Текст слайда
Ведущей целью уроков иностранного языка являетсяформирование коммуникативной компетенции, т.е. с-п-о-с-о-б-н-о-с-т-и и г-о-т-о-в-н-о-с-т-и осуществлять межличностное и межкультурное общение.
Текст слайда
Используя потенциал информационно- коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, пытаюсь ввести их в свой урок органично , придав занятию зрелищность , эмоциональную окраску и, не сломав при этом его логическую структуру.
Текст слайда
Основные задачи использования ИКТ на уроках ИЯ в свете ФГОС:• реализовать дифференциацию процесса обучения;• обеспечить визуализацию учебной информации;• развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности;•
Текст слайда
• активизировать познавательнуюдеятельность учащихся;• развивать творческое мышление;• развивать навыки исследовательской деятельности;• формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации;• развивать коммуникативные способности на основе выполнения проектов.
Текст слайда
В своей работе использую разные варианты сочетания информационных технологий , главным результатом которых является овладение учащимися навыками устной речи , а также повышение качества успеваемости.
I. Choose the right answer:
1.He was so excited … the present that he couldn’t sleep.
a) with b) by c) for
2.He speaks Italian … than Japanese.
a)badder b) worse c) worst
3.It is good when there is much …ozone in the air.
a) - b) an c) the
Данный тест является обобщением лексико-грамматического материала одного из разделов учебника
Учащиеся проходят тесты на выявление уровня усвоенного материала.
True, false, not stated :
1.People are skeptical of the medical value of acupuncture.
2. Acupuncture is an alternative to Western medical treatments.
3. Acupuncture is ineffective for a number of conditions.
Данный тест типа «верно - неверно» с обязательным исправлением неверных утверждений, сформулированных таким образом, чтобы обучаемые могли использовать активную лексику.
Выполняют тренировочные упражнения на активизацию лексики :
https://www.youtube.com/watch?v=x5hP2RT8_UA
Во время занятий фонетикой на уроках ребята с интересом слушают и повторяют за диктором стихотворения на АЯ, с удовольствием поют песни на динамической паузе.
Фонетическая зарядкаДинамическая пауза
Ссылка на фильм – Washington, DC
https://www.youtube.com/watch?v=1xTfEPkoBjI#action=share
Презентации по городам и странам изучаемого языка
Изучая города , страны , обычаи и традиции англо-говорящих стран , совершаем по ним виртуальные путешествия, знакомимся с интересными людьми и т. д. (смотрим фильмы, делаем презентации).
Совершают виртуальные путешествия по англо-говорящему миру
Ссылка на текст по аудированию «David’s Family»
http://ok-english.ru/prostyie-angliyskie-tekstyi-s-audio-treniruem-angliyskiy-na-sluh-i-angliyskoe-audirovanie/
Для занятий по аудированию ищу аутентичные материалы в сети интернет (тексты, аудиозаписи с речью носителей языка).
При подготовке к занятиям использую интернет как источник аутентичных материалов.
справочные материалы
дополнительные упражнения для закрепления грамматики, лексики.
материал для проведения викторин, внеклассных мероприятий и т.д.
Для подготовки к учебным занятиям также использую различные ресурсы
Справочный материал по грамматике и фонетике английского языка
учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу искать материал для подготовки и защите проектов
и т.д.
принимать участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет,
переписываться со сверстниками из других стран
заполнять анкеты , формуляры, визы на английском языке и т. д.
делать мультимедийные презентации
Изучение иностранного языка с использованием информационных технологий дает моим ученикам возможность:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.