Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленные члены предложения». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо вставить буквы, расставить недостающие запятые, подчеркнуть обособленные обстоятельства в индивидуальной карточке.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 8 классе по теме
«Обособленные члены предложения»
Борискина Галина Георгиевна
Учитель
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо вставить
русский язык 8 класс
расставить недостающие запятые,
буквы,
подчеркнуть обособленные
обстоятельства в индивидуальной карточке. Данная индивидуальная карточка
соответствует
для
общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И,
класс. Учебник
«Русский
учебнику
язык
8
Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской,
профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 2025 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия __________________________________
Карточка по теме
«Обособленные члены предложения»
______________________________________________________________________
Задание № 1
Вставь буквы, расставь недостающие запятые. Подчеркни обособленные
обстоятельства
Со…нце зак…тилось. Велев с…бакам крадучись идти назад я стал
неслышными шагами подходить к гнезду. По кустику я точно знал, где гнездо, и
очень удивлялся, как бли…ко подпускают меня птиц…. Я только посмотрел на
яйца, и птиц… боясь ч…ловеческого глаза поспешили их спрятать подал…ше.
(По М.Пришвину)
Задание № 2
Отметь верное условие обособления приложения в предложении.
Мы, ученики восьмого класса, тоже решили принять участие в
благотворительной акции.
а) Приложение относится к личному местоимению.
б) Приложение стоит после определяемого слова – имени собственного.
в) Приложение имеет добавочное обстоятельственное значение.
Ответы:
1
Солнце закатилось. Велев собакам, крадучись, идти назад я стал неслышными
шагами подходить к гнезду. По кустику я точно знал, где гнездо, и очень
удивлялся, как близко подпускают меня птицы. Я только посмотрел на яйца, и
птиц, боясь человеческого глаза, поспешили их спрятать подальше.
2
а) Приложение относится к личному местоимению.