Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»
Оценка 5

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Оценка 5
Карточки-задания
doc
русская литература
8 кл
01.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записи.Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для запис
1137352301.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.         Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8  классе  по теме «Комплексный анализ текста  «Мой герой» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 русский язык 8  класс заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста,  написать  сочинение  прямо  в  карточке,  для  этого есть  пустые  места для записи.  Данная  индивидуальная карточка соответствует учебнику  «Русский  язык  8  класс.  Учебник  для  общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора  пед.  наук  профессора  М.М.  Разумовской,  профессора  П.А.  Леканта). Ответы даны после заданий.  Время на выполнение – 25­30  минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки  «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Комплексный анализ текста «Мой герой» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Выполните комплексный анализ текста.   А суть игры заключалась в следующем. Где­то в одной из самых глухих деревушек,   затерянных   среди   просторов   нашего   двора,   рождался   на   свет мальчик,   главный   герой   этой   повести­игры.   Он   подрастал   и   отправлялся   в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по­иному. Он становился то путешественником,   то   великим   полководцем,   то   капитаном   корабля,   то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но   во   всех   этих   разнообразных   вариантах   игры   было   и   нечто   общее. Преодолевая   препятствия,   герой   выходил   из   дремучей   глуши,   из   нужды   и безвестности на широкую дорогу жизни. ­Озаглавить текст ­Составить кластер к слову «Герой» ­Выписать предложение с однородными членами предложения с повторяющимся союзом ТО ­Выписать наречия, которые пишутся через дефис Задание № 2  Написать   сочинение «Мой герой» ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _ Ответы: 1 Мой герой 2 Герой — человек, смельчак, отвага, подвиг, храбрец 3  Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля,  то  знаменитым  дрессировщиком  львов,  тигров,  пантер,  мустангов   и орангутангов 4 Где­то, по­иному

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Мой герой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018