Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы
в 6 классе по теме «Разряды местоимений». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо указать разряды местоимений, подобрать местоимения, написать в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для .. аписи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 6 классе по теме
«Разряды местоимений»
русский язык 6 класс
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо указать
разряды местоимений, подобрать местоимения, написать в индивидуальной
карточке, для этого имеются пустые строчки для
записи. Данная
индивидуальная карточка соответствует учебнику «Русский язык 7 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М.,
Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М.
Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 20 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия___________________________________________________________
_
Карточка по теме: «Разряды местоимений»
Прочитайте текст. Впишите в скобки, какими частями речи являются
выделенные слова. У местоимений укажите разряды.
Задание 1
двести (…………......) эти
С тех (……….....) пор уже лет, может быть,
(……………....) ель и сосна вместе растут.
Их (……………......) корни с
малолетства сплелись, их (………………..) стволы тянулись (……….) вверх
рядом к свету. Злой (……………) ветер, устроив деревьям такую (..............)
несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (…………….).
(М.М.Пришвин)
Задание 2
Впишите пропущенные местоимения, определите разряды, расставьте
недостающие знаки препинания. При затруднении обращайтесь к
материалу для справок.
Антипыч както особенно поглядел на ………. и собака сразу поняла человека:
……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а просто так,
пошутить, поиграть. Травка замахала хвостом стала снижаться на ногах все
ниже и ниже и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и
повернула вверх светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы
погладить ………., …….. как вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок
………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы.
Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, онОтветы:
1
С тех (мест, указат.) пор уже лет, может быть, двести (числит) эти (мест,
указат) ель и сосна вместе растут. Их (мест, притяж) корни с малолетства
сплелись, их (мест, притяж) стволы тянулись (глагол) вверх рядом к свету.
Злой (прилагат) ветер, устроив деревьям такую (мест, указат.) несчастную
жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (мест, личное).
2
Антипыч както особенно поглядел на неё, и собака сразу поняла человека: её
звал он по приятельству, по дружбе, ни для чего , а просто так, пошутить,
поиграть. Травка замахала хвостом, стала снижаться на ногах все ниже и ниже
и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и повернула вверх
светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы погладить её,
онакак вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок его: и в нос, и в щеки, и
в самые губы.