Материал представляет собой индивидуальную карточку учащегося с задания ми разного вида. В начале дается справочный материал, так как работа рассчитана на учеников из классов с ОВЗ или коррекционных классов. Можно использовать в качестве закрепления темы или как проверочную работу на уроке.
Индивидуальная карточка учащегося 7б класса ____________________________________________
Формулы сокращенного умножения (справочный материал)
1. a2b2 =(ab)(a+b)
2. a2+2ab+b2=(a+b)2
3. a22ab+b2= (ab)2
4. (a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
5. (ab)3=a33a2b+3ab2b3
Задание 1. Разложите выражения на множители по формуле разности квадратов (1):
х2 – 52 =__________________
49 – у2=________________________________
a264=___________________
4x29=(2x)232=__________________________
25x24=______________________
9x41=_________________________________
Задание 2. Раскройте скобки по формулам квадрата суммы и квадрата разности (2 и 3):
(a+3)2=___________________
(2x+3y)2= ___________________________________
(2x1)2= __________________
(x24x)2= ____________________________________
Задание 3. Найдите ошибку в формуле и исправьте её:
1.(4у3х)(4у+3х)=8у²9у² =______________________________________
2.100х²4у²=(50х2у)(50х+2у) = __________________________________
3.(3х+у)²=9х²6ху+у² =_________________________________________
4.(6ac)²=36a²+12ac+c² =_________________________________________
5. (х+8)3=х3+2х²4х+8 =__________________________________________
Задание 4. Решите уравнения:
(х3) * (х+8) = 0; 1,68*(у+7) = 0
7х + 8х – 4 = 41;
1,9а – 3,7а = 2а + 36Задание 5. Найдите значение выражений, выполнив действия в столбик:
1. 824,72 – 475 : (0,071 + 0,929) + 13,8=
2. (7,351 + 12,649) ∙105 – 95,48 – 4,52=
3. (3,82 – 1,084 + 12,264)∙(4,27 + 1,083 – 3,353) + 83=