Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Причастный оборот»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Причастный оборот». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо найти причастный оборот, составить 2 предложения с причастным оборотом, написать в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_935692081.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.                Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе  по теме «Причастный оборот» русский язык 7 класс Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  3 заданий.  Представлена  она  в  одном  варианте.  Учащимся  необходимо  найти причастный оборот,  составить 2 предложения с причастным оборотом, написать в  индивидуальной  карточке,  для  этого  имеются  пустые  строчки  для  записи. Данная  индивидуальная  карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  7 класс.  Учебник  для  общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская М.М.,  Львова  С.И,  Капинос  В.И  под  редакцией  доктора  пед.  наук  профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 20   минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия  _____________________________________________________          Карточка по теме:  «Причастный оборот» Задание 1  Написать   предложения   с   причастным   оборотом,   поставить   запятые, подчеркнуть, построить схемы  1. Солнце выглянуло на расчищенном небе. 2. После брызнувшего  дождя я впервые почувствовал аромат леса. 3. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице.  4. Между шкафов были проходы  заваленные грудами книг. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 2  Выписать   предложения   определяемого слова, поставить запятые, построить схемы.   с   причастным   оборотом,   стоящим   после 1. Перед нами расстилалась степь усеянная искрами. 2. Деревянный мост отражался в реке  заросшей кувшинками. 3. У крыльца стояли ещё не осёдланные кони. 4. Послышались звуки грузовика пробирающегося по посёлку. 5. Разбитое ветром поле льда двинулось к югу. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 3 Составить 2 предложения с причастным оборотом  ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ответы:  Задание 1  1 Ребята увидели Петю, бежавшего вверх по улице.  2 Между шкафов были проходы, заваленные грудами книг. Задание 2  1 Деревянный мост отражался в реке, заросшей кувшинками. 2 Послышались звуки грузовика, пробирающегося по посёлку. 3 Перед нами расстилалась степь,  усеянная искрами.