Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Оценка 4.8

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
русский язык
8 кл
01.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по темеДанная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить 2 задания прямо в карточке для этого есть пустые места для записи.Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по темеДанная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий.
934621661.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.           Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе  по теме «Комплексный анализ текста  «Корабль»  Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить русский язык 8  класс 2   задания  прямо  в  карточке  для  этого  есть  пустые  места  для  записи.  Данная индивидуальная  карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  8  класс. Учебник  для  общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М., Львова  С.И,  Капинос  В.И  под  редакцией  доктора  пед.  наук  профессора  М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 20  минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки  «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Комплексный анализ текста «Корабль» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Я шел между двух молов, когда за вторым от меня увидел стройное парусное судно с корпусом, напоминающим яхту. Оно было погружено в сон. Ни души не заметил я на его палубе, но, подходя ближе, увидел с левого борта вахтенного матроса. Сидел он на складном стуле и спал, прислонясь к борту. Я остановился неподалеку. Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в один монотонный неясный шум, подобный шуму отдаленно едущего экипажа; вблизи меня — плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину.   Я   продолжал   смотреть   на   корабль.   Его   коричневый   корпус,   белая палуба,   высокие   мачты,   общая   пропорциональность   всех   частей   и   изящество основной линии внушали почтение. Это было судно­джентльмен. Свет дугового фонаря   мола   ставил   его   отчетливые   очертания   на   границе   сумерек,   в   дали которых   виднелись   черные   корпуса   и   трубы   пароходов.   Корма   корабля выдавалась над низкой в этом месте набережной, образуя меж двумя канатами и водой внизу навесный угол. ­Выписать слова с гласной Ё в корне слова ­Выписать наречия  ­Выписать предложения с деепричастным оборотом Задание № 2 Написать сочинение на тему: «Я продолжал смотреть на корабль».  ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Ответы: 1 Чёрные, отчетливые  2  Ближе, неподалёку, пустынно, тихо, внизу 3 Корма корабля выдавалась над низкой в этом месте набережной, образуя меж  двумя канатами и водой внизу навесный угол.

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Корабль»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018