Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
русский язык
8 кл
01.03.2018
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по темеДанная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить 2 задания прямо в карточке для этого есть пустые места для записи.Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по темеДанная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий.
934621661.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 8 классе по теме
«Комплексный анализ текста «Корабль»
Борискина Галина Георгиевна
Учитель
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить
русский язык 8 класс
2 задания прямо в карточке для этого есть пустые места для записи. Данная
индивидуальная карточка соответствует учебнику «Русский язык 8 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М.,
Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М.
Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 20 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия __________________________________
Карточка по теме
«Комплексный анализ текста «Корабль»
______________________________________________________________________
Задание № 1
Я шел между двух молов, когда за вторым от меня увидел стройное парусное
судно с корпусом, напоминающим яхту. Оно было погружено в сон.
Ни души не заметил я на его палубе, но, подходя ближе, увидел с левого борта
вахтенного матроса. Сидел он на складном стуле и спал, прислонясь к борту.
Я остановился неподалеку. Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в
один монотонный неясный шум, подобный шуму отдаленно едущего экипажа;
вблизи меня — плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали
тишину. Я продолжал смотреть на корабль. Его коричневый корпус, белая
палуба, высокие мачты, общая пропорциональность всех частей и изящество
основной линии внушали почтение. Это было судноджентльмен. Свет дугового
фонаря мола ставил его отчетливые очертания на границе сумерек, в дали
которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля
выдавалась над низкой в этом месте набережной, образуя меж двумя канатами и
водой внизу навесный угол.
Выписать слова с гласной Ё в корне слова
Выписать наречия
Выписать предложения с деепричастным оборотом
Задание № 2
Написать сочинение на тему: «Я продолжал смотреть на корабль».
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ответы:
1 Чёрные, отчетливые
2 Ближе, неподалёку, пустынно, тихо, внизу
3 Корма корабля выдавалась над низкой в этом месте набережной, образуя меж
двумя канатами и водой внизу навесный угол.
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.