Имидж современного педагога
Оценка 4.8

Имидж современного педагога

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +5
ppt
детская психология +2
10.04.2020
Имидж современного педагога
Презентация к тренингу
итог имидж.ppt

Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»

Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»

«Никто не может ничему научиться у человека,
который не нравится».
древнегреческий философ Ксенофонт


Имидж педагога






Педагоги – психологи:
Евгения Ивановна Орлова,
Наталья Петровна Калашникова




г. Междуреченск
Февраль 2020 год.

Имидж- с англ. Image-образ; образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих (Т

Имидж- с англ. Image-образ; образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих (Т

Имидж-

с англ. Image-образ;

образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих (Т.Ф. Ефремова);

представление о чем-нибудь внутреннем облике, образе, сложившееся у руководителя (С.И. Ожегов)

некое увеличительное стекло, которое позволяет проявиться лучшим качествам человека личностным и деловым, привнести в повседневное общение комфорт, создавать оптимистическое настроение (В.М. Шепель);

Имидж педагога- эмоционально окрашенный стереотип восприятия

Имидж педагога- эмоционально окрашенный стереотип восприятия

Имидж педагога-

эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ

ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ

ОБРАЗ

ВИД,
ОБЛИК

ДЕЙСТВИЯ,
ПОСТУПКИ

ОБРАЗ
МЫШЛЕНИЯ

ИСКУССТВО
ГОВОРИТЬ

ИСКУССТВО
СЛУШАТЬ

ТЕМБР
ГОЛОСА

УМЕНИЕ
ОБЩАТЬСЯ

ТОН
РАЗГОВОРА

Внешний вид педагога * Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие

Внешний вид педагога * Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие

Внешний вид педагога

* Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. Одежда должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.

Вербальное поведение Вербальное поведение – это социальный символ

Вербальное поведение Вербальное поведение – это социальный символ

Вербальное поведение

Вербальное поведение – это социальный символ.
Отработка мимики, жестов совершенствует имидж.

Манеры – это показатель культурного уровня человека

Манеры – это показатель культурного уровня человека

Манеры – это показатель культурного уровня человека. Это отражение его нравственности и интеллекта.

Голос, тембр, интонация Голос – это главное орудие труда педагога

Голос, тембр, интонация Голос – это главное орудие труда педагога

Голос, тембр, интонация


Голос – это  главное орудие труда  педагога.

Над своим звуковым имиджем нужно  постоянно работать.

Голосом можно  увлечь, овладеть вниманием  аудитории  при условии 
использования правильной дикции, тона,
громкости, выразительности.

Если использовать в голосе повышенные, невротические тона, это отталкивает и  раздражает детскую и взрослую аудиторию.

Внутренние компоненты имиджа : -высокая самооценка и уверенность в себе; -позитивный взгляд на мир; -социальная и личная ответственность за реальные дела; -желание меняться в соответствии…

Внутренние компоненты имиджа : -высокая самооценка и уверенность в себе; -позитивный взгляд на мир; -социальная и личная ответственность за реальные дела; -желание меняться в соответствии…

Внутренние компоненты имиджа :

-высокая самооценка и уверенность в себе; 
-позитивный  взгляд на мир;
-социальная и личная ответственность за реальные  дела;
-желание меняться  в  соответствии с велениями времени;
-умение  разумно рисковать.

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ –
составляющая положительного имиджа педагога.

Лидер – человек, уверенный в себе

Для развития уверенности
в себе :
Перестаньте критиковать самого себя и коллег.
Перестаньте жаловаться.
Займитесь своей физической формой.
Обретите личностную независимость.
Смотрите на мир позитивно.
Займитесь профессиональным саморазвитием

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить

Кто же создает имидж?

Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить.
Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п.
В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении.
В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

Виды имиджа Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представ­лению о себе

Виды имиджа Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представ­лению о себе

Виды имиджа

Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представ­лению о себе.
Текущий — это наш имидж с точки зрения окружающих.
Желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать.
Отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.

Идеальный педагог , глазами наших воспитанников 1

Идеальный педагог , глазами наших воспитанников 1

Идеальный педагог, глазами наших воспитанников

1. При первой встрече с педагогом дети обращают внимание на…

Внешний вид / 10 чел.

Настроение /
5 чел.

Мимика/
5 чел.

Манера общения/
5 чел.

2. Возраст идеального педагога должен быть…

22-27лет/
5 чел.

27-35 лет./
10 чел.

35-59 лет /
8 чел.

От 50 лет/
2 чел.

3. Черты характера идеального педагога …

Доброта /
20 чел.

Понимание и терпение /
8 чел.

Отзывчивость/
3 чел.

Решительность и смелость/
3 чел.

4. Обязательны ли занятия спортом…

Да/ 19 чел. ( если есть возможность и желание)

Нет / 6 чел.

5. Увлечения идеального педагога….

Книги /
20 чел.

Владение компьютером / 13 чел.

Кулинария /
11 чел.

Рукоделие /
8 чел.

6. Одеваться
по последней моде….

Нет / 23 чел.

Да / 2 чел.

7. В какой одежде вы бы хотели видеть педагога...

Брюки /
11 чел.

Юбка, платье /
13 чел.

Джинсы /
8 чел.

8. Важно ли для воспитанников настроение педагога…

Да/ 21 чел.

Нет / 6 чел.

Идеальный образ педагога, к которому следует стремиться:

Идеальный образ педагога, к которому следует стремиться:

Идеальный образ педагога, к которому следует стремиться:

Партнерские отношения с воспитанниками.
Уметь выбирать информацию, определять тенденции, направления. Работать в выбранном направлении.
Потребность в самосовершенствовании.
Дисциплинированность – саморегуляция.
Уметь слушать, слышать и вслушиваться. Быть готовым к восприятию.
Уметь передавать ценности воспитанникам.
Терпимый (толерантный).
Владеть формами, методами, технологиями, которые позволяют мотивировать воспитанников.
Иметь интересы вне детского дома (наука, искусство, спорт и т.д.)
Обладать организаторскими способностями.
Должен удовлетворять государственный заказ.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание






Спасибо
за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020