Лист индивидуальной динамики по математике
3 класс
| 
 | предметные | метапредметные | |||||||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000; 
 | находить число, большее или меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000); | выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно), умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); | выполнять действия умножения и деления с числами 0 и 1, деление с остатком; | устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; | использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения; | находить неизвестный компонент арифметического действия; | использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль), преобразовывать одни единицы данной величины в другие. | представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. | находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; | существлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения; | участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы, согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; | устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); | оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику; | |
| 1 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 2 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 3 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 4 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.