Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку
Оценка 4.9

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл—9 кл
16.01.2020
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку
Этот материал может помочь учителю и выпускнику 9 класса в организации системы работы по подготовке к сдаче ОГЭ
Индив. книжка 9г .docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

 

 

           

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

подготовки к ОГЭ по русскому языку

ученика(цы) 9 класса

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       Составитель:

учитель высшей

квалификационной категории

Бархатова И.А.

 

 

 

 

 

г. Югорск

2019г.

 

Уважаемые выпускники, чтобы хорошо сдать экзамен по русскому языку в 9 классе, вам нужно

- вспомнить весь теоретический материал за курс 5 - 9-ых классов;

- уметь слушать текст, определять тему и основную мысль, делить текст на микротемы, выделять главную информацию, записывать текст в сжатом виде;

- уметь создавать текст-рассуждение, раскрывая смысл высказывания или объясняя смысл данного предложения или выражения.

Проверьте, насколько вы готовы к сдаче ОГЭ и на что нужно обратить особое внимание при дальнейшей подготовке. Работа с таблицей, расположенной ниже, поможет вам организовать работу по подготовке к экзамену более эффективно.

Задание 1. Изложение. Это задание требует знания всего теоретического материала (элементы 2.1 – 7.18) и умения работать с текстом (уметь слушать текст, определять тему и основную мысль, делить текст на микротемы, выделять главную информацию, записывать текст в сжатом виде).

Задание 2. Синтаксический анализ. Необходимо знать элементы 5.1-5.11 и владеть навыками их применения.

Задание 3. Пунктуационный анализ. Необходимо знать элементы 5.1-5.11, 7.1 – 7.18 и владеть навыками их применения.

Задание 4. Синтаксический анализ. Необходимо знать элементы 5.1 и владеть навыками их применения.

Задание 5. Орфографический анализ. Необходимо знать элементы 6.1 – 6.16 и владеть навыками их применения.

Задание 6. Анализ содержания текста. Необходимо уметь вдумчиво читать текст, внимательно знакомиться с вопросами и заданиями к тексту, проводить анализ типа «верные и неверные утверждения».

Задание 7. Анализ средств выразительности. Необходимо знать элементы 2.1, 2.2, 2.3 и владеть навыками их применения.

Задание 8. Лексический анализ. Необходимо знать элементы 2.1, 2.2, 2.3 и владеть навыками их применения.

Задание 9. Сочинение-рассуждение. Это задание требует знания всего теоретического материала (элементы 2.1 – 7.18) и умения работать с текстом (уметь создавать текст-рассуждение, раскрывая смысл высказывания или объясняя смысл данного предложения или выражения)

Удачи вам!

 

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы, и уровень их овладением

Код раз-

дела

ФГОС ООО

Код

конт-

ролир.

эле-

мента

Федеральный компонент государственного стандарта  ООО

знаю

Надо повторить

Не знаю

 

Тренировки (дата)

14.10.

 

 

 

 

 

 

 

2

Определение лексического значения слова, значений многозначного слова, стилистической окраски слова, сферы употребления, подбора синонимов, антонимов

 

Задание 7,8

Лексика и фразеология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Лексическое значение слова, слова в переносном значении (тропы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Синонимы, омонимы, антонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Фразеологические обороты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Характеристика общего грамматического значения, морфологических признаков сам. и служебных ч.р., определение их синтаксической функции; идентификация самостоят. и служебных частей речи, их форм по значению и основным грамматическим признакам

 

Грамматика. Морфология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1 

Самостоятельные части речи

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Служебные части речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

Грамматика. Синтаксис

Задание 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опознавание основных единиц синтаксиса; умение выделять сл/соч в составе предложения, определение главного и зависимого слова, определение типа связи слов в сл/соч. (согласование, управление, примыкание);

распознавание второстепенных чл. предложения, однородных членов, обособленных членов предложения, обращений, вводных и вставных конструкций;

опознавание полных и неполных, простых и сложных предложений; определение грамматической основы предложения; опознавание типов сложного предложения, сложных предложений с различными видами связи, выделение средств между частями сложного предложения

5.1

Словосочетание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Предложение. Грамматическая основа. Подлежащее и сказуемое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3

Второстепенные члены предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4

Двусоставные и односоставные предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5

Распространенные и нераспространенные предл-я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.6

Полные и неполные предл-я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.7

Осложненное простое предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.8.

Сложное предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.9

Сложное бессоюзное предложение. Смысловые отношения между частями СБП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.10

Сложные предложения с различными видами связи между частями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.11

Способы передачи чужой речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

Орфография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими).

Поиск орфограмм и применение правил написания слов с орфограммами;

Освоение правил правописания служебных частей речи и умение применять их на письме и при анализе слов;

Нормативное изменение форм существительных, прилагательных, местоимений, числительных, глаголов.

Соблюдение основных языковых норм в устной и письменной речи.

 

6.1

Орфограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

Употребление И/Ы, У/Ю, А/Я после шипящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

Употребление О/Ё (Е) после шипящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4

Употребление Ъ и Ь знаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.5

Правописание корней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.6

Правописание приставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.8

Правописание –Н- и –НН- в суффиксах различных ч.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.9

Правописание падежных и родовых окончаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.10

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.11

Слитное и раздельное написание НЕ с разными ч.р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.12

Правописание отрицат. местоимений и наречий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.13

Правописание НЕ и НИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.14

Правописание служебных слов (предлогов, союзов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.15

Правописание словарных слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пунктуация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение правил постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, в предложениях с разной степенью осложнения, при прямой речи, цитировании и диалоге.

7.1

Знаки препинания между подлежащим и сказуемым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2

Знаки препинания в простом осложненном предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3

Знаки препинания при обособленных определениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4

Знаки препинания при обособленных обстоят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.5

Знаки препинания при сравнительных оборотах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.6

Знаки препинания при уточняющих членах предл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.7

Знаки препинания при обособленных членах предл. (обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.8

Знаки препинания при обращении, вв. словах и вставных конструкциях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.9

Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.10

Знаки препинания при прямой речи, цитировании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.11

Знаки препинания в ССП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.12

Знаки препинания в СПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.13

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.14

Знаки препинания в СБП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.15

Знаки препинания в предложении с союзной и бессоюзной связью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.16

Тире в простом и сложном предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.17

Двоеточие в простом и сложном предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.18

Пунктуация в простом и сложном предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая таблица

№ задания

 

Даты тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

1 задание

+

 

 

 

 

 

 

 

2 задание

-

 

 

 

 

 

 

 

3 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

4 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

5 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

6 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

7 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

8 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

9 задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для заметок

 

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по  русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020