Индивидуальная карта
Оценка 4.6

Индивидуальная карта

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл
03.04.2018
Индивидуальная карта
Индивидуальная карта. Школа Класс Учебный год Кл.рук. Фамилия, имя Дата рождения Условия семейного воспитания: Родители интересуются успехами сына. Количество детей в семье 2 (младшая сестра) Состав семьи: - полная -неполная Контроль со стороны родителей: -постоянно -периодически -отсутствует Сведения о состоянии здоровья: Группа здоровья: -осн./ спец. Гиперактивность: Противопоказания (по состоянию здоровья): -есть -нет Посещаемость: - норма - пропуски по болезни - пропуски по неуважительной причине Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности. Внимание На уроках не активен, но если спросить ответит Память Отличная! Знает много стихов Мышление, логика развита Речь: развита Устная: знает много стихов, разговаривает без слов паразитов Письменная: допускает ошибки в словах, но исправить не может (не видит) Коммуникативные навыки :общается только с мальчиками, на переменах активен, шумный, на замечания не реагирует Мотивы учебной деятельности: Любознательность Под давлением Ради отметки Работоспособность (темп учебной деятельности) Быстро устает. Требует особого подхода в обучении Успеваемость Старается Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей деятельности. Волевые черты характера: Настойчивость в работе Дисциплинированность Лидерские начала Нравственные черты характера: Доброта Справедливость Ответственность Взаимодействие со сверстниками: Общителен, только с мальчиками Конфликтен Замкнут/отвержен Требует особого подхода в воспитании: Личные достижения. Направления: - интеллектуальное - художественно-эстетическое - спортивное - проектная деятельность и т.д. Уровень (округ, школа, город и т.д.) Результат: Общественная позиция: - активен - генератор идей -пассивен - хороший исполнитель Увлечения: Ведомость оценок за четверти Предмет 1ч 2ч 3ч 4 ч Итоговая
Индивидуальная карта ребенка.docx
Индивидуальная карта. Школа Класс Учебный год Кл.рук. Фамилия, имя Дата рождения Условия Состав семьи: семейного - полная воспитания: -неполная Родители интересуются успехами сына. Сведения о состоянии здоровья: Количество детей в семье 2 (младшая сестра) Противопоказания (по состоянию здоровья): -есть -нет Группа здоровья: -осн./ спец. Гиперактивност ь: Контроль со стороны родителей: -постоянно -периодически -отсутствует Посещаемость: - норма - пропуски по болезни - пропуски по неуважительно й причине Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности. Память Отличная! Знает много стихов Мышление, логика развита Внимание На уроках не активен, но если спросить ответит Речь: развита Устная: знает много стихов, разговаривает без слов паразитов Письменная: допускает ошибки в словах, но исправить не может (не видит) Под давлением Любознательно сть Быстро устает. Коммуникативн ые навыки :общается только с мальчиками, на переменах активен, шумный, на замечания не реагирует Ради отметки Мотивы учебной деятельности: Работоспособнос ть (темп учебной деятельности) Требует особого подхода в обучении Успеваемость Волевые черты характера: Нравственные черты Старается Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей деятельности. Настойчивость в работе Дисциплинированнос ть Доброта Справедливость Лидерские начала Ответственност ь характера: Взаимодействие со сверстниками: Требует особого подхода в воспитании: Направления: - интеллектуальное - художественно- эстетическое - спортивное - проектная деятельность и т.д. Общественная позиция: Увлечения: Общителен, только с мальчиками Конфликтен Замкнут/отверж ен Личные достижения. Результат: Уровень (округ, школа, город и т.д.) - активен - генератор идей -пассивен - хороший исполнитель Ведомость оценок за четверти 1 Предмет ч 2 ч 3 ч 4 ч Итогов ая

Индивидуальная карта

Индивидуальная карта

Индивидуальная карта

Индивидуальная карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018