Индивидуальные проекты. Крымский мост.
Оценка 4.9

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
труд
10 кл—11 кл
08.01.2021
Индивидуальные проекты. Крымский мост.
проект-коллективная работа. создание и реализация -сложный процесс. он требует многих интеллектуальных, организационных и иных усилий, и одному человеку обычно не под силу. проектная работа - работа в команде, где на одну общую цель направлены способности и ресурсы разных людей. к тому же работа над проектом далеко не всегда происходит в благоприятной среде. Новое всегда с трудом пробивает себе дорогу, а значит, инициатору проектной идеи нужны единомышленники, объединенные в боеспособную команду. одним из таких примеров служит "Крымский мост"
проект Крымский мост публикация.pptx

Проект «Крымский мост» 10 класс

Проект «Крымский мост» 10 класс

Проект «Крымский мост»

10 класс
Индивидуальные проекты

Преподаватель: Федорова Э.А.

История строительства и разрушения моста через

История строительства и разрушения моста через

История строительства и разрушения моста через Керченский пролив

Идея строительства конструкции, связывающей два близлежащих полуострова, Керчь и Тамань, и выполняющей как транспортные, так и иные функции, появились давно.

Д. И. Менделеев писал: «Уверенный, что недалеко то время, когда русская мысль и русская воля окрылятся еще более чем ныне смелостью совершать мирные дела, полезные…

Д. И. Менделеев писал: «Уверенный, что недалеко то время, когда русская мысль и русская воля окрылятся еще более чем ныне смелостью совершать мирные дела, полезные…


23 декабря 1898 г. один из самых прозорливых русских новаторов Д. И. Менделеев писал:
«Уверенный, что недалеко то время, когда русская мысль и русская воля окрылятся еще более чем ныне смелостью совершать мирные дела, полезные родине и всему миру, и убежденный в том, что самая запруда Азовского моря рано или поздно будет осуществлена, считаю полезным публиковать краткий, но трудолюбивый проект моего сына».
Эти слова написаны Д. И. Менделеевым в предисловии к работе его сына, изданной в 1899 г. в Петербурге под названием: «Проект поднятия уровня Азовского моря запрудою Керченского пролива. Составлен Владимиром Дмитриевичем Менделеевым. Посмертное издание, с приложением 2-х карт и 5 разрезов».

Плотина должна была состоять из трех частей: сооружаемые собственно через пролив большая и средняя плотины общей длиной 1550 саж

Плотина должна была состоять из трех частей: сооружаемые собственно через пролив большая и средняя плотины общей длиной 1550 саж

Плотина должна была состоять из трех частей: сооружаемые собственно через пролив большая и средняя плотины общей длиной 1550 саж. (3300 м) и дамба на косе Чушка — 5850 саж. (12 480 м). В большой плотине были предусмотрены два шлюза для больших морских судов. Кроме того, предусматривалась вспомогательная плотина на Бугазском рукаве р. Кубани. Воды, сбрасываемые на Большой Керченской и Бугазской плотинах, предполагалось использовать «как источник силы». На сооружение плотин и дамбы были определены затраты в сумме 7 млн. рублей.
В. Д. Менделеев обстоятельно разработал оборонное значение Керченской плотины.

Крымский мост на прочность проверили 1-3 ноября 1944 г 11 апреля 1944 года в ходе

Крымский мост на прочность проверили 1-3 ноября 1944 г 11 апреля 1944 года в ходе

Крымский мост на прочность проверили
1-3 ноября 1944 г

11 апреля 1944 года в ходе Крымской операции был освобожден город Керчь. Однако проектирование мостового перехода, подготовительные и строительные работы на восточном подходе к мосту и на сооружении эстакады со стороны Кавказа начались ещё до освобождения Керчи.
Были изучены геология и сведения о ледоходах в проливе за несколько десятков лет. Предварительно рассматривались два варианта трассы перехода: Южный – от косы Тузла на Камыш-Бурун (южное предместье Керчи) и Северный – от косы Чушка к поселку Опасная, севернее Керчи.

Схема вариантов мостового перехода: 1 - Северный вариант;
2 - Южный вариант;
3 - Коса Чушка;
4 - Коса Тузла

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Теперь в плане логистических возможностей

Теперь в плане логистических возможностей

«Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны», – заявил глава региона Сергей Аксенов. Так он прокомментировал важнейшее событие – запуск грузового железнодорожного сообщения через Крымский мост. Что дадут грузовые поезда Крыму, туристам и всей остальной России?

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

В 2014 г. Заказчиком возведения объекта назначили

В 2014 г. Заказчиком возведения объекта назначили

В 2014 г. Заказчиком возведения объекта назначили Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), в январе 2015 г., был выбран генеральный подрядчик строительства. Для строительства моста были привлечены десятки подрядных организаций со всей страны.

https://vk.com/video-19976640_456239650

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Индивидуальные проекты. Крымский мост.

Задания: Как вы можете объяснить факт рассмотрения нескольких десятков вариантов построения транспортного перехода через

Задания: Как вы можете объяснить факт рассмотрения нескольких десятков вариантов построения транспортного перехода через

Задания:
Как вы можете объяснить факт рассмотрения нескольких десятков вариантов построения транспортного перехода через Керченский пролив?
Почему был выбран вариант моста, а не тоннеля?
Рссмотрите рисунок и предположите, какие факторы и риски (геополитические, военно-стратегические, экономические, природно-климатические, социальные, геологические, сейсмические и тд.) были учтены при принятии решения.
Запишите свои соображения и проверьте их, используя информацию из открытых источников.

Задание 2 Сформулируйте проблемную ситуацию, существующую в настоящее время, и в позитивном ключе тот желаемый образ будущего (изменения ситуации), которого вам хотелось бы достичь

Задание 2 Сформулируйте проблемную ситуацию, существующую в настоящее время, и в позитивном ключе тот желаемый образ будущего (изменения ситуации), которого вам хотелось бы достичь

Задание 2
Сформулируйте проблемную ситуацию, существующую в настоящее время, и в позитивном ключе тот желаемый образ будущего (изменения ситуации), которого вам хотелось бы достичь. Это должно быть не шутливым или сказочным пожеланием, но таким, которое было бы полезно и нужно вам, вашим друзьям и близким, обществу.

Обсудите свои образы-идеи в малых группах, найдите похожие у одноклассников и доработайте свои образы-идеи.

Спасибо за урок !!!

Спасибо за урок !!!

Спасибо за урок !!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2021