Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленные члены предложения»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленные члены предложения». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо вставить буквы, расставить недостающие запятые, подчеркнуть обособленные обстоятельства в индивидуальной карточке.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_646063323.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.                   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе  по теме «Обособленные члены предложения» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 заданий.  Представлена  она  в  одном  варианте.  Учащимся  необходимо  вставить русский язык 8 класс   расставить   недостающие   запятые, буквы,   подчеркнуть   обособленные обстоятельства   в  индивидуальной  карточке.  Данная  индивидуальная  карточка соответствует  для общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М.,  Львова  С.И,  класс.  Учебник  «Русский  учебнику  язык  8 Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время на выполнение – 20­25 минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Обособленные члены предложения» ______________________________________________________________________   Задание № 1 Вставь буквы, расставь недостающие  запятые. Подчеркни обособленные обстоятельства Со…нце   зак…тилось.   Велев   с…бакам   крадучись   идти   назад   я   стал неслышными шагами подходить к гнезду. По кустику я точно знал, где гнездо, и очень удивлялся, как бли…ко подпускают меня птиц…. Я только посмотрел на яйца, и птиц… боясь ч…ловеческого глаза поспешили их спрятать подал…ше. (По М.Пришвину) Задание № 2  Отметь верное условие обособления приложения в предложении. Мы,   ученики   восьмого   класса,   тоже   решили   принять   участие   в благотворительной акции. а) Приложение относится к личному местоимению. б) Приложение стоит после определяемого слова – имени собственного. в) Приложение имеет добавочное обстоятельственное значение. Ответы:  1 Солнце закатилось. Велев собакам, крадучись, идти назад я стал неслышными шагами   подходить   к   гнезду.   По   кустику   я   точно   знал,   где   гнездо,   и   очень удивлялся, как близко подпускают меня птицы. Я только посмотрел на яйца, и птиц, боясь человеческого глаза, поспешили их спрятать подальше. 2 а) Приложение относится к личному местоимению.