Индивидуальная диагностическая карта УЗН по математике (5 класс)

  • Табели
  • docx
  • 28.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С целью контроля объёма изученного материала в 5 классе мною была создана данная диагностическая карта. Такой лист выдаётся каждому ребёнку. При сдаче материала по теме (на уроках или дополнительных занятиях) учитель ставит соответствующую отметку в карту. Родители также должны поставить свою подпись о том, что они проинформированы о результатах обучения. Данная карта позволяет объективно выставить отметку за четверть. Такие карты у меня имеются для каждого класса с 5 по 9.
Иконка файла материала Диагностическая карта.docx
Индивидуальная диагностическая карта УЗН по математике (5 класс) ФИ учащегося __________________________________________ Класс ______ Количество прорешенных заданий по теме март декаб рь Количество верно решённых заданий март декаб рь Процентный уровень усвоения декабр ь март Проверяемый навык Определение последующего и предыдущего чисел Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд Умножение многозначных чисел Деление многозначного числа на многозначное Деление с остатком Нахождение длины отрезка и его частей Перевод из одной единицы измерения в другую Умение выполнять действия по алгоритму Сравнение чисел и отрезков Знание формул площади, пути, скорости Решение уравнений Решение текстовых задач на движение Решение текстовых задач на площади Решение задач по формулам и подстановка значений букв в выражение Определение компонентов в выражении Упрощение выражений Порядок выполнения действий Возведение числа в квадрат и куб Нахождение площади сложной фигуры, состоящей из частей Учитель математики _____________ Подпись родителей __________________Рекомендации учителя:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________