ИКТ на моих уроках АЯ

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 10.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные задачи использования ИКТ на уроках ИЯ в свете ФГОС: • реализовать дифференциацию процесса обучения; • обеспечить визуализацию учебной информации; • развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности;
Иконка файла материала ИКТ на моих уроках АЯ..ppt

Порозова Т.В., учитель АЯ 1 КВ. КАТЕГОРИИ,
МАОУ СОШ № 131,СККиИ
Г. Екатеринбург

Использование Интернет-ресурсов
на уроках АЯ
в свете ФГОС

Текст слайда

Ведущей целью уроков иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции, т.е. с-п-о-с-о-б-н-о-с-т-и и г-о-т-о-в-н-о-с-т-и осуществлять межличностное и межкультурное общение.

Текст слайда

Используя потенциал информационно- коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, пытаюсь ввести их в свой урок органично , придав занятию зрелищность , эмоциональную окраску и, не сломав при этом его логическую структуру.

Текст слайда

Основные задачи использования ИКТ на уроках ИЯ в свете ФГОС: • реализовать дифференциацию процесса обучения; • обеспечить визуализацию учебной информации; • развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности; •

Текст слайда

• активизировать познавательную деятельность учащихся; • развивать творческое мышление; • развивать навыки исследовательской деятельности; • формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации; • развивать коммуникативные способности на основе выполнения проектов.

Текст слайда

В своей работе использую разные варианты сочетания информационных технологий , главным результатом которых является овладение учащимися навыками устной речи , а также повышение качества успеваемости.

I. Choose the right answer:
1.He was so excited … the present that he couldn’t sleep.
a) with   b) by    c) for
2.He speaks Italian … than Japanese.
a)badder     b) worse    c) worst
3.It is good when there is much …ozone in the air.
a) -   b) an   c) the


Данный тест является обобщением лексико-грамматического материала одного из разделов учебника

Учащиеся проходят тесты на выявление уровня усвоенного материала.

True, false, not stated :
1.People are skeptical of the medical value of acupuncture.

2. Acupuncture is an alternative to Western medical treatments.

3. Acupuncture is ineffective for a number of conditions.


Данный тест типа «верно - неверно» с обязательным исправлением неверных утверждений, сформулированных таким образом, чтобы обучаемые могли использовать активную лексику.

Выполняют тренировочные упражнения на активизацию лексики :

https://www.youtube.com/watch?v=x5hP2RT8_UA


Во время занятий фонетикой на уроках ребята с интересом слушают и повторяют за диктором стихотворения на АЯ, с удовольствием поют песни на динамической паузе.

Фонетическая зарядка Динамическая пауза

Ссылка на фильм – Washington, DC
https://www.youtube.com/watch?v=1xTfEPkoBjI#action=share
Презентации по городам и странам изучаемого языка


Изучая города , страны , обычаи и традиции англо-говорящих стран , совершаем по ним виртуальные путешествия, знакомимся с интересными людьми и т. д. (смотрим фильмы, делаем презентации).

Совершают виртуальные путешествия по англо-говорящему миру

Ссылка на текст по аудированию «David’s Family»





http://ok-english.ru/prostyie-angliyskie-tekstyi-s-audio-treniruem-angliyskiy-na-sluh-i-angliyskoe-audirovanie/


Для занятий по аудированию ищу аутентичные материалы в сети интернет (тексты, аудиозаписи с речью носителей языка).

При подготовке к занятиям использую интернет как источник аутентичных материалов.


справочные материалы
дополнительные упражнения для закрепления грамматики, лексики.
материал для проведения викторин, внеклассных мероприятий и т.д.

Для подготовки к учебным занятиям также использую различные ресурсы

Справочный материал по грамматике и фонетике английского языка

учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу искать материал для подготовки и защите проектов

и т.д.


принимать участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет,
переписываться со сверстниками из других стран
заполнять анкеты , формуляры, визы на английском языке и т. д.
делать мультимедийные презентации

Изучение иностранного языка с использованием информационных технологий дает моим ученикам возможность:

Презентации учащихся

Holidays in the USA

Заполнение визы учащимися

Проект «Моё кафе\ ресторан»

Д

В своей работе чаще всего использую сайты :

Никаких учебников! Никакой зубрёжки! Только слушаем и говорим! /http://lelang.ru/english/audio-kurs/anglijskij-yazyk-pimsler


Видеохостинг - YouTube

THANK YOU for YOUR ATTENTION!