Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Верный друг»
Оценка 4.7
Домашняя работа
doc
русская литература
9 кл
02.03.2018
Представлено сочинение по литературе ученицы 9 класса на тему:
«Читая пьесу Грибоедова «Горе от ума»,...Программа и УМК под редакцией В.Я. Коровиной.
Цель: развитие устной и письменной речи.
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записи.Цель: развитие устной и письменной речи.
attachment_1223314797.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 8 классе по теме
«Комплексный анализ текста
«Верный друг»
Борискина Галина Георгиевна
Учитель
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2
русский язык 8 класс
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить
комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого
есть пустые места для записи. Данная индивидуальная карточка соответствует
учебнику «Русский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией
доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта).
Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 2530 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия __________________________________
Карточка по теме
«Комплексный анализ текста «Верный друг»
______________________________________________________________________
Задание № 1
Выполните комплексный анализ текста.
Каждый раз встречала на пристани пароход Людмила Васильевна, жена
капитана. Когда–то её муж, капитан парохода Сибирин, привёз ей щенка
Руслана. Щенок превратился в великолепного сильного пса, беззаветно
преданного хозяйке.
Началась война, и из очередного рейса судно не вернулось. Людмила
Васильевна, оставшаяся совсем одна, както ослабела, превратилась в старушку,
одинокую и беспомощную. Руслан, огромный пес, поражавший своим умом, сам
ходил на рынок, относил записки соседям. У жены капитана, обожаемой хозяйки
Руслана, не оставалось уже ничего: ни продуктов, ни вещей, ни денег. Соседи,
хорошие люди, приносили ей коечто из еды, но собака голодала. Однажды
Руслан не вернулся домой. Он прибежал в порт долго смотрел на моряков,
работавших на погрузке, потом схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй,
третий. Прекратившие работу матросы наблюдали за этим. Целый день работал
Руслан и получил котелок густого борща с сахарными косточками. Верный друг,
Руслан медленно, стараясь не расплескать, понес котелок домой и поставил его
перед хозяйкой, дремавшей в кресле. Моряки, отправившиеся вслед за собакой,
рассказали ей всё. Каждый день Руслан прибегал в порт, а матросы приносили в
дом старой женщине, вдове капитана, два котелка: один для неё, другой для
Руслана.
Озаглавить текст
Выписать предложение с обобщающим словом при однородных члена
предложения
Выписать из текста обособленные приложения
Выпистать из текста все причастия
Задание № 2
Написать сочинение «Какие чувства вызвал у вас рассказ?» ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответы:
1 Верный друг
2 У жены капитана, обожаемой хозяйки Руслана, не оставалось уже ничего: ни
продуктов, ни вещей, ни денег.
3 Каждый раз встречала на пристани пароход Людмила Васильевна, жена
капитана. Когда–то её муж, капитан парохода Сибирин, привёз ей щенка
Руслана. Соседи, хорошие люди, приносили ей коечто из еды, но собака
голодала.
4 Оставшаяся, поражавший, обожаемой, работавших, прекратившие,
дремавшей, отправившиеся
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Верный друг»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Верный друг»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Верный друг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.