Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Оценка 5

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Оценка 5
Карточки-задания
docx
окружающий мир
4 кл
18.11.2018
Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Данные задания разного уровня можно использовать для проверки домашнего задания по окружающему миру( по учебнику Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапова. Планета знаний) у учащихся 4 класса. Задания проверяют знания детей об условиях жизни растений и животных двух природных сообществ "Луг" и "Лес", их значений в жизни человека и правил поведения в них.
индивидуальные карточки .docx
Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества : «Луг» и «Лес» 4 класс. Планета знаний. Составитель: учитель начальных классов  МАОУ «СШ № 2 им.Е.А.Горюнова п.Хвойная» Лаврентьева Н.В. Тест по теме «Природное сообщество – лес» Распредели растения леса по ярусам: Дуб, липа, шиповник, рябина, бересклет, хохлатка, очиток,  клён, орешник,  брусника, черёмуха, берёза, малина, сосна, ель,  черника, мхи. 1 ярус  __________________________________________________________________ 2 ярус  __________________________________________________________________ 3 ярус  _________________________________________________________________ 4 ярус  __________________________________________________________________ Каких животных можно встретить в лесу на разных ярусах? 1 ярус  __________________________________________________________________ 2 ярус  __________________________________________________________________ 3 ярус  __________________________________________________________________ 4 ярус  __________________________________________________________________ *Составь две цепи питания природного сообщества – лес. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова) Название леса зависит от того, какие  цветы,  деревья в нём растут. Лес, в  котором больше лиственных, хвойных  деревьев, называют  лиственным. Сосны чаще всего  растут на песчаных, глинистых почвах. В сосновых лесах  обычно светло, темно и сухо, влажно, прохладно. Там встречаются засухоустойчивые, теневыносливые  растения: очиток, вороний глаз, кислица,  вереск, дуб, майник, лишайники. Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова) Название леса зависит от того, какие  цветы,  деревья в нём растут. Лес, в  котором больше лиственных, хвойных  деревьев, называют  хвойным. Ели чаще всего  растут на песчаных, глинистых почвах. В еловых  лесах  обычно светло, мало света и сухо, влажно, прохладно. Там встречаются  засухоустойчивые, теневыносливые  растения: очиток, вороний глаз, кислица,  вереск, дуб, майник, лишайники Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)  Однажды я шла по лугу и  залюбовалась яркими  растениями :  колокольчиками, хохлаткой,  нивяником, синими и розовыми цветками   василька,  медуницей, лютиком. Вдруг я увидела  хорька, ушастую сову  и лису. Они гнались за  мышью.  Мышке удалось скрыться в своём гнезде, своей норке. Там у неё хранятся  запасы  зерна и дождевых червей. Над лугом летали пчёлы, бабочки, соловьи,  кукушки, трясогузки,  тетерева,  поползни.  В траве прятались коростель и глухарь. Прочитай. Исправь ошибки.(зачеркни ненужные слова)  В воскресенье мы всей семьёй выбрались в лес.   Идя по лесу,  мы  заслушались пением  соловья, дрозда, трясогузки, кукушки.  На дереве мы  увидели гнёзда кукушки, зяблика  и иволги. Птицы  сидели  на  яйцах, чтобы  высидеть своих  птенцов.    В низине  мы увидели лягушку. На неё охотятся ужи и медянки.  Выйдя на сухой участок,  на пеньке я заметил, греющихся на солнце  ящерку и муху.  Мы собрали ягод, грибов,  букеты нивяника и довольные вернулись  домой. Вставьте на месте пропусков  слова «лес» или «луг». Для……….. характерны:  открытая местность и близость к водоёму, обилие  тепла и света. Для ……………….. характерны; затенённость, ярусное проживание.   В основном травянистые растения растут …………….. Деревья и кустарники, мхи и лишайники  растут………………………….   Больше всего насекомых обитают ………………………….. Тимофеевка, нивяник, колокольчик, тысячелистник – это  растения……………….. Вереск, кислица, вороний глаз,  ветреница, гусиный лук –это  растения………………………… Вставьте на месте пропусков  слова «лес» или «луг». Для……….. характерны:  открытая местность и близость к водоёму, обилие  тепла и света. Для ……………….. характерны; затенённость, ярусное проживание.   В основном травянистые растения растут …………….. Деревья и кустарники, мхи и лишайники  растут………………………….   Больше всего насекомых обитают ………………………….. Тимофеевка, нивяник, колокольчик, тысячелистник – это  растения……………….. Вереск, кислица, вороний глаз,  ветреница, гусиный лук –это  растения………………………… Заполни схему, дописав недостающие слова. Лес _____________________                                                                      ___________________                                                      ______________________ В нём растут: ________________ __________________ ___________________ ______________________ ___________________ В нём растут: ________________ ___________________ ________________________           _________________      ______________________            ___________________     _____________________                  ___________________ ______________________                __________________ В нём растут: ___________________ _____________________        ______________________                    ___________________ ____________________ ______________________    __________________  Подпиши ярусы  леса и напиши ,какие растения его образуют. I ярус  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ II ярус  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ III ярус  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Составь, используя список, цепи питания, которые сложились на лугу: Лиса,  мыши, коростель, личинки,  крот,  зерно,  бабочки, дождевые черви,  трясогузка,  ушастая сова, мухи, кузнечики, семена растений, перепел. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Напиши правила поведения в лесу: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Напиши ,  почему нужно охранять луга? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные задания по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"

Индивидуальные  задания  по окружающему миру по темам: Природные сообщества "Луг" и "Лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018