РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса
по результатам ВПР по предмету «английский язык» по устранению учебных дефицитов на 2 четверть 2020-2021 учебного года
Образовательные маршруты разработаны с учетом индивидуальных затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР по английскому языку. Они направлены на формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Они направлены на ликвидацию пробелов в знаниях, умениях и навыках.
Маршруты для обучающихся позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Дополнительные занятия проходят по четвергам.
Индивидуальный образовательный маршрут Беденко Вадима
№ |
Дата |
Затруднения на ВПР |
Виды деятельности |
1 |
12.11.2020 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Совершенствование умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Работа с текстами. |
2 |
19.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
Индивидуальный образовательный маршрут Бересневой Татьяны
№ |
Дата |
Затруднения на ВПР |
Виды деятельности |
1 |
12.11.2020 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Совершенствование умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Работа с текстами. |
2 |
19.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
3 |
26.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
4 |
24.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в
коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы.
Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в
коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
Индивидуальный образовательный маршрут Биганашвили Кирилла
№ |
Дата |
Затруднения на ВПР |
Виды деятельности |
1 |
3.12.2020 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания. Работа с текстами. |
2 |
10.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Работа с текстами. |
3 |
17.12.2020 |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте, выполнение упражнений на сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Работа с аудиотекстами. |
4 |
24.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в
коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы.
Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в
коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
Индивидуальный образовательный маршрут Кобцевой Виолетты
№ |
Дата |
Затруднения на ВПР |
Виды деятельности |
1 |
12.11.2020 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Совершенствование умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Работа с текстами. |
2 |
19.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
3 |
17.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Работа с текстами. |
4 |
24.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в
коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы.
Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в
коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
Индивидуальный образовательный маршрут Чирковой Анастасии
№ |
Дата |
Затруднения на ВПР |
Виды деятельности |
1 |
12.11.2020 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Совершенствование умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Работа с текстами. |
2 |
19.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
3 |
26.11.2020 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). Работа с фотографиями. |
4. |
3.12.2020 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания. Работа с текстами. |
5. |
10.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Работа с текстами. |
6. |
17.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Работа с текстами. |
7. |
24.12.2020 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Языковые средства и навыки оперирования ими в
коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы.
Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в
коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
Учитель Алексеева Т.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.