Индивидуальный образовательный маршрут одарённого студента
______________________________________________________________________________________________
ФИО
Возраст _____ лет Группа ________
Ф.И.О. классного руководителя _________________________________________________________________________________________________
Направление одарённости: _____________________________________________________________________________________________________
Выбранный предмет __________________________________________________________________________________________________________
Причина выбора ______________________________________________________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________
№ |
Формы работы, мероприятия |
Самообразование |
Консультации специалиста |
Ожидаемый результат (что я хочу?) |
Результат (чему научился? чего добился?) |
1 |
· выбор темы исследовательской работы по выбранному предмету; · олимпиады; · конкурсы; · проекты; · творческие задания; · выступленияна конференции и т.д.
|
· изучение дополнительной литературы, интернет-ресурсов и т.д. |
· классный руководитель; · преподаватели-предметники; · социальный педагог; · педагог-психолог; · консультации по индивидуальному запросу студента и его родителей |
|
|
Преподаватель (либо классный руководитель) __________________/ ______________________________
Заведующий отделением ____________________/ ______________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.