формуляры, визы на английском языке и т

учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу искать материал для подготовки и защите проектов

и т.д.


принимать участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет,
переписываться со сверстниками из других стран
заполнять анкеты , формуляры, визы на английском языке и т. д.
делать мультимедийные презентации

Изучение иностранного языка с использованием информационных технологий дает моим ученикам возможность:

Презентации учащихся

Презентации учащихся

Презентации учащихся

Holidays in the USA

Holidays in the USA

Holidays in the USA

Заполнение визы учащимися

Заполнение визы учащимися

Заполнение визы учащимися

Проект «Моё кафе\ ресторан»

Проект «Моё кафе\ ресторан»

Проект «Моё кафе\ ресторан»

Д В своей работе чаще всего использую сайты :

Д В своей работе чаще всего использую сайты :

Д

В своей работе чаще всего использую сайты :

Никаких учебников! Никакой зубрёжки!

Никаких учебников! Никакой зубрёжки!

Никаких учебников! Никакой зубрёжки! Только слушаем и говорим! /http://lelang.ru/english/audio-kurs/anglijskij-yazyk-pimsler

Видеохостинг - YouTube

Видеохостинг - YouTube


Видеохостинг - YouTube

ИКТ на моих уроках АЯ

ИКТ на моих  уроках АЯ

THANK YOU for YOUR ATTENTION!

THANK YOU for YOUR ATTENTION!

THANK YOU for YOUR ATTENTION!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022