Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Причастный оборот». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо найти причастный оборот, составить 2 предложения с причастным оборотом, написать в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
attachment_935692081.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 7 классе по теме
«Причастный оборот»
русский язык 7 класс
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо найти
причастный оборот, составить 2 предложения с причастным оборотом, написать
в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для записи.
Данная индивидуальная карточка соответствует учебнику «Русский язык 7
класс. Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская
М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора
М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 20 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия _____________________________________________________
Карточка по теме:
«Причастный оборот»
Задание 1
Написать предложения с причастным оборотом, поставить запятые,
подчеркнуть, построить схемы
1. Солнце выглянуло на расчищенном небе.
2. После брызнувшего дождя я впервые почувствовал аромат леса.
3. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице.
4. Между шкафов были проходы заваленные грудами книг.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 2
Выписать предложения
определяемого слова, поставить запятые, построить схемы.
с причастным оборотом, стоящим после
1. Перед нами расстилалась степь усеянная искрами.
2. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.
3. У крыльца стояли ещё не осёдланные кони.
4. Послышались звуки грузовика пробирающегося по посёлку.
5. Разбитое ветром поле льда двинулось к югу.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 3
Составить 2 предложения с причастным оборотом
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответы:
Задание 1
1 Ребята увидели Петю, бежавшего вверх по улице.
2 Между шкафов были проходы, заваленные грудами книг.
Задание 2
1 Деревянный мост отражался в реке, заросшей кувшинками.
2 Послышались звуки грузовика, пробирающегося по посёлку.
3 Перед нами расстилалась степь, усеянная искрами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.