Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса по результатам ВПР по предмету «английский язык» по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года
Оценка 4.9

Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса по результатам ВПР по предмету «английский язык» по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года

Оценка 4.9
Рабочие листы +1
docx
английский язык
7 кл—8 кл
20.12.2020
Индивидуальные  образовательные маршруты  обучающихся 8 класса  по результатам ВПР по предмету «английский язык»  по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года
Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса по результатам ВПР по предмету «английский язык» по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года
Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса.docx

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

 

Индивидуальные  образовательные маршруты  обучающихся 8 класса

по результатам ВПР по предмету «английский язык»  по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года

   Образовательные маршруты разработаны с учетом индивидуальных затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР по английскому языку. Они направлены на формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.  Они направлены на ликвидацию пробелов в знаниях, умениях и навыках.

     Маршруты для обучающихся  позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Дополнительные занятия проходят по четвергам.

 

Индивидуальный образовательный маршрут     Беденко Вадима

Дата

Затруднения на ВПР

Виды деятельности

1

12.11.2020

Осмысленное чтение текста вслух

Совершенствование  умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

Работа с текстами.

2

19.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

 

Индивидуальный образовательный маршрут     Бересневой Татьяны

Дата

Затруднения на ВПР

Виды деятельности

1

12.11.2020

Осмысленное чтение текста вслух

Совершенствование  умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

Работа с текстами.

2

19.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

3

26.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

4

24.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом  контексте на основе предложенного связного текста.
Работа с текстами.

 

Индивидуальный образовательный маршрут     Биганашвили  Кирилла

Дата

Затруднения на ВПР

Виды деятельности

1

3.12.2020

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание тек­ста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания.

Работа с текстами.

2

10.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать  навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

Работа с текстами.

3

17.12.2020

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте, выполнение упражнений  на  сформированность  умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

 Работа с аудиотекстами.

4

24.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом  контексте на основе предложенного связного текста.
Работа с текстами.

 

Индивидуальный образовательный маршрут    Кобцевой  Виолетты

Дата

Затруднения на ВПР

Виды деятельности

1

12.11.2020

Осмысленное чтение текста вслух

Совершенствование  умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

Работа с текстами.

2

19.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

3

17.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать  навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

 Работа с текстами.

4

24.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом  контексте на основе предложенного связного текста.
Работа с текстами.

 

Индивидуальный образовательный маршрут     Чирковой Анастасии

Дата

Затруднения на ВПР

Виды деятельности

1

12.11.2020

Осмысленное чтение текста вслух

Совершенствование  умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

Работа с текстами.

2

19.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

3

26.11.2020

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Работа с фотографиями.

4.

3.12.2020

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание тек­ста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания.

Работа с текстами.

5.

10.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать  навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

Работа с текстами.

6.

17.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать  навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

 Работа с текстами.

7.

24.12.2020

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом  контексте на основе предложенного связного текста.
Работа с текстами.

 

 

Учитель                            Алексеева Т.А.


 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

Present Simple/Indefinite, Past

Present Simple/Indefinite, Past

Работа с фотографиями. 326

Работа с фотографиями. 326

Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного

Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

Работа с текстами. 219

Работа с текстами. 219

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020