_________________________________________________
МАТЕМАТИКА. 5-6 классы
Оцени свои знания, умения по основным разделам на начало изучения темы и на конец года.
(зеленый цвет) – усвоил, не испытываю трудностей, (жѐлтый) – иногда испытываю трудности, (красный) – надо поработать, поучиться.
№ |
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний и умений |
5 класс |
|
|
|
6 класс |
|
||||
начало изучения темы |
1ч |
2ч |
3ч |
ко- нец года |
начало изучения темы |
1ч |
2ч |
3ч |
ко- нец года |
||
Натуральные числа |
|
|
|
|
|||||||
1. |
Нумерация чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Разрядный состав натуральных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Устные приѐмы сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Письменные приѐмы сложения многозначных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Письменные приѐмы вычитание многозначных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Табличные случаи умножения и деления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Умножение многозначных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Письменные приѐмы умножения на однозначное число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Письменные приѐмы умножения на двузначное число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Деление многозначных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Деление с остатком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Письменные приѐмы деления многозначных чисел на однозначное число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Письменные приѐмы деления многозначных чисел на двузначное число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Степень с натуральным показателем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Делители и кратные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Свойства и признаки делимости на 2,3,5,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Использование признаков делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11 суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Простые и составные числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Разложение натурального числа на простые множители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Координатная прямая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Нахождение НОД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Нахождение НОК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Округление натуральных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Переместительное и сочетательное свойства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дроби. |
|
|
|
|
|||||||
25. |
Доли, сравнение долей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Обыкновенные дроби. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Основное свойство дроби. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Правильные и неправильные дроби |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Изображение дробей точками на координатной прямой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной дроби |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Сравнение обыкновенных дробей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Сокращение дробей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Сложение дробей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Вычитание дробей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Умножение дробей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Деление дробей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Нахождение части от целого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Нахождение целого по его части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Смешанные дроби |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Сложение смешанных дробей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Вычитание смешанных дробей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрический материал. Линии. Углы и многоугольники. Треугольники. |
|||||||||||
42. |
Распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Распознавать на чертежах, рисунках и моделях прямую, части прямой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Распознавать на чертежах, рисунках и моделях ломаную. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Сравнение длины отрезков с помощью циркуля, на глаз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Длина ломаных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Единицы измерения длины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Виды углов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Измерение углов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Построение угла заданной величины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Сумма углов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Классификация треугольников по сторонам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных инструментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Периметр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Площадь, единицы измерения площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
Единицы измерения массы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Единицы измерения времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Геометрические задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач |
|||||||||||
59. |
Решение задач на деление с остатком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Решение составных задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
Решение задач с величинами (цена, кол-во, стоимость) |
|
|
|
|
|
|
||||
63. |
Решение задач с величинами (производительность труда, время, работа) |
|
|
|
|
|
|
||||
64. |
Решение задач на движение |
|
|
|
|
|
|
||||
65. |
Решение комбинаторных задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Задачи на части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Задачи на уравнивание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблицы и диаграммы |
|||||||||||
69. |
Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Работа с данными (таблицы, диаграммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Составление таблиц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Логические задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты тестов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты самостоятельных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты контрольных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.