3кл Лист индивидуальной динамики Математика

  • Рабочие листы
  • docx
  • 16.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметные и метапредметные результаты, 3 класс
Иконка файла материала 3кл Лист Инд динамики Матем.docx

Лист индивидуальной динамики по математике

3 класс

 

                                     предметные

метапредметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

 

находить число, большее или меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);

выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно), умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно);

выполнять действия умножения и деления с числами 0 и 1, деление с остатком;

устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления;

использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения;

находить неизвестный компонент арифметического действия;

использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль), преобразовывать одни единицы данной величины в другие.

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

существлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения;

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы, согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику;

1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть