Индивидуальная карта.
Школа Класс Учебный год Кл.рук.
Фамилия, имя Дата рождения
Условия семейного воспитания:
Родители интересуются успехами сына. Количество детей в семье
2
(младшая сестра) Состав семьи:
- полная
-неполная Контроль со стороны родителей:
-постоянно
-периодически
-отсутствует
Сведения о состоянии здоровья: Группа здоровья:
-осн./ спец.
Гиперактивность: Противопоказания (по состоянию здоровья):
-есть
-нет Посещаемость:
- норма
- пропуски по болезни
- пропуски по неуважительной причине
Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности.
Внимание
На уроках не активен, но если спросить ответит Память
Отличная! Знает много стихов Мышление, логика
развита
Речь:
развита
Устная: знает много стихов, разговаривает без слов паразитов Письменная: допускает ошибки в словах, но исправить не может (не видит) Коммуникативные навыки :общается только с мальчиками, на переменах активен, шумный, на замечания не реагирует
Мотивы учебной деятельности:
Любознательность Под давлением Ради отметки
Работоспособность (темп учебной деятельности) Быстро устает.
Требует особого подхода в обучении
Успеваемость Старается
Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей деятельности.
Волевые черты характера:
Настойчивость в работе Дисциплинированность Лидерские начала
Нравственные черты характера:
Доброта Справедливость Ответственность
Взаимодействие со сверстниками: Общителен, только с мальчиками Конфликтен Замкнут/отвержен
Требует особого подхода в воспитании:
Личные достижения.
Направления:
- интеллектуальное
- художественно-эстетическое
- спортивное
- проектная деятельность
и т.д. Уровень (округ, школа, город и т.д.) Результат:
Общественная позиция: - активен - генератор идей
-пассивен - хороший исполнитель
Увлечения:
Ведомость оценок за четверти
Предмет 1ч 2ч 3ч 4 ч Итоговая
Индивидуальная карта ребенка.docx
Индивидуальная карта.
Школа Класс Учебный год Кл.рук.
Фамилия, имя Дата рождения
Условия
Состав семьи:
семейного
- полная
воспитания:
-неполная
Родители
интересуются
успехами сына.
Сведения о
состоянии
здоровья:
Количество
детей в семье
2
(младшая
сестра)
Противопоказания (по
состоянию здоровья):
-есть
-нет
Группа
здоровья:
-осн./ спец.
Гиперактивност
ь:
Контроль со
стороны
родителей:
-постоянно
-периодически
-отсутствует
Посещаемость:
- норма
- пропуски по
болезни
- пропуски по
неуважительно
й причине
Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности.
Память
Отличная! Знает много
стихов
Мышление, логика
развита
Внимание
На уроках не активен,
но если спросить
ответит
Речь:
развита
Устная: знает
много стихов,
разговаривает
без слов
паразитов
Письменная:
допускает ошибки в
словах, но исправить
не может (не видит)
Под давлением
Любознательно
сть
Быстро устает.
Коммуникативн
ые навыки
:общается
только с
мальчиками, на
переменах
активен,
шумный, на
замечания не
реагирует
Ради отметки
Мотивы учебной
деятельности:
Работоспособнос
ть (темп учебной
деятельности)
Требует особого
подхода в
обучении
Успеваемость
Волевые черты
характера:
Нравственные
черты
Старается
Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей
деятельности.
Настойчивость
в работе
Дисциплинированнос
ть
Доброта
Справедливость
Лидерские
начала
Ответственност
ь характера:
Взаимодействие
со сверстниками:
Требует особого
подхода в
воспитании:
Направления:
-
интеллектуальное
- художественно-
эстетическое
- спортивное
- проектная
деятельность
и т.д.
Общественная
позиция:
Увлечения:
Общителен,
только с
мальчиками
Конфликтен
Замкнут/отверж
ен
Личные достижения.
Результат:
Уровень (округ,
школа, город и
т.д.)
- активен - генератор идей
-пассивен - хороший исполнитель
Ведомость оценок за четверти
1
Предмет
ч
2
ч
3
ч
4
ч
Итогов
ая
Индивидуальная карта
Индивидуальная карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.