Индивидуальная программа
по английскому языку за 9 класс
№ п/п |
Тема |
Основные вопросы |
Задание |
1 |
Празднования и праздники |
Лексика: 1. Фестивали и праздники; 2. Особые случаи; |
Конспект, отработка лексико-грамматических навыков на основе учебника и рабочей теради. |
Грамматика: 1. Времена группы Present; 2. Прилагательные и наречия в описаниях; 3. Притяжательный падеж. |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол turn; 2. образование глаголов с помощью суффиксов (-ed, -ing) 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
2 |
Жизнь/образ жизни и среда обитания. |
Лексика: 1. дома, виды зданий; 2. домашние обязанности; 3. город, деревня, микрорайон. |
|
Грамматика: 1. Предлоги места 2. Инфинитив/герундий 3. Прямые, косвенные вопросы |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол make; 2. образование существительных от прилагательных 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
3 |
Очевидное, невероятное. |
Лексика: 1. внешний вид, описание монстров; 2. сны и кошмары; 3. мышление. |
|
Грамматика: 1. Времена группы Past; 2. Модальные глаголы намерения. |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол come; 2. образование сложных прилагательных; 3. устоявшиеся выражения с предлогами. |
|||
4 |
Современные технологии |
Лексика: 1. технологии; 2. компьютерные проблемы. |
|
Грамматика: 1. Способы передачи будущего; 2. Придаточные цели и времени. |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол run; 2. образование глаголов с помощью приставок (re-, mis-, under-, over-, dis-) 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
5 |
Искусство и литература. |
Лексика: 1. виды искусства; 2. музыка, музыкальные предпочтения; 3. фильмы, кино. |
|
Грамматика: Степени сравнения прилагательных (Comparatives) |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол run; 2. образование глаголов с помощью приставок (re-, mis-, under-, over-, dis-) 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
6 |
Город и горожане. |
Лексика: 1. животные, приюты для животных, волонтерство; 2. карта города, дорожная система; 3. профессии, сервис. |
|
Грамматика: Страдательный залог (Passive) |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол check; 2. образование абстрактных существительных с помощью суффиксов (-hood, -ship, -ity, -ness, -ment, -age, -ation) 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
7 |
Безопасность. |
Лексика: 1. Страхи, фобии, эмоции; 2. Службы спасения; 3. Еда и здоровье. |
|
Грамматика: 1. 0,1,2,3 типы условных предложений (Conditionals) 2. модальные глаголы (Modal verbs). |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол keep; 2. образование глаголов с помощью приставок/суффиксов (en-,-en) 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
|||
8 |
Преодоление трудностей. |
Лексика: 1. части тела, травмы, повреждения; 2. риск, чувства; 3. выживание, экипировка. |
|
Грамматика: 1. Косвенная речь (Reported speech); 2. разделительные вопросы (Tag questions). |
|||
Словообразование: 1. фразовый глагол carry; 2. практика словообразования 3. устоявшиеся выражения с предлогами |
Учитель: ______________ /____________________________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.