Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»
Оценка 4.6

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
русская литература
9 кл
02.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 1 задания. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить орфографический и пунктуационный анализ текста.Цель: проверка знаний учащихся по теме
attachment_1292373347.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.      Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»  Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9  классе  по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста  «Ломоносов» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  1 русский язык 9  класс задания. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить орфографический   и   пунктуационный   анализ   текста.  Данная  индивидуальная карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  9  класс.  Учебник  для общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М.,  Львова  С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 20  минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок   «4» ­ 1 ­2 ошибки.   «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Выполните орфографический и пунктуационный анализ текста. Всю жизнь Ломоносов работал на пределе, как теперь сказали бы, «на износ». В Москву приехал (не) имея в городе ни единого знакомого спал зимой на возу с рыбой г..лодал потому (что) денег не было вовсе. Потом когда начал учиться прос...живал за книгами не часы — сутки. Экономил на всем. Ведь все его «жалованье» во время учебы — три копейки в день а богатый отец решил что   возьмет   его   измором   денег   (не)   посылал   и   настоятельно   требовал   его возвр..щения домой. Недоедал в молодости постоя...о. Летом 1743 года (за два года до избрания академиком!) писал в Академию наук что «пришел в крайнюю скудость»: «Нахожусь болен и при том не токмо лекарство но и дневной пищи себе купить на что (не) имею и денег взаймы достать (не) могу». И это при том что перечень трудов Ломоносова в энциклопедическом словаре велик! И правдивее, точнее всех сказал о нем А.С. Пушкин: «Ломоносов был великий   человек.   Между   Петром   I   и   Екатериною   II   он   один   является сам...бытным сподвижником просвещения. Он создал первый университет, он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом». (По Я. Голованову)  Ответы: Всю жизнь Ломоносов работал на пределе, как теперь сказали бы, «на износ». В Москву приехал, не имея в городе ни единого знакомого, спал зимой на возу с рыбой, голодал, потому что денег не было вовсе. Потом, когда начал учиться, просиживал за книгами не часы — сутки. Экономил на всем. Ведь все его «жалованье» во время учебы — три копейки в день, а богатый отец решил, что   возьмет   его   измором:   денег   не   посылал   и   настоятельно   требовал   его возвращения домой. Недоедал в молодости постоянно. Летом 1743 года (за два года до избрания академиком!) писал в Академию наук, что «пришел в крайнюю скудость»: «Нахожусь болен, и при том, не токмо лекарство, но и дневной пищи себе купить на что не имею, и денег взаймы достать не могу». И это при том, что перечень трудов Ломоносова в энциклопедическом словаре велик! И правдивее, точнее всех сказал о нем А.С. Пушкин: «Ломоносов был великий   человек.   Между   Петром   I   и   Екатериною   II   он   один   является самобытным сподвижником просвещения. Он создал первый университет, он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом». (По Я. Голованову)

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018