Имя существительное
Оценка 5

Имя существительное

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
20.01.2018
Имя существительное
Это урок на тему "Имя существительное" проведенный в 10 классе с казахским языком обучения. На уроке были поставлены цели :1. систематизирование знании, полученные при изучении данной темы (собственные, нарицательные, склонение, падеж) 2. выработка умений нахождения и употребления имен существительных в тексте, правильного использования их в устной и письменной речи, внимание, речь учащихся, умение анализировать, делать выводы; 3. прививать интерес к русскому языку как к учебному предмету,воспитывать в учащихся чувства патриотизмаразработка урока на тему "Имя существительное "
урок 10 кл.doc
класс:   10 ә Тема урока: Цели Дата:   23.10 Имя  существительное 1.Обобщение темы «Имя  существительное». систематизирование знании, полученные  при изучении данной темы (собственные, нарицательные, склонение, падеж)  2. выработка  умений  нахождения и употребления имен существительных в тексте,  правильного  использования их в устной и письменной речи,   внимание,  речь учащихся, умение анализировать, делать выводы;  3. прививать интерес к русскому языку как к учебному предмету,воспитывать в  учащихся чувства патриотизма Результаты обучения  Учащиеся умеют   определить  род, число, падеж  существительных, применяют в речи  Основные идеи:  существительные в нужной форме, применяют пoлученные знaния для выполнения  заданий. Формируются навыки самостоятельной и групповой работы, самообучения,   саморегулирования, самоуправления,  критериального оценивания,  отличают  самостоятельные от служебных, работают в паре, группе, планируют работу, оценивают результат. Ресурсы: Календарный план; учебник  Русский язык,  10 класс;  Методическое  пособие;  Дополнительные ресурсы(слайды);видеосюжеты.Постер, маркеры, дидактические материалы, компьютер,  интеракт.доска, Листы .для заданий Этап Деятельность ученика: Организац ионный   момент     Деятельность   учителя: 1.Настраивает  учащихся на урок  (эмоциональный   настрой) 2.Деление на группы знание 3. Стадия вызова  1. приветствие  учителем  учащихся  2. Речевая разминка «Ремонт». Эта разминка  стимулирует мыслительную деятельность.  Предлагается список слов. Когда называется  глагол, учащиеся должны хлопать в ладоши, а  когда называется существительное топать   ногами. Побеждает тот, кто не сделал ни одной  ошибки Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал,  зашивал, поливал, молоток,самосвал, носил, летел,  заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил, зажег,  флажок, дружок , топор учащиеся выбирают полоски бумаги со  строчками из  популярных песен. Мурлыча мелодию песни, учащиеся  находят своих одногруппников.Таким образом,  формируются 3 группы Тексты песен:   1.«Улыбка»,   2.«Песенка крокодила Гены»,   3.«Солнечный круг». Рассаживаются по группам Отгадки: трикотаж, игрушки,шоколад.  Методы обучения Развитие  речи,памяти Деление на  группы Взаимооцен  ка учащихся Мозговая  атака Определить род ,число,склонение Отгадывание ребусов 4Проверка дом  задания  Раздаю таблицы по  группам и члены  групп распределяют  слова, записанные на  доске по столбам 5.Стадия осмысления Запишем тему в  тетради. 6. Работа по учебнику Упр 63 «Первый  казахский космонавт» Метод «Взаимоопрос» Понима ние Приме нение Взаимооцен  ка,самооцен  ка ,форматив ное  оценивание Использовани е ИКТ,  Групповая  работа, Использовани е ИКТ, КМ Диалогичес  кое обучение 1.Беседа по теме: «Морфология». ­Что такое морфология? (Морфология – это раздел языкознания,   который   изучает   части   речи   и   их формы). ­ Сколько в русском языке частей речи? (10) ­На   какие   группы   делятся   части   речи? (самостоятельные, служебные, междометия).  2,Помогите   словам   правильно   встать   в   колонну, заполните таблицу: друг, красивый, ты, курица , ясный, пять, я, смелый,  смеяться, шестеро , крепко, три, его, прыгать, весело, вы,  играть, сегодня,  вчера, нам, от, к, до, а, однако, и, да, не,  ни, Ой! Ух! Самостоятельные части речи Особая часть речи Междометие Служебные части речи Просмотр видео «Имя существительное» Вопросы по просмотренному сюжету: О чем узнали? Составление кластера на тему «Имя  существительное» 1.Просмотр видео про Токтара Аубакирова 2.Каждая  группа составит по одному  вопросу  и задает  другой группе  3.Подбор  существительных  из текста  на каждую букву  слова «космонавт» и определить их  грамматические   признаки  Итак вопрос:кто такой космонавт Человек, совершающий полет в космос с целью  испытания космической техники и  ведения научных наблюдений. Подготовка космонавтов в  СССР началась в 1960, в США в 1959. Первый космонавт  ­ Ю. А. Гагарин (1961), первый космонавт, ступивший на  Луну, ­ Н. Армстронг (1969) к о с м о н а в т  Оцени вание    Рефлек сия 7. Итоги урока    оценивание, 8.домашнее  задание  9. Проводит  рефлексию члены группы оценивают друг друга Запись домашнего задания у пр 64 Ребята высказываются: 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… Взаимоо ценка Обратная  связь Тексерілді:

Имя существительное

Имя существительное

Имя существительное

Имя существительное

Имя существительное

Имя существительное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018