Лист индивидуальной динамики по математике
3 класс
|
предметные |
метапредметные |
|||||||||||||
|
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;
|
находить число, большее или меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000); |
выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно), умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); |
выполнять действия умножения и деления с числами 0 и 1, деление с остатком; |
устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; |
использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения; |
находить неизвестный компонент арифметического действия; |
использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль), преобразовывать одни единицы данной величины в другие. |
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. |
находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; |
существлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения; |
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы, согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; |
устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); |
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику; |
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.