Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Разряды местоимений»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Разряды местоимений». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо указать разряды местоимений, подобрать местоимения, написать в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для .. аписи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_1675997069.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.                   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе  по теме «Разряды местоимений» русский язык 6 класс Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 заданий.  Представлена  она  в  одном  варианте.  Учащимся  необходимо  указать разряды   местоимений,   подобрать   местоимения,   написать  в  индивидуальной карточке,  для  этого  имеются  пустые  строчки  для  записи.  Данная индивидуальная  карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  7  класс. Учебник  для  общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М., Львова  С.И,  Капинос  В.И  под  редакцией  доктора  пед.  наук  профессора  М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 20   минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок   «4» ­ 1 ­2 ошибки.  «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия___________________________________________________________ _ Карточка по теме: «Разряды местоимений» Прочитайте   текст.   Впишите   в   скобки,   какими   частями   речи   являются выделенные слова. У местоимений укажите разряды.  Задание 1   двести   (…………......)  эти С  тех  (……….....)   пор   уже   лет,   может   быть, (……………....)  ель   и   сосна   вместе   растут.  Их   (……………......)  корни   с малолетства   сплелись,  их   (………………..)  стволы  тянулись  (……….)   вверх рядом   к   свету.  Злой   (……………)  ветер,   устроив   деревьям  такую   (..............) несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (…………….). (М.М.Пришвин) Задание 2 Впишите   пропущенные   местоимения,   определите   разряды,   расставьте недостающие   знаки   препинания.   При   затруднении   обращайтесь   к материалу для справок. Антипыч как­то особенно поглядел на ………. и собака сразу поняла человека: ……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а просто так, пошутить,   поиграть.   Травка   замахала   хвостом   стала   снижаться   на   ногах   все ниже   и   ниже   и,   когда   подползла   так   к   коленям   старика,   легла   на   спину   и повернула вверх светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы погладить ………., ……..  как вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок ………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы. Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, онОтветы:  1  С  тех  (мест,  указат.)  пор   уже   лет,  может  быть,  двести (числит)  эти (мест, указат)  ель и сосна вместе растут.  Их (мест, притяж)  корни с малолетства сплелись,  их (мест, притяж)  стволы  тянулись (глагол) вверх рядом к свету. Злой (прилагат)  ветер, устроив деревьям  такую (мест, указат.)  несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (мест, личное). 2  Антипыч как­то особенно поглядел на  неё, и собака сразу поняла человека: её звал   он   по   приятельству,  по   дружбе,  ни  для  чего  ,  а  просто   так,  пошутить, поиграть. Травка замахала хвостом,  стала снижаться на ногах все ниже и ниже и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и повернула вверх светлый   живот.   Антипыч   только   руку   протянул   было,   чтобы   погладить   её, онакак вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок его: и в нос, и в щеки, и в  самые губы.