In my lunch box
Оценка 4.6

In my lunch box

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
29.11.2017
In my lunch box
Разработка открытого урока в 3 классе по теме: "В моей коробке для обедов". Урок создан по ФГОС и рассчитан на 45 мин. Включает в себя повторение и прохождения нового материала: лексика и грамматика, изучение правила употребления some and any в разных типах предложения.
РАЗРАБОТКА.docx
Разработка урока английского языка в 3 классе Тема: In my Lunch Box Автор: Туляева Н. М. МБОУ «Павловская ООШ» УМК: Н.И. М.Д. Английский язык 3 класс. Быкова, Поспелова, В. Эванс Spotlight. Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений. Задачи: в чтении: - формировать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию из текста. в говорении: - формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи местоимения ‘some’/’any’. в аудировании: -развивать умения и навыки воспринимать на слух англоязычную речь, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного; в письме: -развивать дифференцировать местоимения ‘some’/’any’, правильно составлять список покупок. умения и навыки - воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Метапредметные задачи: результатами изучения темы является формирование и познавательных регулятивных, личностных, коммуникативных УУД. Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию. Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником. Ресурсы: учебник,компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры, мультимедийная доска, тексты песен, CD. Используемые технологии: коммуникативно- проектная технология, ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение; Используемые методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный. иллюстративно- Ход урока I Начало урока. 1.Организационный этап. (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии). Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу. Дети отвечают на вопросы учителя и задают вопросы друг другу. Good morning, boys and girls! How are you today? How are you, Tania? OK! Work in pairs. Ask each other and answer.(S2) Tell me, please, what season is it now? What month is it now? What day is it today? Open your exercise-books and put down the date. 2.Фонетическая зарядка. OK! But before we start our lesson let us train our tongues. I scream, You scream We all scream for ice cream. Дети повторяют стихотворение за учителем хором несколько раз в разном темпе. Затем несколько учеников читают стихотворение в быстром темпе.(S3) 3.Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения. 3.1.Определение темы урока. Мотивация. So, what was this rhyme about? Can you guess the theme of our lesson? – Food. Yes, you are quite right. But we are having an unusual lesson today. Сегодня, когда я шла к вам на урок, я встретила девочку Karen. Она была очень грустная и плакала. Ее братик David оставил список продуктов на столе, которые мама просила купить на ужин. Karen не осторожно пролила на нее свой чай за завтраком. А ведь девочка хотела сделать маме сюрприз: сходить за покупками сама и собрать lunch box! Осталась только мамина записка, но в ней испорчено несколько слов. (S4) 3.2.Постановка задач: So, let’s help her! Now tell me, please, what can we do to help Karen?  Learn the words  Speak English  Read the note  Make the shopping list  Read, write, draw, sing a song to cheer her up.(S5) ( задачи и способы выполнения задач) учащиеся называют сами. Что нам нужно сделать, чтобы помочь девочке? II.Основная часть урока. 1. Актуализация знакомой лексики. Аудирование песни ‘Do You Like Broccoli Ice Cream?’ Повторение употребления структур ‘Do you like…..? Well done! Now let revise some words which we learned at the previous lesson. ( Дети слушают песню и жестами показывают нравится или не нравится им та или иная еда. Затем выполняют задания на карточках. Выполненное задание представляют в форме мини-диалога).(S6) 2.Ознакомление с новой лексикой (упр. 1 с.42) , отработка произношения и чтения. So, let’s learn some more words to help the poor girl. Listen and read after me. (Учитель читает слова, а дети читают вслед за ним. ) Good of you! Look! Close everything. How many words do you remember? ‘Snowballs”. Закрепление слов в игре.(S7) 3.Тренировка ЛЕ на уровне микро-диалога. Работа в парах. (упр. 2 с.42) Listen and read the dialogue. (Работа в парах с образцом; чтение по ролям.) Now let’s imagine the situation at the supermarket. Some of you will be sellers, some – customers. Game ‘At the supermarket’. Now choose what you have to buy. This little flower will help you. Role-play the situation.(S8) (Игра «Учитель предлагает детям представить ситуацию в супермаркете. Один из обучающихся – продавец, а другой – покупатель. Дети отрывают листики ромашки, на которых написаны продукты, которые необходимо купить. В парах составляют диалоги по образцу и разыгрывают их). 4.Динамическая пауза OK! Great! You have already visited the supermarket. Let’s relax a little bit and play a cookie game. (Дети под руководством учителя выполняют игру-разминку ‘Who Took the Cookie from the Cookie Jar?)(S9) 5.Ознакомление и тренировка грамматического материала SOME/ANY (упр.3,с.46) Now look at the blackboard. Read the sentences and find the difference between them. ( Учитель пишет на доске три предложения. Дети читают их, переводят и сами приходят к выводу: первое предложение утвердительное, а третье вопросительное. В них используются слова some and any.) (S10) Mind the difference! We use some in the positive sentences (+), any – in the negative (-) and interrogative(?). Let’s make a scheme. (Учитель акцентирует внимание детей, что в утвердительных предложениях употребляется слово some, в отрицательных и вопросительных – слово any. Вместе с детьми составляет схему-подсказку. But, be careful with the word ‘some’. It can be used in the interrogative sentences when we ask something. Such sentences were used in your dialogues. Give some examples. (Учитель объясняет, что слово ‘some’ может употребляться в вопросительных предложениях, которые выражают просьбу. Дети приводят примеры из своих диалогов). Now let’s have some practice. Ex. 3,p.46. Complete the sentences with some or any. второе отрицательное, Then change your exercise-books and correct the mistakes. The right answers are on the blackboard.(S11) (Учитель предлагает выполнить упражнение самостоятельно, затем поменяться тетрадями и проверить работы друг друга). Show me your results. Use the cards with the smiles. ( Покажите свои результаты, используя смайлики). 6.Чтение. Контроль понимания прочитанного. ( упр.4,с.47) Now read the note, and fill in the table. Work in groups. The first group – find the words connected with food; The second one – the things they have got; The third one – the things they haven’t got (Дети работают в группах, каждая из которых получает свое задание). 7.Письмо. Составление списка покупок. We’ve done a great job! Let’s help Karen at last and make a shopping list! Look at the blackboard, please. Can you find the shopping list? (Учитель предлагает сопоставить результаты работы в группе с ответами на доске и просит детей догадаться, где же список покупок ).(S12) 8.Проектная деятельность. We’ll send the shopping list to Karen and she’ll make a surprise for her mother. Let’s make a surprise for Karen! We can help her to find the things for her lunch box. Draw three things to put in her lunch box. Работа в парах по созданию мини-проектов. (Дети работают в парах; каждой паре выдаются листы бумаги, карандаши, клей и заготовки для lunch box , ножницы. Они вырезают из бумаги продукты и прикрепляют их к lunch box ). Используется музыкальный фон. 8.Защита проектов. Каждая пара у доски представляет свой проект.(S13) This is a lunch box for Karen. I’ve got……… III Конец урока. 1. Домашнее задание.(S14) Your homework p.46-47 (повторить слова), упр.5 (составить список покупок). 2.Самооценка и рефлексия (учебная) Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь. Продолжите фразы на доске  Я знаю …  Я могу ….  Мне трудно ….  Мне еще нужно повторить …. 3.Завершение урока. Оценивание.(S15) I am very pleased with your work today. Thank you very much. Count your ‘smiles’ and tell your mark. The lesson is over. Good-bye.

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box

In my lunch box
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017