Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные конструкции»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные конструкции». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо расставить и объяснить графически знаки препинания, обозначить вводные конструкции, указать значения вводных конструкций ... в скобках после предложений в индивидуальной карточке.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_956553061.doc

Борискина Галина Георгиевна,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир»

г. Чита, Забайкальский край.

                Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»

 

 

Индивидуальная карточка

для проверочной работы

в 8 классе  по теме

«Вводные  конструкции»

Учитель                       Борискина Галина Георгиевна

Предмет                       русский язык 8 класс

Цель                              проверка знаний учащихся по теме

Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо   расставить и  объяснить графически знаки препинания, обозначить вводные конструкции,  указать значения вводных конструкций в скобках после предложений в индивидуальной карточке. Данная индивидуальная карточка соответствует учебнику «Русский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.

Время на выполнение – 25  минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.

Оценивание индивидуальной карточки:

ü    «5» - нет ошибок

ü    «4» - 1 -2 ошибки.

ü    «3» - 3 -4 ошибки

ü    «2»  - 5 и более ошибок.

 

 

 

Фамилия __________________________________

Карточка по теме

«Водные конструкции»

______________________________________________________________________

 

 

Задание № 1

Расставьте и объясните графически знаки препинания. Вводные конструкции обозначьте. Укажите значения вводных конструкций в скобках после предложений.

 

1). К великой моей досаде Швабрин решительно заявил что песня моя нехороша. ( _____________________________ )

2). Разбитый нами нет сомненья царь не отвергнет примиренья. ( ____________________________ )

3). По мысли Белинского «Евгений Онегин» является «энциклопедией русской жизни начала XIX века». ( _____________________ )

4). Смешно сказать более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинами. ( ___________________________________________ )

5). Я во-первых болен корью во-вторых я зуб лечил. ( ____________________________ )

6). Вот в руке наконец сверкает золотой листок и хочется стремительно бежать к людям как можно скорей сообщить им существование чудес на земле. ( ___________________ )

7). Книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего. ( ______________________ )

 

Задание № 2

Ответьте письменно на вопрос: «Каковы особенности употребления и роль в речи предложений с вводными  конструкциями?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

1). К великой моей досаде, Швабрин решительно заявил что песня моя нехороша. ( ______разные чувства _______________________ )

2). Разбитый нами ,нет сомненья, царь не отвергнет примиренья. ( _______________степень уверенности_____________ )

3). По мысли Белинского, «Евгений Онегин» является «энциклопедией русской жизни начала XIX века». ( ____________источник сообщения_________ )

4). Смешно сказать более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми корзинами. ( ______способ оформления мысли ____ )

5). Я, во-первых, болен корью, во-вторых, я зуб лечил. ( ___________порядок мыслей и их связь_________________ )

6). Вот в руке ,наконец, сверкает золотой листок и хочется стремительно бежать к людям как можно скорей сообщить им существование чудес на земле. ( ____порядок мыслей и их связь___)

7). Книга ,быть может,  наиболее сложное и великое чудо из всех чудес сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего. ( неуверенность_____________________ )