Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Оценка 5
Карточки-задания
docx
окружающий мир
4 кл
18.11.2018
Данные задания разного уровня можно использовать для проверки домашнего задания по окружающему миру( по учебнику Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапова. Планета знаний) у учащихся 4 класса. Задания проверяют знания детей об условиях жизни растений и животных двух природных сообществ "Луг" и "Лес", их значений в жизни человека и правил поведения в них.
индивидуальные карточки .docx
Индивидуальные задания по окружающему миру по
темам: Природные сообщества : «Луг» и «Лес»
4 класс. Планета знаний.
Составитель: учитель начальных
классов
МАОУ «СШ № 2 им.Е.А.Горюнова п.Хвойная»
Лаврентьева Н.В. Тест по теме «Природное сообщество – лес»
Распредели растения леса по ярусам:
Дуб, липа, шиповник, рябина, бересклет, хохлатка, очиток, клён, орешник,
брусника, черёмуха, берёза, малина, сосна, ель, черника, мхи.
1 ярус
__________________________________________________________________
2 ярус
__________________________________________________________________
3 ярус
_________________________________________________________________
4 ярус
__________________________________________________________________
Каких животных можно встретить в лесу на разных ярусах?
1 ярус
__________________________________________________________________
2 ярус
__________________________________________________________________
3 ярус
__________________________________________________________________
4 ярус
__________________________________________________________________
*Составь две цепи питания природного сообщества – лес.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)
Название леса зависит от того, какие цветы, деревья в нём растут. Лес, в
котором больше лиственных, хвойных деревьев, называют лиственным.
Сосны чаще всего растут на песчаных, глинистых почвах. В сосновых лесах
обычно светло, темно и сухо, влажно, прохладно. Там встречаются засухоустойчивые, теневыносливые растения: очиток, вороний глаз, кислица,
вереск, дуб, майник, лишайники.
Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)
Название леса зависит от того, какие цветы, деревья в нём растут. Лес, в
котором больше лиственных, хвойных деревьев, называют хвойным.
Ели чаще всего растут на песчаных, глинистых почвах. В еловых лесах
обычно светло, мало света и сухо, влажно, прохладно. Там встречаются
засухоустойчивые, теневыносливые растения: очиток, вороний глаз, кислица,
вереск, дуб, майник, лишайники
Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)
Однажды я шла по лугу и залюбовалась яркими растениями :
колокольчиками, хохлаткой, нивяником, синими и розовыми цветками
василька, медуницей, лютиком.
Вдруг я увидела хорька, ушастую сову и лису. Они гнались за мышью.
Мышке удалось скрыться в своём гнезде, своей норке. Там у неё хранятся
запасы зерна и дождевых червей.
Над лугом летали пчёлы, бабочки, соловьи, кукушки, трясогузки, тетерева,
поползни. В траве прятались коростель и глухарь.
Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)
В воскресенье мы всей семьёй выбрались в лес. Идя по лесу, мы
заслушались пением соловья, дрозда, трясогузки, кукушки. На дереве мы
увидели гнёзда кукушки, зяблика и иволги. Птицы сидели на яйцах, чтобы
высидеть своих птенцов.
В низине мы увидели лягушку. На неё охотятся ужи и медянки.
Выйдя на сухой участок, на пеньке я заметил, греющихся на солнце ящерку и
муху.
Мы собрали ягод, грибов, букеты нивяника и довольные вернулись домой. Вставьте на месте пропусков слова «лес» или «луг».
Для……….. характерны: открытая местность и близость к водоёму, обилие
тепла и света.
Для ……………….. характерны; затенённость, ярусное проживание.
В основном травянистые растения растут ……………..
Деревья и кустарники, мхи и лишайники растут………………………….
Больше всего насекомых обитают …………………………..
Тимофеевка, нивяник, колокольчик, тысячелистник – это
растения………………..
Вереск, кислица, вороний глаз, ветреница, гусиный лук –это
растения…………………………
Вставьте на месте пропусков слова «лес» или «луг».
Для……….. характерны: открытая местность и близость к водоёму, обилие
тепла и света.
Для ……………….. характерны; затенённость, ярусное проживание.
В основном травянистые растения растут ……………..
Деревья и кустарники, мхи и лишайники растут………………………….
Больше всего насекомых обитают …………………………..
Тимофеевка, нивяник, колокольчик, тысячелистник – это
растения………………..
Вереск, кислица, вороний глаз, ветреница, гусиный лук –это
растения…………………………
Заполни схему, дописав недостающие слова.
Лес
_____________________ ___________________
______________________
В нём растут:
________________
__________________
___________________
______________________
___________________
В нём растут:
________________
___________________
________________________ _________________
______________________ ___________________
_____________________ ___________________
______________________ __________________
В нём растут: ___________________
_____________________ ______________________ ___________________
____________________
______________________
__________________
Подпиши ярусы леса и напиши ,какие растения его образуют.
I ярус
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
II ярус
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III ярус
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Составь, используя список, цепи питания, которые сложились на лугу:
Лиса, мыши, коростель, личинки, крот, зерно, бабочки, дождевые черви,
трясогузка, ушастая сова, мухи, кузнечики, семена растений, перепел.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Напиши правила поведения в лесу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Напиши , почему нужно охранять луга?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.