Индивидуальная диагностическая карта знаний учащегося по английскому языку 5 класс
ФИ учащегося _______________________________________ класс _________ учебный год ____________________
№ |
Вид деятельности\тема
|
Дата проверки знаний |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грамматика по теме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Алфавит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Неопределенный артикль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Личные, притяжательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Глагол-связка to be (+, --, ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Глагол to have got (+, --, ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Образование множественного числа существительных, исключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Числительные 1-10, 11-19, 20-100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Порядковые числительные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Оборот there is\there are |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Предлоги места. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Притяжательный падеж существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Present Simple (+, --, ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Present Continuous (+, --, ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Время. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Предлоги времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транскрипция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптированные тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Темы |
лексика |
Виды речевой деятельности |
|||
говорение |
письмо |
аудирование |
||||
диалог |
монолог |
|||||
1 |
Школа |
|
|
|
|
|
2 |
Мой дом |
|
|
|
|
|
3 |
Моя семья |
|
|
|
|
|
4 |
Животные |
|
|
|
|
|
5 |
Режим дня |
|
|
|
|
|
6 |
Времена года, месяцы. |
|
|
|
|
|
7 |
Одежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: ____________
Индивидуальная диагностическая карта знаний учащегося по английскому языку 6 класс
ФИ учащегося _______________________________________ класс _________ учебный год ____________________
№ |
Вид деятельности\тема
|
Дата проверки знаний |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грамматика по теме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Притяжательный падеж сущ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Притяжательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Порядковые числительные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Предлоги времени, места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Количественные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Модальный глагол «уметь» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Настоящее простое время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Настоящее длительное время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прошедшее длительное время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Неправильные глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Модальный глагол «должен» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптированные тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Темы |
лексика |
Виды речевой деятельности |
|||
говорение |
письмо |
аудирование |
||||
диалог |
монолог |
|||||
1 |
Семья |
|
|
|
|
|
2 |
Внешность |
|
|
|
|
|
3 |
Страны и национальности |
|
|
|
|
|
4 |
Месяцы, времена года, дни недели |
|
|
|
|
|
5 |
Мой дом |
|
|
|
|
|
6 |
Транспорт, дорожное движение |
|
|
|
|
|
7 |
Режим дня |
|
|
|
|
|
8 |
Праздники |
|
|
|
|
|
9 |
Хобби |
|
|
|
|
|
10 |
Эмоции |
|
|
|
|
|
11 |
В городе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: ____________
Индивидуальная диагностическая карта знаний учащегося по английскому языку 7 класс
ФИ учащегося _______________________________________ класс _________ учебный год ____________________
№ |
Вид деятельности\тема
|
Дата проверки знаний |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грамматика по теме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Настоящее простое и длительное время в сравнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Словообразование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Фразовые глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Модальный глагол «следует» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прошедшее простое время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Последовательность событий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Придаточные наречия и местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Причастия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Порядок прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прошедшее длительное время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Способы выражения будущего действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Будущее простое время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Условные предложения (0,1 типы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Настоящее завершенное время (+ - ?) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптированные тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Темы |
лексика |
Виды речевой деятельности |
|||
говорение |
письмо |
аудирование |
||||
диалог |
монолог |
|||||
1 |
Жизнь в городе и в деревне |
|
|
|
|
|
2 |
Безопасность |
|
|
|
|
|
3 |
Литература |
|
|
|
|
|
4 |
Хобби и характер |
|
|
|
|
|
5 |
Внешность |
|
|
|
|
|
6 |
СМИ |
|
|
|
|
|
7 |
Гаджеты |
|
|
|
|
|
8 |
Парки развлечений |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: ____________
Индивидуальная диагностическая карта знаний учащегося по английскому языку 8 класс
ФИ учащегося _______________________________________ класс _________ учебный год ____________________
№ |
Вид деятельности\тема
|
Дата проверки знаний |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грамматика по теме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Времена группы настоящих времен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Словообразование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фразовые глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Устойчивые выражения с предлогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Употребление артикля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Количественные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Число существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Порядок прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Времена группы прошедших времен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптированные тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Темы |
лексика |
Виды речевой деятельности |
|||
говорение |
письмо |
аудирование |
||||
диалог |
монолог |
|||||
1 |
Характер |
|
|
|
|
|
2 |
Речевые клеше |
|
|
|
|
|
3 |
Внешность |
|
|
|
|
|
4 |
Еда. Способы приготовления |
|
|
|
|
|
5 |
Области науки |
|
|
|
|
|
6 |
Профессии и работа |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: ____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.