ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДЧЕРКТНУТЬ ОСНОВЫ, СОСТАВИТЬ СХЕМУ, НАПИСАТЬ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ (последовательное, однородное, параллельное)
1.. До рассвета ни русские, ни союзники не подозревали, что их разделяет только тёмная ночь, что они находятся так близко друг от друга.
2. Скажи мне, где ты росла, где ты цвела?
3. Я порою ощущаю связь с теми, кто жив и кто отнят войной.
4.Травы скашивают ранним утром, пока ещё нет росы, пока они нежатся в её прохладе под её дремотной сладкой тяжестью.
5. Расскажите, что слышно на свете и поют ли ещё соловьи.
6. В те края, где я рос под клёном, где резвился на жёлтой траве, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове.
7. Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь.
8. Но и тогда, когда на всей планете пройдёт вражда племён, исчезнет ложь и грусть, я буду воспевать всем существом в поэте шестую часть земли с названьем кратким «Русь».
9. Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как она постепенно стала петлять, как я нашёл грибное место и отстал от друзей.
10. Очень хорош храм на Нерли летом, когда косари выходят на пойму, когда замолкают кукушки и на зелени появляются солнечные подпалины.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.